Короче я уже после приключений дома

Опишусь по теме.
Дорога в Одессу :
- Харьков - Днепропетровск , бетонка целая ехать можно.
- Днепропетровск, яма на яме и ямой погоняет
- Трасса Днепр - Запорожье, ровная, можно идти и 130. Но! с одним условием , если будешь успевать уворачиваться от ямок, а там они попадаются по полметра в диаметре и глубиной по 20 сантиметров.... Ночью ехать противопоказано!!!
- Запорожье - аналогично Днепропетровску
- Запорожье - Васильевка 


латка на латке и латкой погоняет, при этом все это все наплывах и волнах. Ночью в свете фар это просто какой калейдоскоп, понять где заплатка, где кочка, где ямка или бугор просто не реально. Возможно днем проехать можно спокойнее.
- Васильевка - Мелитополь. Нормально без ям, кое где наплывы.
- Выезд из Мелитополя на Херсон. ужас ужас ужас, танковый полигон .... Первой загиб диска, возвращение в Мелитополь, поиски ночной шиномонтажки в 12 ночи, рихтовка диска.
- Мелитополь - Херсон. Самый пипец на моем пути

170 км за 4 часа

Проблема собственно наверное не в самой дороге, а в сочетании дорога + ночь. Вся дорога в небольших наплывах и местами ямах, при этом дорожное полотно все в латках, и ночью в свете фар опять же хер поймешь что это латка или ямка, реально это можно понять когда это место освещает противотуманка, но не всегда успеваешь принять решение

Итого это участка - пять загибов на наружной стороне правого переднего диска и один на внутренней. Благо резина осталась целой
Предупреждаю всех кого понесет в Лазурное, Железный порт и Кинбургскую косу!!! Ехать по этой дороге только в дневное время! Реально сбережете технику и в случае чего не окажитесь в фильме ужасов ночью
- Херсон - Николаев , хорошая трасса только странная, 2 куска с двухполосным движением и 3 куска с четырех полочным и разделительной полосой.
- Николаев - Одесса. Противоречивые ощущения

покрытие нормальное, но ширина дороги и загруженность


- Одесса - Затока, как и ожидалось, разбитая, узкая загруженная.
Итог - ~ 900 км. в пути реально по БК 14,2 часов, средняя скорость 64 км/ч.
Часть вторая

В обратную сторону .
- Одесса - Затока, как и ожидалось, разбитая, узкая загруженная.
- Одесса - Умань, автобан, сначала три, потом две полосы. Скорость ограничена мозгами, мощностью двигла и кошельком
- Умань - Киев, такое впечатление что это другая планета по отношению к куску Одесса -Умань, латки, наплывы, перед Киевом ремонты, сужения, но ехать можно.
- Киев-Борисполь - без комментарием.
- Борисполь - Лубны, вот тут я извините охуел

Мы с женой пару раз у друг друга спрашивали, не провалились ли мы в параллельную реальность.

Две полосы в каждую сторону с отбойниками с обеих сторон проезжей части, "поющая разметка" справа и слева указывающая на край проезжей части. Умные развороты с карманами в которые поместятся пару фур, ВСЕ, абсолютно ВСЕ!!!! знаки на каждой развязке и при этом по всей видимости они еще (развязки) освещены ночью. И что самое главное - ВСЕ населенные пункты обозначены синими знаками! В общем 200 км. абсолютного кайфа
- Лубны - Полтава, активное строительство, именно активное, явно круглосуточное, дороги аналогичной между Киевом и Лубнами. Все мосты или уже перестроены, или в процессе. Кое где проезжую часть подняли на пару метров, кое где опустили метров на 10-12 что уменьшить крутизну подъема/спуска. Я думаю к осени то что до Лубнов, будет уже до Полтавы.
- Полтава-Харьков, как обычно, места раздолбаная, местами нет, ощущение от предыдущих 300 км и реальность этих 140 как то не складываются

Надеемся то что тянут с Киева, дотянут и до Харькова, потому как моим прикидкам делать ее до Полтавы только не имеет никакого смысла...
Итого этого куска ~ 1000 км. По БК - время в пути 10,9 часов, средняя скорость 93 км/ч.