Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Windows 7

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення

Зачем ? Зачем линуксоиду, который не любит или там прямо вообще ненавидит винду, делать клон аэро ?))))) Не пойму даже откуда возникла мысль о таком.
 
ну кедоводы уже налепили таких клонов. Да и половина идей Аэро спи..жено Мелкософтом у KDE :D

З.Ы. Кто сказал, что я ненавижу винду?
 
З.Ы. Кто сказал, что я ненавижу винду?

Я лично ни кого не подразумевал. Просто тут войны сплошные, вплоть до оскорблений в ущербности и отсуствии ума тех, кто пользуется виндой. Ну это я так просто обращал внимание иногда.
 
Наглядное сравнение ;)
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="Посилання видалено"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="Посилання видалено" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
 
ох уж. ты головой думай сначала, а потом говори. Высосал из пальца какие-то 30 процентов... Когда работает "важное" приложение, то эффекты можно просто не использовать...

я вообще-то программер и поэтому понимаю, что лишние ресурсы таки будут использованы, даже если эффекты в данный момент будут отключены, может не 30%, но заметный процент. Чтобы тебе было проще понять, проведу аналогию. Представь себе гоночный авто, на который прицепили некую металлическую конструкцию из труб типа "багажник" для перевозки холодильников... Ухудшит ли багажник скоростные характеристики авто, даже если груз с него снять? Безусловно ухудшит
 
Останнє редагування:
я вообще-то программер и поэтому понимаю, что лишние ресурсы таки будут использованы, даже если эффекты в данный момент будут отключены, может не 30%, но заметный процент. Чтобы тебе было проще понять, проведу аналогию. Представь себе гоночный авто, на который прицепили некую металлическую конструкцию из труб типа "багажник" для перевозки холодильников... Ухудшит ли багажник скоростные характеристики авто, если груз с него снять? Безусловно ухудшит

Ну вообще-то я тоже программер. Подумай сколько времени потребуется процессору, чтоб обсчитать деформацию двухмерной картинки, а сколько для видеокарты. Будем считать, что факт необходимости расчетов неоспорим. :)

аналогия с багажником неудачная, так как к системе ничего нового не добавлялось. Всего лишь перенесена нагрузка с проца на видеокарту.
 
Ну вообще-то я тоже программер. Подумай сколько времени потребуется процессору, чтоб обсчитать деформацию двухмерной картинки, а сколько для видеокарты. Будем считать, что факт необходимости расчетов неоспорим. :)

а ты не забыл о времени, необходимом для загрузки данных и текстур в память видеокарты? для того чтобы появились данные которые нужно просчитывать... ;) А времени это занимает ой не мало, и уж достаточно для того чтобы создать неприятные фризы, и чтобы их избежать прийдется постоянно все это держать в видеокарте, откусывая серьезный процент ресурсов у той-же игрушки... И чем больше эффектов - тем все это заметнее... Не все так просто как кажется на первый взгляд... ;)
 
а ты не забыл о времени, необходимом для загрузки данных и текстур в память видеокарты? для того чтобы появились данные которые нужно просчитывать... ;) А времени это занимает ой не мало, и уж достаточно для того чтобы создать неприятные фризы, из-за которых прийдется все это держать в видеокарте, откусывая серьезный процент ресурсов у той-же игрушки...

Текстуры грузить не надо, тем более с винта. Если текстуры и надо то они создаются из отображаемых окон. В compiz манипуляции происходят с картинками и выводятся в двумерном режиме (не считая куба). Да и их постоянно держать в памяти карты никто не заставляет, по требованию игрушки ресурсы могут быть освобождены.

Из личных наблюдений: в режиме куба с плеером, который крутит фильм DVDRip, переломанным на две грани, соmpiz жрет не более пяти процентов ресурсов проца, тормозов никаких. Бук: Intel Core Duo 1.66 GHz, RAM 1 Gb, видяха интегрированая.
 
Будем считать, что факт необходимости расчетов неоспорим. :)

при чем тут факт расчета. Crysis к примеру на средних и высоких настройках жрет 512 метров видеопамяти и ему еще мало! Вот о чем речь, а ты предлагаешь отрезать часть памяти под фуфло и добавить лишних проверок сбрасывающих конвеер процессора и тем самым ухудшая и без того недостаточную производительность... ;)

Из личных наблюдений: в режиме куба с плеером, который крутит фильм DVDRip, переломанным на две грани, соmpiz жрет не более пяти процентов ресурсов проца

aero вообще 0% проца жрет, но из этого совсем не следует что этот эффект не откусывает у игры ресурсов, поэтому он отключается при переходе в полноэкранный режим

Текстуры грузить не надо, тем более с винта.

ой-ли, и откуда ты будешь анимацию загружать если не с винта? про содержимое окон я уж молчу.
Аналогию с машиной ты так и не понял - багажник без груза будет создавать лишнее сопротивление. Также и дополнительный функционал, даже будучи отключенным будет занимать лишнюю память и кушать лишнее процессорное время на проверках (для игр например даже это критично)
 
Останнє редагування:
aero вообще 0% проца жрет
****ежь и провокация :D или может я пропустил изобретение вечного двигателя?

ой-ли, и что ты предлагаешь каждый раз после запуска ресурсоемкого приложения оттрасировать назад исполнение всех программ и повторить их исполнение чтобы восстановить содержимое динамических текстур с содержимым окон? или всетаки слить на винт сотню метров? что будет быстрее?

а нахера? видяхе swap, что корове седло. Окно рисовать надо один хрен. Вопрос в том лишь как.

Да и картинки отрисованных окон тоже надо где-то хранить. Опять таки вопрос в том, где их хранить, сколько времени и каков приоритет у них на память.

Исходя из этого, подумай сколько времени нужно, чтобы вытащить картинку из оперативки, проволочь ее процом через шину к видеокарте и пнуть ее, чтобы та вывела картинку на монитор. И сколько времени нужно, чтобы проц пнул видеокарту, чтоб та в свою очередь выплюнула на монитор готовую закэшированную картинку из своей же памяти.
 
я уже запутался в ваших суждениях программеры блин :)))
то что я знаю про аэро это то что он заточен под видуху , а не под проц ! понять самим мона хотябы когда вы получаете очки своему компу :)
+ Посилання видалено
 

Beryl - красиво, но излишне расфуфырено. Слишком отвлекает от работы. Кроме того глаза мазолят непонятные спецэффекты, стиль не выдержан. Тут тебе и строгая полупрозрачная гамма и тут же серо-буро-фиолетовые феерверки от изчезновения окон :confused:. Т.е. как бы и красиво и в тоже время не смотрится совсем. ИМХО
 
В отличие от Aero в compiz можно настроить практически все, эффекты, их количество, как они себя будут вести, цвета и так далее... Так что нехер делать выводы с авторитетным видом, посмотрев всего один ролик.

Кстати, Убунта на LiveCD пускается с компизом. И "расфуфыреностью" там не пахнет вообще.
 
****ежь и провокация :D или может я пропустил изобретение вечного двигателя?

нет, правда, если округлить до целых чисел, то 0%! :)

а нахера? видяхе swap, что корове седло. Окно рисовать надо один хрен. Вопрос в том лишь как.

А вот тут сразу видно, что с графикой ты не работал. ;) анимацию, ты тоже собираешься рисовать? Интересно каков алгоритм чтобы не читая с винта нарисовать кучу битмапок которые на нем лежат? :confused:

Исходя из этого, подумай сколько времени нужно, чтобы вытащить картинку из оперативки, проволочь ее процом через шину к видеокарте

зависит от объемов, на вскидку 100 метров займет секунд 5-10.

В отличие от Aero в compiz можно настроить практически все

с точки зрения производительности - это минус, дополнительные возможности настройки уменьшают возможности оптимизации. Впрочем, как я уже писал, для Beryl - это не критично, потому что под него не пишут таких требовательных приложений, так что можно всю мощу со спокойной душой на шашечки и рюшечки прожигать :D
 
Останнє редагування:
А вот тут сразу видно, что с графикой ты не работал. анимацию, ты тоже собираешься рисовать? Интересно каков алгоритм чтобы не читая с винта нарисовать кучу битмапок которые на нем лежат?
Повторяю, для отрисовки окон не надо ничего с винта читать. В смысле оно читается, но далеко не compiz этим занимается. Compiz получает картинку и применяет к ней деформации.

зависит от объемов, на вскидку 100 метров займет секунд 5-10.

А сколько времени нужно, чтобы проц пнул видеокарту, чтоб та в свою очередь
выплюнула на монитор готовую закэшированную картинку из своей же памяти.

З.Ы. Компизу такие объемы не нужны, десяток-другой окон столько не сожрет.

с точки зрения производительности - это минус, дополнительные возможности настройки уменьшают возможности оптимизации

:D жжошь напалмом. ускорить получение значения переменной, можно лишь вшив значение в код и собственно бинарник, да и то если программа в виде бинарного кода, а не скрипта на Питоне, например.
 
Повторяю, для отрисовки окон не надо ничего с винта читать.

не надо, если не считать анимацию, карты деформаций, шрейдеры и т.п.

А сколько времени нужно, чтобы проц пнул видеокарту, чтоб та в свою очередь
выплюнула на монитор готовую закэшированную картинку из своей же памяти.

не следует преуменьшать роль основного процессора в этом вопросе. Чтобы пинать видеокарту, прежде проц должен произвести манипуляции с объектами, нагрузить данных в видеокарту, задать параметры рендеринга и дождаться когда он закончится... Видеокарта только визуализацией данных из видеопамяти занимается, обработку данных всеравно проц делает

З.Ы. Компизу такие объемы не нужны, десяток-другой окон столько не сожрет.

компизу-то может и не нужны, а вот эффектам нужны - для анимации, таблиц и т.п., судя по тому что на видео, как минимум метров 50-100 нужно. А такой объем незаметно за фрейм прокачать не выйдет
 
Klez, ты не догоняешь одной простой вещи: междумордие можно отрендерить или видеокартой или процессором; на ролике в этой теме уже было показано сравнение производительности рисования. Картинка один хрен будет попадать на монитор из выхода видеокарты. :D Она придет к видеокарте либо через хитрозакрученную **** в готовом виде, либо в виде данных, которые нужно обработать. И она с этим справится намного быстрее процессора. Так пусть же в таком случае расчетом картинки занимается то устройство, которое для этого придумано. Зачем забивать гвозди микроскопом?

Compiz - это оконный менеджер, а не свалка эффектов. В первую очередь он предназначен для отрисовки окон, а не свистелок и перделок. И если отключить все рюшечки, то подумай где быстрее будет вывод графики.
 
Compiz - это оконный менеджер, а не свалка эффектов. В первую очередь он предназначен для отрисовки окон, а не свистелок и перделок. И если отключить все рюшечки, то подумай где быстрее будет вывод графики.

я думаю что производительность будет выше в aero, под win7 :ідея:
Но толку от этого немного, т.к. в оконном гуе самом по себе, производительность особо не нужна. Мы тут чтото зациклились на эффектах и окнах, а ведь дело-то в том что в Windows есть и open gl и directx и, что самое главное, - софт который это все использует на полную катушку.
А в Beryl что ты сможешь запустить? текстовый редактор и кваку? :)
 
не следует преуменьшать роль основного процессора в этом вопросе. Чтобы пинать видеокарту, прежде проц должен произвести манипуляции с объектами, нагрузить данных в видеокарту, задать параметры рендеринга и дождаться когда он закончится... Видеокарта только визуализацией данных из видеопамяти занимается, обработку данных всеравно проц делает

Да ну?! :D ты там что-то про шейдеры вспоминал, как ты думаешь, что это такое? :D Так как быстрее будет: выковырять картинку из оперативки, проволочить ее через шину, южный мост, утрамбовать в видяху и пнуть ее, чтоб она вывела картинку или просто пнуть видяху, чтоб она вывела картинку?
 
я думаю что производительность будет выше в aero, под win7
Отож, ты делаешь выводы основываясь на своих догадках, даже и не интересуясь тем, о чем ты судишь с авторитетной рожей. Попробовать хотя бы надо перед выводами.
 
Назад
Зверху Знизу