Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Высшая школа или вселенский обман

  • Автор теми Автор теми ciporetyuiop
  • Дата створення Дата створення
я выше приводил пример с дифурами.




твои данные неверны. платят только студенты-*****ы, которым лень учиться.

А ты на русский язык можеш перевести то что ты там приводил в пример? Кто такие вычисления и почему они рулят на пакетах, и почему это лучше чем решение уравнения?

Образование бесплатное... Как и медицина?
 
медицина на украине дешевая.
"кто такие вычисления" я объяснить в двух словах не смогу, а писать трактат лениво..

Да можеш не напрягаться, я уже видел твою тему про водородное охлаждение. Она красноречиво расставила точки:іржач:
 
В автомобиле нестоит проблема охлаждения двигателя, там эффективно работает система поддержания рабочей температуры которая приблиз 80 градусов, еслиб водород можно было хранить в таких условиях как тебе хочется, то никто не ездил-бы на бензине и не строили бы сложные водородные элементы. И проблема с экологией была решена. В энергетике применение водородного охлаждения может быть приемлемым хотя бы потому что затраты на производство и обслуживание водорода и этой системы намного меньше чем выгода от ее применения. Мне, человеку без ВО, это очевидно. Тебе, по всей вероятности имеющему почему то нет. Задачу нужно начинать решать с того что надо знать что есть в условии, а не тупо желания результата без вводных.
Кого ты там троллил умник, там такие как ты отписывались, нормальных ответов там мало и они ограничеваются чем то типа ТСЕ.
Так что возвращайся в вуз или поступай, только скажи чтоб тебе продали нормальное образование, а то похоже тебя кинули в прошлый раз.

Но реальным хомячкам этого не понять, размер мозга не позволяет
 
Цитата:Сообщение от поручик
Система ЗНО практически убрала систему взяточничества в подавляющем ...

Не уверен что данные верны. Насколько я знаю в подавляющем большинстве вузов, за редкими исключениями, деньги из студента качаюся во времена сессии похлеще чем раньше,
Харьковские найдут концы независимо от наличия/отсутствия ЗНО. Для нехарьковских взятки переместились из приемной комиссии в гороно родных сел/городков, ну а так как там концы найти легче то их объем несколько вырос. Вся эта бодяга сильно ударила по институтам, фактически превратив 1 курс в подготовительный, а вступительный экзамен сдвинув на первую сессию, ну и мелочи до кучи: неоднородные группы, 50% посещаемость, случайные люди на 1 курсе.
А взятки так это джентельменское соглашение институт - студент. В ХПИ действительно и не собираются преподавать экономику, а в ХАИ психологию. Все знают нафига эти "специальности". На профильных специальностях наоборот дикий недобор и даже попытка выгнать *****а воспринимается как бунт.
я выше приводил пример с дифурами.
Это новая технология решения задач - решение задач без постановки задачи. Теория "компьютер все решит, потому что он умный" это слабое отражение военной теории "инженеры не нужны, достаточно солдат с инструкцией" - такие теории характерны для малограмотных людей в частности и малограмотного общества в общности. Именно такое дремучее общество практически сложилось в украине и темы "образование не нужно" это первые ласточки, дальше будет веселее: лженаука, религиозный фанатизм, закрытие школ и тд.
 
смешно спорить, не являясь обеими частями системы. Я со стороны студента - сейчас не учатся, а сдают, отношение - отстой, интересного - минимум. Я со стороны преподавателя - те единицы, которые делают хоть какие-то потуги научить в условиях отсутствия аппаратно-программной базы, постепенно уходят по разным причинам. Основная - это неприемлимая атмосера труда (не путать с условиями и зарплатой).
Система образования базируется не столько на связке студент-преподаватель, сколько на тех, кто стоит над ними. Если декану важнее, сколько статей написал препод, а не как его оценивают студенты. то о каком качестве можно говорить. Поверьте, обычно начальству (а у рядового доцента штук 5-6 начальников) по барабану студент.
 
Поверьте, обычно начальству (а у рядового доцента штук 5-6 начальников) по барабану студент.
И новые востребованные курсы просто нереально пробить. Руководство просто не слышит людей с производства и студентов.:rolleyes:
 
Не знал я что закон ома поменялся
Ты про ученых или про электриков? Украинские ученые не знают, что в метаматериалах закон ома не выполняется. Украинские электрики смотрят на обжимные клещи как баран на новые ворота.



Утверждать, что электрические свойства материалов описываются законом ома это примерно то же самое, что утверждать, что движение Солнца и планет вокруг Земли описывается эпициклами седьмого порядка. Оно действительно описывается со свей возможной точностью. Но Солнце вокруг Земли не вращается.

То что так же и с законом Ома и даже хуже. Эпициклы седьмого порядка действительно очень хорошо описывают движение всех планет вокруг Земли, включая Нептун. А вот закон Ома в метаматериалах не работает совсем.
 
Останнє редагування:
Ты про ученых или про электриков? Украинские ученые не знают, что в метаматериалах закон ома не выполняется. Украинские электрики смотрят на обжимные клещи как баран на новые ворота.



Утверждать, что электрические свойства материалов описываются законом ома это примерно то же самое, что утверждать, что движение Солнца и планет вокруг Земли описывается эпициклами седьмого порядка. Оно действительно описывается со свей возможной точностью. Но Солнце вокруг Земли не вращается.

То что так же и с законом Ома и даже хуже. Эпициклы седьмого порядка действительно очень хорошо описывают движение всех планет вокруг Земли, включая Нептун. А вот закон Ома в метаматериалах не работает совсем.

Если принять землю за неподвижный объект получим систему с вращающимся солнцем вокруг земли.
Закон ома работает на любом материале, но в нано мире значения сопротивления настолько малы, что принимать их во внимание нет смысла, вот и кажется что не работает закон ома.
 
а еще там нулевой показатель преломления и явление сверхпроводимости?

Какое может быть сопротивление и преломление у решетки из 10 молекул? если при расчетах какими то значениями принебрегают это не значит что значение равно нулю. Суть задачи с уменьшением тех процесса является уменьшение влияния того же закона ома, чем меньше тех процесс тем меньше паразитное сопротивление, а соответственно меньше энергопотребление и тепловыделение, выше электро КПД.
 
смешно спорить, не являясь обеими частями системы. Я со стороны студента - сейчас не учатся, а сдают, отношение - отстой, интересного - минимум. Я со стороны преподавателя - те единицы, которые делают хоть какие-то потуги научить в условиях отсутствия аппаратно-программной базы, постепенно уходят по разным причинам. Основная - это неприемлимая атмосера труда (не путать с условиями и зарплатой).
Система образования базируется не столько на связке студент-преподаватель, сколько на тех, кто стоит над ними. Если декану важнее, сколько статей написал препод, а не как его оценивают студенты. то о каком качестве можно говорить. Поверьте, обычно начальству (а у рядового доцента штук 5-6 начальников) по барабану студент.

вы же из ХНУРЭ? там говрят ректор какие-то реформы затеял недавно...
 
зачем нищей стране всеобщее высшее обрзование?


+1 Украина пытается содержать такую обширную систему в/о, будто она интеллектуальный и технологический пуп Земли.


с понятными результатами.
 
вы же из ХНУРЭ? там говрят ректор какие-то реформы затеял недавно...

а толку от этих реформ ))). Они ж все равно не в пользу студентов. просто добавят очередную головную боль. Это ж в любом ВУЗе - покращення. как модно говорить
 
а толку от этих реформ ))). Они ж все равно не в пользу студентов. просто добавят очередную головную боль. Это ж в любом ВУЗе - покращення. как модно говорить


студенты протирают штаны 5 лет, а их родители платят большие по нашим меркам деньги. хотя для той работы, которую им придётся выполнять по окончании вуза, в 90% случаев было бы достаточно 3-х месячных профессиональных курсов. а то и просто банального инструктажа на рабочем месте.
 
не спорю. Не всегда так, но когда хочешь и можешь научиь чему-то, а не даюет система, это как?
 
Закон ома работает на любом материале, но в нано мире значения сопротивления настолько малы
Вот пример *****изма, когда человек не знает разницы между метаматериалами и нанообъектами.... и так на Украине везде... В любой сфере деятельности, от закона Ома до выращивания зерновых....
 
не, вы реально не понимаете проблему...
 
Не существует ни одной работы где ваши знания понадобятся. А к тому моменту когда может быть вы достигнете высших эшелонов на своем предприятии, пройдет не один десяток лет. потому что, только мажоры и невероятно удачные люди могут до 30 лет подняться по карьерной лестнице вверх. Особенно это касается всяких задрыпинсков типа тореза и красного лимана.


аффтар правильно понял суть вопроса.

1) для той работы, которую в 90% случаев предлагает желающим потрудиться за бабки неразвитая экономика Украины (вы вдумайтесь - за счёт чего живёт эта страна?..) выпускники "университетов и академий" - overqualified по определению.

кассир в банке или операционистка 5 лет учат:

"Методи та моделі дослідження економічних процесів",
"Економічної кібернетики",
"Методологія наукових досліджень",
"Менеджмент",
"Економіко-математичне моделювання банківських систем"

это ко всяким там философиям и вышкам.

скажите - оно ей будет надо? когда-нибудь?


2) на западе, где к деньгам относятся экономно (а подготовка специалиста высшей квалификации, если делать это серьёзно, - это очень дорого, хоть за счёт государства, хоть за счёт родителей), университетский диплом - это сразу путь на верхние ступеньки карьерной лестницы.

а у нас могут MBA или M.Sc. посадить на 20 лет перебирать бумажки.

потому что магистров как ****а и их подготовке грош цена.

но MPA не может работать кассиром!!! это же забивание гвоздей айпадом!!!
 
Вот пример *****изма, когда человек не знает разницы между метаматериалами и нанообъектами.... и так на Украине везде... В любой сфере деятельности, от закона Ома до выращивания зерновых....

Это ты о себе?
 
это он тебя имел ввиду:yahoo:

Ребята вы определиесь какое отношение к закону ома имеют метаматериалы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Почитайте этот источник и обратите внимание не на свой "острый ум" а на последний абзац и дату публикации статьи. А потом сходите на базар и купите себе мозги если в вузе несмогли, потом ими подумайте какая разница между нулем например и отрицательным углом преломления и что из этого следует.
 
Ребята вы определиесь какое отношение к закону ома имеют метаматериалы
Очень простое. В метаматериалах закон Ома не выполняется.

Ну ладно, не будем далеко ходить, если ты не понимаешь, что такое метаматериалы. Закон ома не выполняется и в полупроводниках. Собственно принцип работы транзистора основан на нарушении закона Ома. Или ты еще вдобавок не знаешь что такое полупроводники? Или ты не знаешь что такое закон Ома?
 
Назад
Зверху Знизу