Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Высшая школа или вселенский обман

  • Автор теми Автор теми ciporetyuiop
  • Дата створення Дата створення
И вы туда же. )
Я не о академиках. Я о сверстниках, среди которых и завязываются полезные связи.
А ещё красивые сокурсницы, весёлые посиделки, короче то, в чём можно утопить гормональные всплески,свойственные этому возрасу.
На подсознательно уровне это чувствуют все. Особенно родители. Вот только осознать и сформулировать лень. )
Это в деньгах не измеряется. Это дороже денег.

***ть,какие,*****, Откуда полезные связи в наших вузах? Вы о чем?
Опять же гормональные всплески топить надо в другом месте. Вуз он как бы предназначен для другого. А если это просто модная тусовка, то тогда это проебаное время и деньги. И проебать их можно было бы значительно эффективнее.

ВУЗы, не обучают - они дают лишь теорию обучения!
Во! Именно. Это ж самое главное и дорогое. А дальше все зависит от того, как ты сумеешь это знание применить.
Не сумеешь применить - будешь подметать улицыофис-менеджером рассуждать о том, что "высшее образование ничего не дает". Сумеешь - sky is the limit.

Все, что я описал - касается только ВУЗов СНГ - в странах ЕС, Океании и США - все иначе!
*** там. Там все так же точно. Просто они не делают фетиша из высшего образования как мы.
 
*****! Сколько было уже тем, сколько раз уже я писал о том, что такое образовательная система и почему не нужно учиться - напишу еще раз ( если что, я поступал когда то в ХНУ на бюджет, выиграв олимпиаду, универ бросил после 3-го курса ).
Любая образовательная система это БИЗНЕС - только по этому, ВУЗы привлекают людей учиться, обещая им ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ, получив диплом!
ВУЗы, не учат вас зарабатывать миллионы для счастливой и независимой жизни - они учат вас работать на государство!
Когда вы заключаете контракт, нет ниодной строчки - где написано, что по окончанию ВУЗА, вас устроят на работу ( хотя бы предложат ), по вашей специальности или на что то похожее, с таким то - таким то ежемесячным окладом и в случае НЕ трудоустройства вас, вашим вузом - вы имеете право подать в суд на ваш ВУЗ, с требованием вернуть потраченные деньги за все годы вашего обучения. Если кто то имеет право брать у вас деньги, значит вы имеете право их требовать обратно!
ВУЗы, не дают никаких гарантий - вас могут выгнать в любое время и вы ничего не докажете!
Образовательная система, давит на психологию людей, рассказывая о том, как вы будете плохо жить, если не пойдете учиться!
Глупые родители, с детства приучают своих детей учиться, рассказывая им, что без образования (диплома) они никто!
ВУЗы, не обучают - они дают лишь теорию обучения!
ВУЗам, плевать, что рабочих мест на 50% меньше, чем выдаваемых дипломов!
ВУЗы, не создают культуру и общество - они штампуют стеклянных зомби!
За годы обучения в ВУЗе, человек может испробовать себя во многих отрослях, может заработать много денег, может набраться опыта взрослой жизни, может многое понять и сделать грамотные выводы.
ВУЗы, не имеют права требовать, что либо от студентов! Если вы опоздали на занятия и вам задают вопрос, почему вы опоздали - вы можете задать вопрос, почему вы ничего не понимаете в том или ином предмете!
Все это в кратце.
Все, что я описал - касается только ВУЗов СНГ - в странах ЕС, Океании и США - все иначе!

ДА да да и еще раз да. у нас не учат
 
[сiporetyuiop]. У нас в народе ******ков любят. Пример - табачник, черновецкий........

У Табачника много разных качеств, но он однозначно не ******ок (кстати, может, именно поэтому его и не любят :) ).
 
У Табачника много разных качеств, но он однозначно не ******ок (кстати, может, именно поэтому его и не любят :) ).
Согласен. В том списке ни одного такого нет. Это всё люди, сумевшие ставить и реализовывать цели. Только свои, правда.
Вот за это мы их и не любим. За то, что наши желания не хотят исполнять. )
 
Берёзкин сказав(ла):
Полезными они становятся потом, после вуза.
Не надо переоценивать. Это редкое исключение из правил. Шансы, что у вас в группе будет хотя бы пара человек, которых можно классифицировать как "полезные связи", крайне невысоки. Основная масса "связей" будут либо штаны в офисах просиживать, либо барыжить по мелкому.Для полезных связей нужны другие вузы...

Как вы думаете, отчего народ так любит лезть в "одноклассники"?
Ну, наверное, чтобы посмотреть как там жизнь устроена у бывших одноклассников. При случае попонтоваться перед бывшими одноклассниками, или что еще более важно - перед одноклассницами (особенно перед теми, которые в свое время не дали).
Ну и не знаю зачем еще... больше вроде как причин нет. В основном с теми, с кем стоило бы поддерживать отношения (те самые полезные связи) на "одноглазниках" не тусуются. Им некогда.

ciporetyuiop сказав(ла):
Они не знают, что такое стыд.
Во! Это едва ли не самая важная составляющая успеха. Иначе люди не поверят.
 
Вуз не дает "теорию обучения". Он предназначен, чтобы сформировать у студентов специальные и базовые фундаментальные знания, а также научить их методике дальнейшего самообразования.
В первую очередь в вузе все же важна академическая среда, т. е. он должен быть островком культуры и интеллекта. :yahoo:Убежден, что только лично контактируя с крупным ученым, классным специалистом, можно впоследствии стать настоящим профессионалом в своем деле.
Отсюда вывод: абитуриентам и студентам нужно терпеливо искать(!!!) такие вузы, кафедры, в конце концов, хороших преподавателей и отличные учебники.
Качественная подготовка специалистов - вот главная гарантия от вуза. Если вуз этой подготовки не обеспечивает - нужно принимать самые крутые меры вплоть до закрытия такой шарашки. Но гробить отечественную систему высшего образования нельзя. А то придется из Бразилии приглашать не только футболистов...
 
Останнє редагування:
Нам когда-то наш препод, старый профессор, царство ему небесное, на 6-м курсе сказал такую вещь: "Скоро вы закончите свое образование. Потом вы будете искать работу по профессии и думать о смысле прошедшей учебы. Вы поймете, что используется лишь небольшая часть ваших знаний и начнете думать о бесцельно просиженных парах. Но это не так. Знания и так всегда у вас под рукой - в справочниках, библиотеках, архивах или интернете. Вас научили думать, анализировать, расчитывать и искать новые решения. Через полгода вы сами в этом убедитесь."
З.Ы. Думаю, это лучшее из обоснований образования, какое я только слышал.
 
bookman сказав(ла):
Убежден, что только лично[/i] контактируя с крупным ученым, классным специалистом, можно впоследствии стать настоящим профессионалом в своем деле.
Отсюда вывод: абитуриентам и студентам нужно терпеливо искать[/i](!!!) такие вузы, кафедры, в конце концов, хороших преподавателей и отличные учебники.
Нету уже крупных ученых у нас... Если и остались, то единицы. Остальные либо померли, либо отстали от жизни, либо увалили зарубеж строить капитализм. В вузах преподавать некому. Те кто остались, это либо слишком старые, чтобы увалить, либо бездари, которые нигде особо не нужны.
Новых хороших кадров нет. Мало мальски способные ребята стараются уехать в аспирантуру в Америку или в Европу. В нашу аспирантуру идут в основном блатовые или родственники нынешних преподавателей и прочих институтских работников. И то, только те, кто не смог зарубеж поступить. Блат на блате, ***ть... Откуда взяться хорошим специалистам? Учить некому.

Вот почему я и говорю - ценность нашего образования низка и стремительно катится в **** с каждым годом.

А то придется из Бразилии приглашать не только футболистов...
Я, кстати, думаю, что в Бразилии университеты получше будут.
 
Все правда: у Табачника много скандалов, на квалификацию в дипломе мало кто обращает внимания, в Бразилии сейчас подъем образования, а уровень нашего падает. Однако все вовсе не безнадежно. Многое порастеряли, но потенциал еще есть. На мой взгляд, качество подготовки специалистов можно значительно поднять с помощью отличных учебных пособий. Так, после поражения во Второй мировой войне японцы озаботились созданием хороших учебников (это исторический факт, описанный в литературе) и во многом благодаря развитию образования за 20 лет из отсталой страны вышли на мировой уровень.
Сейчас большинство отечественных учебных пособий - полный отстой (устаревшие сведения, заумный наукообразный стиль, тысячи разнообразных ошибок и т.д.). Нужно как можно быстрее изъять их из учебного процесса, заменив их пусть не сразу на отличные, но хотя бы на хорошие. Однако возникает проблема: как поощрять тех, кто создает качественные учебники - ведь нынче книги почти не покупают, а бесплатно качают из интернета. Т.е. доходов у них не будет, а кто согласится работать задаром!?:) И пока эту проблему не решим, студенты по-прежнему будут сушить мозги над малосвязными полубезграмотными текстами, теряя интерес к важнейшим дисциплинам и получая вместо знаний несистематизированный набор квазинаучных сведений.
 
Останнє редагування:
Нам когда-то наш препод, старый профессор, царство ему небесное, на 6-м курсе сказал такую вещь: "Скоро вы закончите свое образование. Потом вы будете искать работу по профессии и думать о смысле прошедшей учебы. Вы поймете, что используется лишь небольшая часть ваших знаний и начнете думать о бесцельно просиженных парах. Но это не так. Знания и так всегда у вас под рукой - в справочниках, библиотеках, архивах или интернете. Вас научили думать, анализировать, расчитывать и искать новые решения. Через полгода вы сами в этом убедитесь."
З.Ы. Думаю, это лучшее из обоснований образования, какое я только слышал.

Хорошо сказал:) Старый профессор в моем вузе говорил короче: "Студент - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь":)
 
Все правда: у Табачника много скандалов, на квалификацию в дипломе мало кто обращает внимания, в Бразилии сейчас подъем образования, а уровень нашего падает. Однако все вовсе не безнадежно. Многое порастеряли, но потенциал еще есть. На мой взгляд, качество подготовки специалистов можно значительно поднять с помощью отличных учебных пособий. Так, после поражения во Второй мировой войне японцы озаботились созданием хороших учебников (это исторический факт, описанный в литературе) и во многом благодаря развитию образования за 20 лет из отсталой страны вышли на мировой уровень.
Сейчас большинство отечественных учебных пособий - полный отстой (устаревшие сведения, заумный наукообразный стиль, тысячи разнообразных ошибок и т.д.). Нужно как можно быстрее изъять их из учебного процесса, заменив их пусть не сразу на отличные, но хотя бы на хорошие. Однако возникает проблема: как поощрять тех, кто создает качественные учебники - ведь нынче книги почти не покупают, а бесплатно качают из интернета. Т.е. доходов у них не будет, а кто согласится работать задаром!?:) И пока эту проблему не решим, студенты по-прежнему будут сушить мозги над малосвязными полубезграмотными текстами, теряя интерес к важнейшим дисциплинам и получая вместо знаний несистематизированный набор квазинаучных сведений.

Просто несправедливое распределение возможностей: люди с мозгами торгоша или технички получают ВО, которым скорее всего даже не воспользуются, а одаренные дети изучают премудрости воинской службы, начальные курсы пивного алкоголизма и ПТУ, стройки и тд. Бабло решает все. Но новые учебники нифига не дадут, физика, химия, математика не поменялись за 30лет координатно, А фак того что пустоголовый студент до зачета сумел запомнить занимательный сопромат в картинках ничего не даст, потому что мало иметь знание им надо еще использоваться, я уже не говорю о том что правильно пользоваться. В первую очередь государству ненужны сейчас квалифицированые кадры, государству нужны предприниматели платящие налоги и живет оно по принципу после нас хоть потоп.
 
Ну на Украине проблема высшего образования совсем не в том, что оно якобы дает "какие-то не те" знания, а в том, что оно вообще не дает никаких знаний. Студенты не хотят учиться, преподаватели не хотят и не умеют учить. В целом вся система занимается на 100% саботажем и разбазариванием государственных средств.

физика, химия, математика не поменялись за 30лет координатно
Поменялись кардинально. И физика и химия и математика. И даже не за 30, а за 20. Преподаватели украинских вузов об этом конечно не знают, но суть проблемы совсем не в этом. Проблема не в том, что учат не тому, а в том что вообще не учат.

Какая ***** математика, если выпускники экономических вузов не понимают, почему сумма НДС равна цене товара поделить на 6? Аааа! Как это! НДС же 20%!!!!
 
Ну на Украине проблема высшего образования совсем не в том, что оно якобы дает "какие-то не те" знания, а в том, что оно вообще не дает никаких знаний. Студенты не хотят учиться, преподаватели не хотят и не умеют учить. В целом вся система занимается на 100% саботажем и разбазариванием государственных средств.


Поменялись кардинально. И физика и химия и математика. И даже не за 30, а за 20. Преподаватели украинских вузов об этом конечно не знают, но суть проблемы совсем не в этом. Проблема не в том, что учат не тому, а в том что вообще не учат.

Какая ***** математика, если выпускники экономических вузов не понимают, почему сумма НДС равна цене товара поделить на 6? Аааа! Как это! НДС же 20%!!!!

Наука не поменялась. Донолнилась. Законы физики еще никто не отменял, любое событие можно описать согласно этим законам(насчет НДС не уверен)
 
Ничего не вижу в этом интересного
 
Мне высшее образование дало много базовых знаний!!! Я считаю, что без него никуда в наше время!!!!
 
Наука не поменялась.
Абсолютно вся практическая работа ученых, исследователей, технологов сейчас основана на физических процессах, материалах, оборудовании которых не было 20 лет назад. Ученые исследуют явления о которых 20 лет не знали. Те "ученые" которые "прослушали" "украинские" версии физии, химии и математики абсолютно непригодны к работе и не являются учеными, даже если они все выучили назубок.

Но на самом деле они ничего не выучили вообще.
 
нужно провести массовую переаттестацию преподавателей, тест на детекторе лжи, как в приватбанке при устройстве на работу.
Ересь. О чем спрашивать будете, кто переатестовывать будет, зачем все это???
А так же не мешало бы создать всеукраинское аудиторское агентство
Лучше всегалактическое.
Ну на Украине проблема высшего образования совсем не в том, что оно якобы дает "какие-то не те" знания, а в том, что оно вообще не дает никаких знаний. Студенты не хотят учиться, преподаватели не хотят и не умеют учить. В целом вся система занимается на 100% саботажем и разбазариванием государственных средств.
Тьфу ты, шариковы контратакуют. Слишком много на себя берете, солнцеликий вы наш. "Все", "все", "везде"...
Поменялись кардинально. И физика и химия и математика. И даже не за 30, а за 20. Преподаватели украинских вузов об этом конечно не знают, но суть проблемы совсем не в этом. Проблема не в том, что учат не тому, а в том что вообще не учат.
Давай подробно по ранжиру: кардинальные изменения в математике, химии, технологии и др. С долей этих "кардинальных" изменений в производстве, науке и тд.
 
Поменялись кардинально. И физика и химия и математика. И даже не за 30, а за 20. Преподаватели украинских вузов об этом конечно не знают, но суть проблемы совсем не в этом. Проблема не в том, что учат не тому, а в том что вообще не учат
.




Давай подробно по ранжиру: кардинальные изменения в математике, химии, технологии и др. С долей этих "кардинальных" изменений в производстве, науке и тд.
Адово плюсую. Мужики сумлеваются(с) А то умничать с умным литсом усе могуть.
 
Да хотелось бы поподробней об изменениях, конечно много народу считают что есть где то там миры с десятками измерений, причем три в которых живем мы назвать неспособны. Так и с изменениями... Не знал я что закон ома поменялся, и плотность это уже не объем на массу, а 2+2 это просто тв канал а не 4... Блин как далеко шагнул прогресЪ. Не уследил:D



Система ЗНО практически убрала систему взяточничества в подавляющем ...

Не уверен что данные верны. Насколько я знаю в подавляющем большинстве вузов, за редкими исключениями, деньги из студента качаюся во времена сессии похлеще чем раньше, причем пофиг что ты там знаеш, платить один хрен, как добровольная спонсорская помощь или "новые" учебные пособия. А как потом прикарманить бабки это дело техники, вот вам и кажется, а в то время произошел качественный скачек в технологии взяточничества, кстате единственная дисциплина которую по настоящему преподают в украинских вузах... Или как вы объясните дорогие авто ректоров и преподав вузов???
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу