Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

World of WarPlanes

🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
По ролику - геймлпей концепутально жуткая херня.

Не просто жуткая, а жутчайшая. Физикой там не пахнет вообще никак. где сваливания в штопор, регулировка скорости вращения/шага винта, режим форсажа, углы атаки, куча ньюансов аэродинамики??? да и вообще, такое впечатление что все летают с одинаковой скоростью... Начинать бой уже в воздухе - тоже имхо лажово. Должен буть свой аэродром и чужой, может даже с объектом каким-то на аэродроме, если его разбомбили - всё, просрали. Ну или перебить всех. Я теперь уже даже подтверждения заявки на тестеры не жду, геймплей - полная хуйня
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Мне как бы все равно, но ведь могут забанить.
Прецеденты уже созданы.
Хотя ник, насколько я помню, не твой. :D

зы Игра явно потребует штурвала, как мне кажется.
То что прецеденты были - не сомневаюсь, но мне как не участнику альфы никто не запрещал размещать то что уже размещено( тем более не мною) :D и да, ник там не мой;):D
Не просто жуткая, а жутчайшая. Физикой там не пахнет вообще никак. где сваливания в штопор, регулировка скорости вращения/шага винта, режим форсажа, углы атаки, куча ньюансов аэродинамики??? да и вообще, такое впечатление что все летают с одинаковой скоростью... Начинать бой уже в воздухе - тоже имхо лажово. Должен буть свой аэродром и чужой, может даже с объектом каким-то на аэродроме, если его разбомбили - всё, просрали. Ну или перебить всех. Я теперь уже даже подтверждения заявки на тестеры не жду, геймплей - полная хуйня
Я даже заявку не подавал, буду ждать открытого теста, потому что там еще править-править-править и еще раз править...куча багов, недоделок и прочее...вот когда все отрегулируют более менее, тогда я зайду и попробую...:)
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Не просто жуткая, а жутчайшая. Физикой там не пахнет вообще никак. где сваливания в штопор, регулировка скорости вращения/шага винта, режим форсажа, углы атаки, куча ньюансов аэродинамики??? да и вообще, такое впечатление что все летают с одинаковой скоростью... Начинать бой уже в воздухе - тоже имхо лажово. Должен буть свой аэродром и чужой, может даже с объектом каким-то на аэродроме, если его разбомбили - всё, просрали. Ну или перебить всех. Я теперь уже даже подтверждения заявки на тестеры не жду, геймплей - полная хуйня
не забывай, это аркада, как и танки ;)

Должен буть свой аэродром и чужой, может даже с объектом каким-то на аэродроме, если его разбомбили - всё, просрали.
примерно так и есть, только не взлетаешь с него

Еще нет, но скоро должен быть. Запись на тест на сайте игры
тест уже идет, летаю периодически
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Ну не скажи. Танки тем и отличаются от того же бэтлфилда, что довольно неплохо реализовано пробитие брони, рикошеты и т.д. Да, зачастую глючит, но повреждение различных модулей, выбивание членов экипажа, пробитие в зависимости от угла, фугасы/ББ/подкалиберные/кумулятивы, плюс более-менее реально воевавшая техника - в этом причина такого успеха. А вот в леталках весь шарм - в аэродинамике. Если в танках относительно похуй как он перемещается на местности, а главное - как поставить броню так чтобы не пробили, или стрельнуть во врага чтобы нанести маскимальные повреждения - то в леталке упор должен быть именно на особенности управления и поведения в воздухе различных самолётов. Ведь воздушный бой очень сильно от этого зависит. А судя по видео, физикой там даже не пахнет. Хотя, согласен, сделать леталку для масс очень сложно, т.к. не каждому в кайф покупать дорогие джойстики и удерживать самолёт от сваливания в штопор в вираже, или вывести из штопора. В этом и был весь кайф в ИЛ-2
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Ну не скажи. Танки тем и отличаются от того же бэтлфилда, что довольно неплохо реализовано пробитие брони, рикошеты и т.д. Да, зачастую глючит, но повреждение различных модулей, выбивание членов экипажа, пробитие в зависимости от угла, фугасы/ББ/подкалиберные/кумулятивы, плюс более-менее реально воевавшая техника - в этом причина такого успеха.

:іржач: Не смешите, от реальных танков там разве, что узнаваемый внешний вид, да и то достаточно условно. Причина успеха - легкий, аркадный и достаточно динамичный геймплей, и, что немловажно, халявный.

А вот в леталках весь шарм - в аэродинамике. Если в танках относительно похуй как он перемещается на местности, а главное - как поставить броню так чтобы не пробили, или стрельнуть во врага чтобы нанести маскимальные повреждения - то в леталке упор должен быть именно на особенности управления и поведения в воздухе различных самолётов. Ведь воздушный бой очень сильно от этого зависит. А судя по видео, физикой там даже не пахнет. Хотя, согласен, сделать леталку для масс очень сложно, т.к. не каждому в кайф покупать дорогие джойстики и удерживать самолёт от сваливания в штопор в вираже, или вывести из штопора. В этом и был весь кайф в ИЛ-2

Просто в авиасимы Вы играли, а в танкосимы, видимо, нет. В реальном танковом бою все тоже совсем не просто.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Вы о какой игре говорите: World of Warplanes или War Thunder: World of Plane
как бы про сабж ;)

А вот в леталках весь шарм - в аэродинамике. Если в танках относительно похуй как он перемещается на местности
ведь сейчас на самолетах только начало, мы же не видели танки в альфе :)
а там то может все намного хуже было, думаю многие моменты-то разрабы учли
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Я ж не говорю про хардкорные авиасимы, где вся клава задействована. ИЛ-2 в этом смысле сохранил баланс. В танкосимы играл, например в ту же Стальную Ярость. Имхо если бы в ВоТ не было системы попаданий - была бы очередная поделка. Какой она кстати и была на альфе, там танк представлялся как 2 параллелепипеда (башня и шасси), и повреждения были абсолютно рандомными. Я вообще говорю о том что может привлечь и завлечь в каком-либо жанре. В той же линейке это далеко не рандомные повреждения или пробитие/непробитие доспехов (кстати я до сих пор не пойму что в ней люди находят :D). В леталке же без нормальной физики будет полная хрень, скачал-посмотрел-удалил.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Имхо если бы в ВоТ не было системы попаданий - была бы очередная поделка. Какой она кстати и была на альфе, там танк представлялся как 2 параллелепипеда (башня и шасси), и повреждения были абсолютно рандомными.

Ну как по мне то от чистого рандома они ушли недалеко. Система бронепробития и повреждений откровенно дерьмовенькая. Остальная физика пока вобще по нулям. Историчность околонулевая. Графика - средненькая. Т.е. в целом с технической точки зрения ВоТ - откровенно слабенькая. Меня в нем подкупает простота и динамичность. Минута на запуск, 10 минут бой с расслабленными мозгами, минута на закрыть. Многопользовательность далает каждый бой неповторимым. Плюс полное отсутствие читов - иначе я бы по прежнему играл в КОД.

В леталке же без нормальной физики будет полная хрень, скачал-посмотрел-удалил.

ИМХО наоборот. Для наземной техники физика намного сложнее и куда больше влияет на игровой процесс. Геймплей а ля терминал велосити меня устроит на 100%, а всякие занудности типа штопора и т.д. да еще и в исполнении наших картофельных друзей - лучше не надо.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
х-ня какаято
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Не просто жуткая, а жутчайшая. Физикой там не пахнет вообще никак. где сваливания в штопор, регулировка скорости вращения/шага винта, режим форсажа, углы атаки, куча ньюансов аэродинамики??? да и вообще, такое впечатление что все летают с одинаковой скоростью... Начинать бой уже в воздухе - тоже имхо лажово. Должен буть свой аэродром и чужой, может даже с объектом каким-то на аэродроме, если его разбомбили - всё, просрали. Ну или перебить всех. Я теперь уже даже подтверждения заявки на тестеры не жду, геймплей - полная хуйня

И кто в это играть будет? Те кому нужен хардкор уже летают в RoF, Ил и LO. Те кому нужна аркада будут летать в это, а то что описал ты, вряд ли затронет большой контингент, школоло сразу нытье устроит шо самолеты говно и что Ace Combat в 100 раз красивее, а уфолеты там уфолетистей :)
Частично должно быть из описанного тобой в WoP, но опять таки, физика там будет условной, все кто знаком с авиасимами, знают сколько нужно ресурсов чтобы посчитать хорошую физику, а это сразу откинет половину желающих. Да и ценителей мало, большинству вообще малейшая сложность покажется задротством, а народ нужно привлечь быстро и много. Добавь возможность убрать кокпит чтобы увеличить угол обзора, или вид от третьего лица сделать, все сделают как можно проще, чтобы побыстрее прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться... прокачаться...
Щас кстати RoF обесплатнили условно, демка теперь не имеет ограничения по времени, там есть все что ты хочешь, кроме тупого качания ишаков до рапторов :D Все аутентично и исторично.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
По видимому
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Ага, оно самое.

Швейные машинки с крыльями :D
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Помнится, я в ИЛ-2 несколько месяцев играл только с видом из кабины, даже не знал что можно его убирать ))) Вид от 3-го лица в леталках и гонках имхо вообще самый неудобный. Вот взять например тот же бэтлфилд. Пускай даже 1942, или с модом Desert Combat. Чем он привлекает? В первую очередь - многообразием техники, она не заточена под что-то конкретное. Поэтому управление всей техникой полностью аркадное, хотя попасть из танка на большом расстоянии довольно сложно, т.к. надо брать поправку по высоте на расстояние. Работа арты там реализована по-моему даже лучше чем в ВоТ. Если с модом - то полёты на вертолётах тоже не самое простое дело. Т.е. там фишка - много видов техники. У ВоТ куча минусов, которые мне писец как не нравятся, но игроков она держит именно реализацией пробитий и в меньшей степени разбросом. Да, реализация корявая, глючащая, но если её убрать, сделать как в бэтлфилде что всегда в любую часть танка проходит одинаковый урон - интерес пропадёт, т.к. не будет азарта, не будет тактик применения различных типов танков. А с леталками ещё сложнее, т.к. именно то свойство которое будет отличать её от сотен других игр найти очень трудно. И судя по видео, пока ничего такого там нет
 
Назад
Зверху Знизу