Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ира, я уже охрипла это кричать.
Мои знакомые с помощью это горячей линии решили все свои проблемы с выплатами, как бы это не странно и необычно звучало. Да, ответ ждали больше 10 дней, хотя, если учесть выходные, то так где-то и вышло.
С сегодняшнего дня в УТСЗН для регистрации переселенцев отменили прием по записи и номеркам. Теперь только живая очередь. Звоните в свой район и узнавайте.
В какое отделение нужно идти? Любое или именно своего района куда будет как бы вписываться.
я звонила. сказали так положено - по постановлению КМУ. а постановлении ничего подобного нет. Киев решил отрезать финансирование "туристов". в Харькове это делают еще и затребованием незаконных документов-подтверждений. требуют ли в других регионах подтверждение места проживания - не знаю. но "горячие линии" не для решения проблем.проблема с регистрацией - локальная для Харькова. в Ровно или Виннице - где с тысячу переселенцев если наберется, такой проблемы нет.
Поэтому нужно "звонить", чтоб показать масштаб. Да, будет медленно, будет коряво, но какая-то реакция должна быть. Нужны системные сдвиги, а не только "чай...".
Вы, наверное, слабо представляете работу министерства, насколько там всё далеко от реальности.
И думаю, звонок не займет так уж много времени и сил, тем более, он бесплатный.
По поводу чего именно сказали? Извините, не поняла.я звонила. сказали так положено - по постановлению КМУ. а постановлении ничего подобного нет.
Ириш, да ничего страшного Вам с вашим объемом работ простительно.Олечка,спасибо! Ты же знаешь, Я другой темой живу. О бесплаьных 0800 - не знала, указанный у тебя в сообщении - ПФ - мне еще рановато, на правит.линию позвонила, звонок зарегистрировали, сказали что передадут озвученный мною вопрос в соответствующее ведомство.. Подякувалы.
После обеда пойдем в УТСЗН, спасибо за инфу.
По всему городу стоят бесплатные таксофоны. Чем не стационарные телефоны?а горячая линия с мобильного - ооочень дорогое удовольствие. Стационарных тел. сейчас практически нет.
это в общем не важно. я написала, что не сильно там спешат помогать.По поводу чего именно сказали? Извините, не поняла.
Друзі! Зробіть максимальний перепост, будь ласка. Гірський готель "Карпатські Полонини" - Україна, Львівська область, Сколівський район, с. Орів, урочище Цюхів. 067 561 2892, 050 320 1674, 050 363 3547, 050 361 2983, 044 549 1270. Вони чекають людей зі Cходу, яким нікуди їхати, ніде працювати.... Дають притулок, роботу, їжу...
спасибо за советы.если выплаты будут давать только тем.кто до 31 декабря.то все это больше похоже на показуху.чем на реальную помощь гос-ва.если 500 000 человек выехали.как всем успеть?а те кто там сейчас.их там осталось намного больше.чем выехало?они ж должнв еще выехать.найти жилье...ужас...а старикам как быть?гос-во издевается над нами что ли?реальная помощь только от простых людей.которые несут эту крупу.чаи.деньги.за что им огромнейшее спасибо!а гос-ву мы как были не нужны.так и остались
Знаете, стариков жаль и мне. И не только их.
Но ваши претензии к государству лично мне кажутся нелепым бредом из арсенала типичных приверженцев Д-Л-Нров :rolleyes
Для тех, кто продолжает обиженно дуть губки на всех без исключения жителей региона и желает им страданий, еще раз повторю что там только в тюрьмах до 15 тыс. человек сидит, а есть еще дома интернаты, детские дома, школы интернаты, для детей лишенных родительской опеки, центры социальной реабилитации детей-инвалидов, психоневрологические интернаты; гериатрические пансионаты, дома-интернаты для граждан пожилого возраста и инвалидов; пансионаты для ветеранов войны и труда. В этих местах люди находятся постоянно и в большинстве случаем помимо человеческих условий им нужен специальный уход. Все это существует хоть как то только за счет социальных средств от государства, часто за счет пенсий людей, которые содержатся. Есть еще инвалиды, которые сидят по домам. Многодетные семьи. Этих людей сотни тысяч. И эти люди не имеют возможности ничего выбирать.
Любая попытка упрощенно решать социальные проблемы ведет нас к жертвам. Уже проходили это в прошлом веке.
Продолжаю тему людей, оказавшихся в беспомощном состоянии на территории, захваченной сепаратистами. К сожалению, государство не торопится выполнять свои обязательства по отношению к этим гражданам, принадлежащим к самым уязвимым категориям – дети, инвалиды, старики. Некоторые категории клиентов в таких учреждениях в таком состоянии, что не могут даже самостоятельно принимать пищу.
Лишение этих категорий всех видов социальных и пенсионных выплат, практически лишает их средств к существованию, потому что местные власти там в последней стадии разложения, а специалисты разбежались. Люди, которые помещены в закрытые учреждения – граждане Украины, и сделать все, что облегчить их положение или вывезти на контролируемые государством территории – обязанность государства.
Декларировать, что теперь это забота самопровозглашенных республик - цинизм. Мы не можем ожидать от них заботы о наших гражданах, как жертва преступления не может надеятся на сознательность преступника.
Переложить это на плечи волонтеров (как это делается в других сферах) не получится, потому, что большинство этих людей требуют специального ухода, медицинских и специальных услуг, особых условий транспортирования и мест размещения.
Чтобы вы могли хотя бы приблизительно понять насколько все НЕ В ПОРЯДКЕ, предлагаю вам немного данных об учреждениях.
Донецкая область.
Там, расположены 64 таких учреждения, где может находится до 10 958 человек. Из них 11 принадлежат Министерству охраны здоровья (до 2960 человек), 31 - Министерству образования (до 4947 человек), 20 - Министерству социальной политики (до 3051 человек)
Луганская область .
Официально на территории, которую не контролирует Украина находится 42 социальных учреждения закрытого типа, в которых может находится до 6622 человека, из них до 2752 детей
Теперь о плохом - государственная машина сопротивляется. Для них это головная боль и постоянные проблемы. Поэтому, в качестве отговорки чиновники больше всего любят говорить три:
1. "Лица, которые там - находятся в ведении местных властей". Дословно "это не наши".
Формально это так, большинство этих заведений на балансе почивших в бозе местных властей. Которые либо заняты выживанием, либо сбежали. Однако, следует понимать, что почти каждый человек из интерната, пансионата, школы-интерната оказался там потому, что у него нет близких людей, которые могут о нем заботится. И эта забота на плечах государства.
Лучше всего этот тезис был парирован сотрудником офиса Омбудсмана на конференции НПМ, который прямо спросил чиновника Минобраза считает ли он детей, лишенных родительской опеки в одном из таких учреждений украинскими детьми.
2. "Этих людей не дают вывезти".
Нужна информация, кто, куда и сколько раз звонил, какой результат. Не захотят говорить с клерком из Министерства, пусть говорят с Омбудсманом, сотрудником ООН или Красного Креста, украинским или российским правозащитником, депутатом,хоть чертом из табакерки. Простой отказ ничего не значит. Нужны усилия.
3. "Нет места, куда можно было бы вывезти".
Это вранье. В стране огромное количество учреждений, особенно детских, где количество детей превышает количество персонала, который их обслуживает. Такой аргумент - сомнительная по гуманности "рачительность" и нежелание расходов со стороны государства.
Нет организованной государством эвакуации, упрощенную процедуру регистрации беженцем вымаливали полгода и получили чертешто, больные зависимые от лекарств их не получают, людей селят, кормят, поят - волонтеры. Продолжать?