Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Высшее образование - самообман

🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #41
Информирующие лекции по мотивам гугла внешне как бы и лекции, но толку от них никакого.
ОБРАЗОВАНИЯ они не дают. Тем более высшего...

вот у меня техника и электрофизика высоких напряжений. Вроде как и громкое название специальности, но увы научить чему-то реально серьезному в реалиях нашей страны просто не реально. И заканчивается расчетами электрических полей напряженностей электрической прочности
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #42
научить чему-то реально серьезному в реалиях нашей страны просто не реально
Хорошо бы научить извлекать дармовую энергию из атмосферного электричества.. :)
А расчеты полей - на ПК и без хлопот...
 
Останнє редагування:
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #43
Да, большинство выпускников заново учатся своей профессии уже на месте своей работы.
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #44
Получившие совковое образование, хотя бы правильно пишут и мыслить умеют!
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #45
глупости...
правописание - это навык, такой же, как навык езды на велосипеде, или навык по цвету корочки определять готовность выпечки мучного блюда, или навык выбирать режим резания при токарной обработке вольфрамистой стали, или навык живописи
мышление - это процесс сопоставления образов, такой же, как у паука, плетущего паутину, или у подсолнуха, который поворачивает головку к солнцу, или у хамелеона, способного менять цвет кожи
и тогда вопрос нужно ставить иначе: какая система образования даёт большую глубину осознанности используемых человеком в процессе мышления образов: совковая, или какая-то другая [не совковая]???
и второй вопрос: чем отличается мышление человека от мышления паука? - но этот вопрос очевиден: умением синтезировать новые образы, суперпозиционируя существующие, тогда его надо перефразировать иначе: почему один человек способен синтезировать новые образы, а другой, что называется: смотрит в книгу и видит фигу!?
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #46
И нахрен нужны эти мертвые науки?:confused: Зачем портить мозг этой чушью, от которой совсем нет пользы? Если я поступаю в мед, то хочу выйти из него допустим хорошим хирургом, а не непойми кем, который от части помнит, чем занимался Эммануил Кант.

Я после школы мед училище заканчивала. У меня в дипломе стоит 5 часов реанимации и больше 100 часов истории Украины :D. Когда я пыталась подтвердить свой диплом медсестры в Великобритании, тут в него посмотрели, посмеялись и посоветовали идти переучиваться. Это то, что касается нужных/не нужных предметов. Правда не совсем про высшее образование...
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #47
У меня в дипломе стоит 5 часов реанимации и больше 100 часов истории Украины
Так ведь реанимацией занимаются специалисты - врачи-реаниматологи, нет? А 5 часов - это на первую помощь, типа дыхание нос-в-рот, жгут и все такое.

чем отличается мышление человека от мышления паука? - но этот вопрос очевиден: умением синтезировать новые образы, суперпозиционируя существующие
:рл: И чё делать с этими "синтезированными" образами?
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #48
Так ведь реанимацией занимаются специалисты - врачи-реаниматологи, нет? А 5 часов - это на первую помощь, типа дыхание нос-в-рот, жгут и все такое.

Ну в принципе вы правы конечно, но предмет реанимации включал не только процесс реанимирования, но и интенсивную терапию. А это громаднейший объём знаний. К тому же как бы там ни было, но 100 часов истории Украины для медсестры это многовато.
А по теме могу добавить, я училась в университете в Великобритании, у нас были только специальные предметы ну и плюс один-два для общего образования, но всё равно связанные со специальностью и могу вам сказать, что так учиться намного интереснее и легче. И моё общее образование совершенно от этого не пострадало, потому что то, что мне нужно знать помимо специальности, я узнаю сама.
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #49
Я после школы мед училище заканчивала. У меня в дипломе стоит 5 часов реанимации и больше 100 часов истории Украины :D. Когда я пыталась подтвердить свой диплом медсестры в Великобритании, тут в него посмотрели, посмеялись и посоветовали идти переучиваться. Это то, что касается нужных/не нужных предметов. Правда не совсем про высшее образование...

Ну а мне подтвердили как master's degree, но я технарь.
По поводу нужно или нет каждый решает сам.
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #50
Ну а мне подтвердили как master's degree, но я технарь.
По поводу нужно или нет каждый решает сам.

Всё правильно, у каждого разная ситуация. С дипломами мед училища ситуация интересная, так как на Украине можно учиться два года, а можно три. Если учился три - диплом подтверждают, если два (после одинадцатого класса, а не после девятого), то такой диплом не котируется. Наверное исходят из того, что в Англии на медсестру учатся в университете, срок обучения три года.
По поводу нужно или нет... У меня двое сыновей. Когда они подрастут я буду прикладывать все силы, чтобы они пошли в университет. Хотя конечно же заставлять не буду. Потому что да, каждый решает для себя сам. :)
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #51
. Если бы знал куда попадешь, тому бы и выучил. А так, конечно, приходится учить всякое коварство, вроде философии трудовой Украины.
. И это с детства все начинается. С начального образования. То о политике рассказывают, то историю запоминай или устройство дождевого червя. Научили бы сразу клепать чугуний, да штукатурить под покраску стены и достаточно. Пусть те, кому это надо, синусы интегрируют. А основная масса, трудовой хребет общества, свои пределы найдет и без высшей математики.
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52
Пришел к выводу, что высшее образование - ни к чему.
Молодцом! Заметьте что даже у Джобса не было высшего образования.

большинство выпускников заново учатся своей профессии уже на месте своей работы
О да, с этим столкнулись реально все...

Получившие совковое образование, хотя бы правильно пишут и мыслить умеют!
В жизни научат лучше, и на практике самое лучшее образование, когда не за тебя думают, а ты сам начинаешь думать головой



глупости...
правописание - это навык, такой же, как навык езды на велосипеде, или навык по цвету корочки определять готовность выпечки мучного блюда, или навык выбирать режим резания при токарной обработке вольфрамистой стали, или навык живописи
мышление - это процесс сопоставления образов, такой же, как у паука, плетущего паутину, или у подсолнуха, который поворачивает головку к солнцу, или у хамелеона, способного менять цвет кожи
и тогда вопрос нужно ставить иначе: какая система образования даёт большую глубину осознанности используемых человеком в процессе мышления образов: совковая, или какая-то другая [не совковая]???
и второй вопрос: чем отличается мышление человека от мышления паука? - но этот вопрос очевиден: умением синтезировать новые образы, суперпозиционируя существующие, тогда его надо перефразировать иначе: почему один человек способен синтезировать новые образы, а другой, что называется: смотрит в книгу и видит фигу!?
Согласен! И ребенок сам начинает стараться ходить, а то что ему об этом рассказывают теорию как правильно ходить, он все равно не понимает и не слышит
 
Останнє редагування:
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #53
:рл: И чё делать с этими "синтезированными" образами?

ну как тут сказать? - большинство, разумеется, начинают биться головой об стену, чтобы эти образы выбить, правда наверняка ж потом голова будет болеть - неспроста кто-то себе ладошку к голове приложил, больно небось * :(

но некоторые пытаются воплощать эти образы в виде произведений искусства, в виде предметов быта, в виде медицинских препаратов, в виде транспортных средств, в виде сценариев государственных переворотов, в виде стройматериалов, в виде компьютерных программ, и даже в виде новых методов и способов в науках, которые у нас считаются "нетрадиционными"

я вот даже специальный фильм на эту тему нашёл, глядите:

__________________
* Мошт кто помнит м.с. "Симпсоны", серия DABF10 про то, как Симпсоны поехили в Бразилию, и в самолёте Барт слушал уроки испанского, но потом оказалось, что в Бразилии все разговаривают на португальском, и Гомер ему приказал забыть всё, что тот выучил, на что Барт пару раз ударил себя по голове переговорной трубкой, и с удовлетворённым видом уверенно произнёс: забыл!
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #54
неспроста кто-то себе ладошку к голове приложил, больно небось *
Да, неспроста - вспомнил Козьму Пруткова: "Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?"...
 
  • 🟡 00:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #55
Если выбрать свою специальность, если будет хороший пед.состав и ты будешь хотеть что-то выучить и узнать - то всё получится. Ведь суть не только в спец знаниях, но и в общей образованности.
 
Назад
Зверху Знизу