Взлетит или нет?

на авианосцах это надо, чтобы двигатель набрал мощность, не тратя места.
И в то же время привязать тросом или упереть- дешевле, чем построить движущуюся ленту.
Которая бы компенсировала.
Но. Если бы такая лента была. Она бы тоже компенсировала поступательную скорость.
Или нет?
Если нет, то почему.

Вот сам пример с упором или тросом меня смущает.
Пока у самолета нет поступательного движения - он же не отрывается от палубы авианосца, хоть бы как не работал двигатель?
Не оторвется конечно. Пока стоит, нет подьъемной силы под крыльями.

но движение ленты всего лишь превратится в трение между лентой и колесом и только. Пример с беговой дорожкой и машинкой на веревке полностью правильно демонстрирует происходящее. Как беговую дорожку не крути, а если за нитку тянешь, то машинка к тебе приближается. И даже можно взять беговую дорожку с мотором, который в раз порвет нитку. И все равно нитка порвется только если масса машинки будет сильно большой, а от усилия мотора беговой дорожки она не порвется.
 
на авианосцах это надо, чтобы двигатель набрал мощность, не тратя места.
И в то же время привязать тросом или упереть- дешевле, чем построить движущуюся ленту.
Которая бы компенсировала.
Но. Если бы такая лента была. Она бы тоже компенсировала поступательную скорость.
Или нет?
Если нет, то почему.

Вы так думаете??? Катапульта дешевле (она же выполняет функции упора)???? Или стальные тормозные тросы, которые меняют после каждой летной смены. А вызнаете что упоры катапульт одноразовые и что стоят поверьте не дешево. А за одну смену на авианосце может быть до 200 самолетовылетов..... А габариты аваиносца - это в первую очередь летная палуба, как бы тут помогла лента, короткая и компактная)))))

На самом деле это все рассуждения на тему вечного двигателя.....

ЗЫ: кстати компенсируют не скорость а СИЛУ!!!! и вот лента никакой силы кроме трения (а она мизерна) не создает
 
Вы так думаете??? Катапульта дешевле (она же выполняет функции упора)???? Или стальные тормозные тросы, которые меняют после каждой летной смены. А вызнаете что упоры катапульт одноразовые и что стоят поверьте не дешево. А за одну смену на авианосце может быть до 200 самолетовылетов..... А габариты аваиносца - это в первую очередь летная палуба, как бы тут помогла лента, короткая и компактная)))))

На самом деле это все рассуждения на тему вечного двигателя.....

ЗЫ: кстати компенсируют не скорость а СИЛУ!!!! и вот лента никакой силы кроме трения (а она мизерна) не создает

Патентуйте...:D Все это на авианосце применяется, чтобы самолет с места сорвался уже со скоростью 200-250км/ч и чуток добрал по палубе. Вы остановите ленту за 0.1с???
 
Не может оно лентой компенсироваться тк это движение образуется не от отталкивания от ленты:іржач:

да какая разница чем оно образуется. Воздушного потока нет, следовательно самолет на крылья не опирается, а опирается только на колеса. Отсюда имеем то что лента может стабилизировать самолет путем повышения трения до уровня достаточного чтобы компенсировать силу двигателей самолета. Таким образом самолет не сможет набрать скорость относительно воздушной массы.

С другой стороны, мощности двигателей самолета недостаточно чтобы оторваться от земли не используя опору крыльями на воздушный поток.

С третьей стороны, вектор двигателя самолета направлен горизонтально, а не вертикально. Поэтому, даже если установить на самолет ракетные двигатели достаточной мощности, то возможность взлететь у такого ракето-самолета всеравно под сомнением. Под сомнением потому что взлететь он при некоторых условиях сможет, например если мощности ракетного двигателя хватит чтобы успеть взлететь в момент когда сила трения разрушит колеса и самолет на долю мгновения окажется в подвешенном состоянии. Или когда самолет подпрыгнет на камушке или неровности.
 
окей, макроскопически подойдем к задаче. чтоб без формул. самолет стоит на ленте, значит выкинуть ее из системы мы не можем. опустим коэфициенты динамического страгивания.

у нас есть сила тяги самолета(она константа) и есть сила трения качения. посколю в условиях сказано что транспортерная лента Может подстраиваться под скорость, значит транспортерная лента может приложить силу к самолету равную силе тяги двигателя. то есть F=F.

если же сила трения качения самолета по транспортерной ленте меньше чем сила тяги, значит он взлетит, но условие не выполняется так как в условии четка сказано что компенсирует.

в условиях компенсируют скорость, а не силу! То, есть если самолет движется со скоростью 10м/с, то и лента в другую сторону так же 10м/с
 
Вы так думаете??? Катапульта дешевле (она же выполняет функции упора)???? Или стальные тормозные тросы, которые меняют после каждой летной смены. А вызнаете что упоры катапульт одноразовые и что стоят поверьте не дешево. А за одну смену на авианосце может быть до 200 самолетовылетов..... А габариты аваиносца - это в первую очередь летная палуба, как бы тут помогла лента, короткая и компактная)))))

На самом деле это все рассуждения на тему вечного двигателя.....

ЗЫ: кстати компенсируют не скорость а СИЛУ!!!! и вот лента никакой силы кроме трения (а она мизерна) не создает

Я так думаю, что менять подшипники на ленте не будет дешевле, чем поменять трос .
Но это предположение. не имеющее отношения.

Вернемся к тросу и упору. Повторюсь.
Пока у самолета нет поступательного движения - он же не отрывается от палубы авианосца, хоть бы как не работал двигатель?
Самолет взлетает, только когда его отпустили и даже подтолкнули.
 
Патентуйте...:D Все это на авианосце применяется, чтобы самолет с места сорвался уже со скоростью 200-250км/ч и чуток добрал по палубе. Вы остановите ленту за 0.1с???

Да чего патентовать, пытаюсь доступно объяснить девушке, что идея с лентой - это вечный двигатель........ Кажись не правильно меня Вы поняли.....

Вернемся к тросу и упору. Повторюсь.
Пока у самолета нет поступательного движения - он же не отрывается от палубы авианосца, хоть бы как не работал двигатель?
Самолет взлетает. только когда его отпустили и даже подтолкнули.

Именно так, когда воздух начал обтекать крылья (с определенной скоростью)......

ЗЫ кстати на взлете с авианосцев движки работают на форсаже, т.е. на полную катушку....
 
да какая разница чем оно образуется. Воздушного потока нет, следовательно самолет на крылья не опирается, а опирается только на колеса. Отсюда имеем то что лента может стабилизировать самолет путем повышения трения до уровня достаточного чтобы компенсировать силу двигателей самолета. .

Опять же,это все верное лишь при условии что лента крутится с такой бешеной скоростью что мощность двигателя 100% уходит на преодоление трения в подшипниках шасси.Это нереально.
 
Именно так, когда воздух начал обтекать крылья (с определенной скоростью)......

Вот.
Это тот момент. Самый.
Как же воздух начнет обтекать крылья самолета, поступательная скорость которого компенсируется лентой?
 
Хорошо. другой пример. есть беговая дорожка.На ней стоит машинка игрушечная. Условия те же. Только машинка движется оттого,чтовы ее тянете за веревочку, стоя рядом с дорожкой. Сможете ли вы дотянуть машинку до конца дорожки за веревочку против хода дорожки. которая будет ускоряться быстрее чем вы тянете веревочку?

Для пущей убедительности,веревочку вы тянете с постоянной скоростью 1 см. в секунду. а дорожка начинает крутиться со скоростью в 100 км. час.

я в таком эксперименте участвовать не хочу, потому как стабилизация положения машинки дорожкой может быть недостаточно плавной и это чревато тем что в момент компенсации машинка может оторвать руку :D
 
.

Вернемся к тросу и упору. Повторюсь.
Пока у самолета нет поступательного движения - он же не отрывается от палубы авианосца, хоть бы как не работал двигатель?
Самолет взлетает, только когда его отпустили и даже подтолкнули.

А поступательное движение самолету придает двигатель и катапульта,и пофигу с какой скоростью и в какую сторону под его шасси движется палуба в этот момент.
 
Я так думаю, что менять подшипники на ленте не будет дешевле, чем поменять трос .
Но это предположение. не имеющее отношения.
Если бы лента работала, то использоватли бы ее. Военным немного по барабану цены на подшипники. Лента бы позволила боле мягко "опустить" самолет. А с тросом происходит практически удар очень сильный.

Вернемся к тросу и упору. Повторюсь.
Пока у самолета нет поступательного движения - он же не отрывается от палубы авианосца, хоть бы как не работал двигатель?
Самолет взлетает, только когда его отпустили и даже подтолкнули.

В этом случае трос или упор компенсируют силу тяги и сямолет стоит. Лента не может компенсировать эту тягу и самолет движется.
 
А поступательное движение самолету придает двигатель и катапульта,и пофигу с какой скоростью и в какую сторону под его шасси движется палуба в этот момент.

где в старпосте катапульта?
 
Вот.
Это тот момент. Самый.
Как же воздух начнет обтекать крылья самолета, поступательная скорость которого компенсируется лентой?

Ну блин, нет слов, ну не скомпенсирует лента ничего, ей надо компенсировать силу тяги двигателей, для этого приложить такую же по размеру силу но в обратном направлении, где ее взять???? Сила трения не справится, больше лента ничего сделать (т.е. никаких других сил создать) не сможет
 
в условиях компенсируют скорость, а не силу! То, есть если самолет движется со скоростью 10м/с, то и лента в другую сторону так же 10м/с

так это еще проще. значит самолет априори недвижим относительно воздуха и неважно откуда и как получаем ускорение.
 
Назад
Зверху Знизу