Был у меня Форд 79 г.в., движок прошел 570 тыс/км (у меня, до меня не знаю), после вскрытия, хирург сказал, что движок без ремонта был. Он-же, негативно отзывался о ХАДО (6 лет назад). Моторист, один из лучших в городе (ВО ХАИ по специальности и огромный опыт строительства спортивных моторов)..
Ух ты, приколи телефоном этого спеца или где его можно найти...
Лучший моторист в городе - это тема...
Очень доступно обьяснил принцип работы ХАДО:
в военной технике - РУЛИТ, т.к. доехать на убитом моторе и выкинуть в металлолом, могут себе позволить;
если нет денег на новый подшипник или редуктор, но ездить нужно - РУЛИТ.
Если хочешь ездить долго и счастливо (на иномарке), не пытайся обмануть судьбу и заводских разработчиков двигателей.
Про убитые моторы я полностью согласен - там химия не поможет
Но если речь идет о новых и нормальных моторах - как у меня на Калибре.
И сейчас идет процесс притирки... Идеально микрон в микрон вряд ли кто сделает...
Поэтому я вот и думаю, что если для таких моторов использовать немного этой гадости в качестве профилактики...
Чтобы заполнить микро задиры и микро дефеткы на нано-уровне.
+ эта фигня покроет микро - пленкой уменьшающей трение на нано-уровне
Это должно заполнить все поры, увеличить компрессию, повысить отдачу, снизить расходы топлива и масла, как обещают производители...
Но лить присадки не хочется, поэтому и спрашиваю про масло:
у них есть дорогое премиум-масло, в котором присутствует ревитализант в небольшом профилактическом количестве.
Я вот думаю - может попробовать его.....
Масло-то там хорошее (уж точно не хуже моего Мопара мексиканского), а если какая-то микро-царапинка вылезет, и там образуется микро-пора, то она сразу заполимеризуется там, где нужно,
А если все в порядке, то ниче не произойдет..Плохого уж точно...
Но у меня машина на гарантии, поэтому мне на ТО не зальют то масло, какое я хочу...
А после ТО, ехать сливать Мобил1, который мне вливают за космические деньги, и после еще заливать Хадо премиум масло... Обслуживание будет золотым