Взгляд

  • Автор теми FL
  • Дата створення
FL, зря Вы это затеяли, по-моему.
Мне кажется очевидным, что хорошо снять можно и так, и так.
Категоричные заявления в стиле "так-то - бред", а "так-то - шедевр" абсурдны априори.
Разве что языком почесать, ей-богу....
 
не рубите вы фишку. время видно не пришло... где то есть зерно и Конрад прав. вот что то только отменя ускользает. я на самом деле хочу разобраться.
 
ну дык просто

постановочный портрет
до свадьбы, в перерывах, фотограф увел невесту в комнату и пол-часа снимал, фотограф усадил невесту и жениха...
и репортажный портрет
когда действо идет само по себе
и фотограф ловит моменты

в первом случае вполне может быть
а во втором - эт уже в кадр влезли так называемые "Уши фотографа"

хотя...
если фотограф немного часть действа,
знаком с молодыми, то почему бы и нет
 
Dmitry Bi, а действительно. Наверное это то самое что-то, о чем говорил FL.
Спасибо, я подумаю эту мысль.
 
Недавно видеооператор попросил выбрать кадра 4 для обложки где молодожёны смотрят в кадр... С трудом наковыряла 2, да и то далеко не самых лучших. В начале съёмки обычно предупреждаю, что если я об этом не прошу на меня не смотреть. Тогда создаётся ощущение "подсмотренности" фотографии и как на мой вкус она получается живее
ЗЫ: Конрад мне нравится всё больше и больше :)
 
у меня круче. решил сделать молодым приятное и поручил молодым выбрать 10 фоток из 500 для книги самим.
Так они как выбрали .. такой оттой.. Проходняк.. а по настоящему интересные моменты нет.
 
я своих сразу предупреждаю-" глянеш в обьектив без спросу:eek:-глаза выколю!!!". Просто Толя , ты добрый и мягкохарактерный:D с моделями)))))))

а потом невеста весь день ходит как кол проглотила, боясь повернуться в сторону камеры)))
 
Конрад, как же ты меня не пригласил?
я собирался сходить ;)
 
не рубите вы фишку. время видно не пришло... где то есть зерно и Конрад прав. вот что то только отменя ускользает. я на самом деле хочу разобраться.

Мгм, кстати, я писал о том, что и так, и так _можно_ снять хорошо.
Из этого вытекает, что если можно - то и нужно.
И псевдопостановка, когда взгляд в объектив ("уши") и репортажность, когда никто не в курсе, что их вообще снимают.
по-мойму так.
 
ИМХО взгляд - слишком открытая штука.. многие люди видят фальш и неестественность. "словить удачно", когда смотрять не в объектив проще. Если в камеру - то должна быть актриса или от природы естесвенность + смысл.
 
ИМХО взгляд - слишком открытая штука.. многие люди видят фальш и неестественность. "словить удачно", когда смотрять не в объектив проще. Если в камеру - то должна быть актриса или от природы естесвенность + смысл.

или это должен быть открытый взгляд, раскрывающий характер и сущность человека

не обязательно "от природы естественность"

просто естественность

или фотографу в момент нажатия на кнопку
1 стать невидимым
2 образовать (как бы это сказать правильно) момент, канал, связь..., раскрывающие снимаемый объект как сущность
 
Актриса может передать сущность, выгодную в данном конкретном сюжете :) Взглядом в 100 раз сложнее, чем позой/действием.
 
Актриса может передать сущность, выгодную в данном конкретном сюжете :) Взглядом в 100 раз сложнее, чем позой/действием.

ага
а если фотограф снимает репортаж
и умеет передать момент
то на снимке будет видно:
Классная актриса, которая очень естественно играет такую-то эмоцию

согласен, что фотограф, делающий картинки при помощи камеры
в этом случае более правилен)))
и у него получится более приемлемый результат
для зрителей и заказчиков

хотя не факт))
 
или это должен быть открытый взгляд, раскрывающий характер и сущность человека

не обязательно "от природы естественность"

просто естественность

или фотографу в момент нажатия на кнопку
1 стать невидимым
2 образовать (как бы это сказать правильно) момент, канал, связь..., раскрывающие снимаемый объект как сущность

вернее смоделировать ситуацию в которой они "подругому" не могут
ЗДЕСЬ 100 ПОСТАНОВОЧНЫЕ кадры
 

Вкладення

  • 0 (50).JPG
    0 (50).JPG
    103.9 КБ · Перегляди: 69
  • 0 (154).JPG
    0 (154).JPG
    70.1 КБ · Перегляди: 191
  • 0 (187).JPG
    0 (187).JPG
    92.7 КБ · Перегляди: 62
  • 0 (206).JPG
    0 (206).JPG
    65.5 КБ · Перегляди: 57
  • 0 (208).JPG
    0 (208).JPG
    64.9 КБ · Перегляди: 62
  • 0 (224).JPG
    0 (224).JPG
    83.9 КБ · Перегляди: 57
  • 0 (272).JPG
    0 (272).JPG
    108.7 КБ · Перегляди: 74
  • IMG_1089.JPG
    IMG_1089.JPG
    70.6 КБ · Перегляди: 57
  • IMG_6735.jpg
    IMG_6735.jpg
    101.4 КБ · Перегляди: 63
  • IMG_7086.jpg
    IMG_7086.jpg
    92.1 КБ · Перегляди: 75
  • IMG_7546.jpg
    IMG_7546.jpg
    86.4 КБ · Перегляди: 65
я про кадры, в которых модель смотрит в камеру, по большей части говорил

а показанные - да, классно
(вторая не очень - развалилась)
все не открывал, на работе
но и по превьюшкам чувствуется эмоциональность
 
КАЖДЫЙ из них пытался смотреть или подглядывать в камеру. Это наверное стереотип поведения. Эмоция в этом случае сразу превращалась в фальш.
 
Также 100%ная постанова:
7652ee019d74.jpg


6ca536f31ddc.jpg


6d4ab357838e.jpg
 
1 хорош -) Последний как по мне сфальшивил -)
 
Вставлю свои пять копеек.

Ребята - у Конрада есть то, чего нет у его большинства критиков - огромный опыт К тому же - опыт прошел через сито конкуренции.
И если человек на основе своего опыта что-то советует, думаю, что стоит к этому прислушаться.
 
КАЖДЫЙ из них пытался смотреть или подглядывать в камеру. Это наверное стереотип поведения. Эмоция в этом случае сразу превращалась в фальш.

абсолютно согласен
в таких постановках точно нада глаза выкалывать))
потому как действо между двумя
нафиг там еще фотограф?

1 хорош -) Последний как по мне сфальшивил -)

-1

все три хорошие, как по мне

причем второй нетипичен для женского взгляда)))

что за свет в последнем?
 
Назад
Зверху Знизу