Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Windows 8

🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #361
Кому интересно, Microsoft открыла бесплатный доступ к тестовой версии для разработчиков:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


64 bit:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

32 bit:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

64 bit + Windows SDK:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а ты думаешь от куда люди берут альфа версии)))
сейчас, девелоперы ринутся писать софт под 8ку и пользователям этого софта будет еще один повод ставить новую восьмерку...
ААААА это заговор всемирного масштаба АААА!!:D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
то-есть для обычного пользователя, метро, не отключается :rolleyes:
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #362
чет невкурил с традицией
24.jpg
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #363
а куда пропал win 2k? =)
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #367
да я понял, окси...

вот тут если вспросить о виндовс фо вокгруп, так мало кто о ней знает :)
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #368
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #369
В Windows 8 будут встроены развлекательные возможности нового уровня, к примеру, стереоскопические технологии для игр и видеороликов. Разумеется, они будут работать при условии наличия совместимого оборудования.
По словам Microsoft, для активации стереоскопического режима на своих дисплеях пользователям понадобятся видеокарты с поддержкой DirectX 10 и выше. Компания отмечает, что для наблюдения 3D-эффекта потребуется также стереоскопический монитор, приложения и периферия вроде специальных очков.
Фактически, Microsoft вводит стереоскопический стандарт в свою операционную систему, совместимость с которым должны будут обеспечить производители оборудования через драйвера, а также разработчики в своём программном обеспечении. Появление универсального стандарта должно упростить задачу распространения стереоскопических технологий на платформе Windows.

https://www.*********/_imgdata/img/2011/10/12/618237/Windows-8-Stereoscopic-3D-Can-Be-Enabled-on-DirectX-11-and-10-Hardware-3.png

В настройках изменения разрешения экрана в Windows 8 появится поддержка новой функции. Если оборудование полностью совместимо со стереоскопическим стандартом Windows 8, пользователь сможет включать и отключать вывод в 3D-режиме. Но даже если такой вывод включён, стандартный интерфейс операционной системы будет выводиться в обычном 2D-режиме, а стереорежим будет активироваться специальными приложениями.
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #373
Ждемс 8-ку
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #374
В Windows 8 возможно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, ура товарищи!
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #375
В Windows 8 возможно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, ура товарищи!

теперь ждем что ответят креатив и амд с нвидеа, ди и интел тоже
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #376
Windows 8 не принесёт с собой развитие графической платформы, соответствующее уровню переходу с DirectX 10 на DirectX 11, так как ОС по-прежнему полагается на DirectX 11. Однако это не значит, что Microsoft не внесёт улучшений, о которых бы стоило говорить. В реальности, по словам программного гиганта, от новых функций DirectX 11 в Windows 8 пользу получат не только разработчики, но и конечные пользователи и производители.
Редмондская компания опубликовала в Windows Dev Center документ под названием «Улучшения Windows Display Driver Model в Windows Developer Preview», который посвящён Windows 8. В нём, кроме собственно новой драйверной модели WDDM 1.2, также затрагиваются нововведения DirectX.
Microsoft отмечает, что даже на энергоэффективных устройствах приложения, использующие DirectX, смогут предоставить улучшенную производительность, благодаря, к примеру, форматам пикселей (5551, 565, 4444).
Среди других нововведений в Windows 8 DirectX компания упоминает следующие:
улучшения производительности шейдеров высокого класса (в вычислениях с двойной точностью), которые позволят разработчикам больше задач рассчитывать без помощи центрального процессора;
более высокая производительность полноэкранного сглаживания в приложениях D2D;
более высокая производительность в приложениях Direct3D11.1 на мобильных платформах и устройствах с ограниченным энергопотреблением, использующим визуализаторы TBDR.
расширенные возможности отладки шейдеров на всех стадиях на оборудовании DirectX 11.1;
улучшенный совместный доступ к массивам текстур для стереоскопических технологий;
в приложениях Direct3D 11 будут доступны улучшенные методы полноэкранного сглаживания MSAA (множественная выборка сглаживания);
обязательная поддержка Logic ops, позволяющая разработчикам производить операции над изображениями, недоступные ранее;
эффективное управление буфером для разработчиков игр.
Интересующиеся вопросом могут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
о функциях WDDM 1.2 и ознакомиться подробно со всеми улучшениями DirectX в Windows 8. Более того, улучшения разработчики могут оценить и на практике, скачав предварительную публичную сборку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #377
портретный режим

CyhTZoXe20c
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #378
Интересно, Windows 8 ARM можно будет на любой планшет ставить или прийдется затачивать перснонально под каждый, как андроид?
 
  • 🔴 21:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #380
Е-мое, хочу планшет с Windows 8!
 
Назад
Зверху Знизу