Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьков-Одесса. Как оптимальнее ехать?

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #221
Подтвердил, что ехать вполне можно, и даже рекомендует ехать именно так:
Харьков-Новомосковск-Запорожье-Васильевка-Энергодар-Новая Каховка-Херсон-Николаев.
Сомнително.
Если верить гуглу, до Херсона разница ~20 км. Васильевка-Мелитополь и Мелитополь-Новая Каховка, по сути, 2 прямые без населенных пунктов. Машин в этом направлении мало, ехать не напряжно. Дорога через Энергодар с поворотами и проселочная вдоль берега Днепра. Хотя оценка времени говорит про одинаковый темп движения.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #222
Доехал до Затоки.
Всем кто рекомендовал ехать через Мелитополь большое большое ФЕ :)
170 км до Херсона, пиздец редкостный :)
Особенно ночью :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #223
Так как ехать все таки, через Киев?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #224
Так как ехать все таки, через Киев?

Если из Харькова, то однозначно.
Исключения, чего нибудь типа крузака который проглотит этот пиздец :)
Мелитополь-Херсон. 170 км за 4 часа. Правда ночью...
При этом шесть загибов на переднем правом диске :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #225
Через Киев то лучше, но ночевка обязательно понадобится..
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #226
Разница в 100 км. С Мелитополем.
Я правда приехал в Днепр и там еще торчал три часа по делам. А потом дальше рванул.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #227
Вернулись из Затоки, ехали: Харьков-Киев-Одесса-Затока - 11 часов не спеша с остановками, туда и обратно выезжали часов в 7 вечера.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #228
на чем ты ехал? хотя, за год может многое поменялось, но и в этом году народ ездил. Может ты каждую яму на руках переносишь? :)

Через Киев то лучше, но ночевка обязательно понадобится..
какая ночевка? 10-12 часов по хорошей дороге...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #229
на чем ты ехал? хотя, за год может многое поменялось, но и в этом году народ ездил. Может ты каждую яму на руках переносишь? :)


какая ночевка? 10-12 часов по хорошей дороге...
На Авео.
Я не говорю что там лютый пипец. Но местам и ужас ужас :D
Выезд из Мелитополя туда вообще мрак :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #230
Завтра ночью выезжаю, буду ехать через Киев , дешевле потратить лишнее на бензин чем потом на ходовку, да и нервов меньше.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #231
Давай, удачи. В затоку едешь?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #233
FYI
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #234
А кто недавно ездил в Кременчуг? Что там от него до Полтавы?
А то я тут в Затоке встретил друзей из Кременчуга . Они приехали и уже уехали домой.
Клянутся что из него через Кировоград и Умань нормальная дорога. Только один хреновый кусок под Александрией, всего где то 5 км.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #235
Короче я уже после приключений дома :)
Опишусь по теме.

Дорога в Одессу :
- Харьков - Днепропетровск , бетонка целая ехать можно.
- Днепропетровск, яма на яме и ямой погоняет :)
- Трасса Днепр - Запорожье, ровная, можно идти и 130. Но! с одним условием , если будешь успевать уворачиваться от ямок, а там они попадаются по полметра в диаметре и глубиной по 20 сантиметров.... Ночью ехать противопоказано!!! :D
- Запорожье - аналогично Днепропетровску
- Запорожье - Васильевка :рл::рл::рл: латка на латке и латкой погоняет, при этом все это все наплывах и волнах. Ночью в свете фар это просто какой калейдоскоп, понять где заплатка, где кочка, где ямка или бугор просто не реально. Возможно днем проехать можно спокойнее.
- Васильевка - Мелитополь. Нормально без ям, кое где наплывы.
- Выезд из Мелитополя на Херсон. ужас ужас ужас, танковый полигон .... Первой загиб диска, возвращение в Мелитополь, поиски ночной шиномонтажки в 12 ночи, рихтовка диска.
- Мелитополь - Херсон. Самый пипец на моем пути :) 170 км за 4 часа :) Проблема собственно наверное не в самой дороге, а в сочетании дорога + ночь. Вся дорога в небольших наплывах и местами ямах, при этом дорожное полотно все в латках, и ночью в свете фар опять же хер поймешь что это латка или ямка, реально это можно понять когда это место освещает противотуманка, но не всегда успеваешь принять решение :D Итого это участка - пять загибов на наружной стороне правого переднего диска и один на внутренней. Благо резина осталась целой :)
Предупреждаю всех кого понесет в Лазурное, Железный порт и Кинбургскую косу!!! Ехать по этой дороге только в дневное время! Реально сбережете технику и в случае чего не окажитесь в фильме ужасов ночью :D
- Херсон - Николаев , хорошая трасса только странная, 2 куска с двухполосным движением и 3 куска с четырех полочным и разделительной полосой.
- Николаев - Одесса. Противоречивые ощущения :) покрытие нормальное, но ширина дороги и загруженность :рл::рл::рл:
- Одесса - Затока, как и ожидалось, разбитая, узкая загруженная.

Итог - ~ 900 км. в пути реально по БК 14,2 часов, средняя скорость 64 км/ч. :рл:

Часть вторая :) В обратную сторону .
- Одесса - Затока, как и ожидалось, разбитая, узкая загруженная.
- Одесса - Умань, автобан, сначала три, потом две полосы. Скорость ограничена мозгами, мощностью двигла и кошельком :D
- Умань - Киев, такое впечатление что это другая планета по отношению к куску Одесса -Умань, латки, наплывы, перед Киевом ремонты, сужения, но ехать можно.
- Киев-Борисполь - без комментарием.
- Борисполь - Лубны, вот тут я извините охуел :D Мы с женой пару раз у друг друга спрашивали, не провалились ли мы в параллельную реальность. :D Две полосы в каждую сторону с отбойниками с обеих сторон проезжей части, "поющая разметка" справа и слева указывающая на край проезжей части. Умные развороты с карманами в которые поместятся пару фур, ВСЕ, абсолютно ВСЕ!!!! знаки на каждой развязке и при этом по всей видимости они еще (развязки) освещены ночью. И что самое главное - ВСЕ населенные пункты обозначены синими знаками! В общем 200 км. абсолютного кайфа :D
- Лубны - Полтава, активное строительство, именно активное, явно круглосуточное, дороги аналогичной между Киевом и Лубнами. Все мосты или уже перестроены, или в процессе. Кое где проезжую часть подняли на пару метров, кое где опустили метров на 10-12 что уменьшить крутизну подъема/спуска. Я думаю к осени то что до Лубнов, будет уже до Полтавы.
- Полтава-Харьков, как обычно, места раздолбаная, местами нет, ощущение от предыдущих 300 км и реальность этих 140 как то не складываются :D Надеемся то что тянут с Киева, дотянут и до Харькова, потому как моим прикидкам делать ее до Полтавы только не имеет никакого смысла...

Итого этого куска ~ 1000 км. По БК - время в пути 10,9 часов, средняя скорость 93 км/ч.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #237
Сейчас в Одессе. Ехал Харьков-Полтава-Кировоград- Кременчуг- Киевская трасса- Одесса. Так вот, до Полтавы понятное дело, до Кременчуга по типу сумской трассы, ехать можно, но очень внимательно на низеньких авто, так как асфальт очень подавлен фурами. А дальше... Что-то типа бетонки, каждые 300-500 метров стыки торчат как менты лежачие, маневрами гнал 120 и охерел одним моментом, попав в яму с колено. Такие ямы были ещё 60-80км, с периодом 20-150метров. Потом по киевской 160-180 вообще легко и прелестно
Ехал ночью, фур очень много, но не сильно напрягали.
Назад попробую через Умань, с остановочкой в дендропарке.

так вот Умань-Кировоград такая же жопа!!!!если решились на плохую дорогу и "меньшее расстояние" , то через Умань ехать нет никакого смысла!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #238
для опытных водителей оптимально на Запорожье-Васильевка- в сторону Энергодар- Каменка_Днепровская- Новая Каховка ну и дальше на Одессу. Почему для опытных: участок Васильевка- Каменка_Днепровская напоминает Запорожскую дорогу с латками, буграми и т.д. Дальше дорога для активной рулежки с торможениями, особенно в Хер. обл. Проблемные места мосты и балки. Ехать однозначно только по светлому. Преимущество: очень мало населенных пунктов и машин, скорость была 80-110 км\ч, находились которые еще обгоняли. До Коблево за 9 часов ( блуканув немного в Николаеве), назад 11 часов с базарчиками( как без арбузов и др. домой), да еще плюс 37 за бортом.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #239
Ох не могу понять, почему бы не ехать через Киев, без головной боли...ведь те деньги, которые вы потратите после поездки через все выше перечисленное придется вложить в подвеску...Я 3 года назад ездил в Николаев, через Кривой, Баштанку, Каштанку...после этой поездки, очень детально прокладываю любой маршрут...Лучшей дороги через Киев не вижу. + 200 км, да, но блин разница ж огромная, ехать по автобану и идеальной дороге или ехать по пердям из которых только 200 км более- менее и то если через Днепр, а дальше как в ад.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #240
Вопрос тем, кто едет через Киев — как часто встречаются гайцы вне населённых пунктов? Там, где ограничения 90 или 110. Где чаще — на харьковской трассе или одесской?
 
Назад
Зверху Знизу