Ну как бы сделать можно и таке.... но

импульсник на такой ток только прибавит гемору. Да и разработка выкатит далеко не в трешку зелени. Я бы делал по трехтрансформаторной (из трех однофазных тр-ов)схеме с включением первичек и вторичек звездой Y- по 4-х проводной схеме и дальнейшем выпрямлением. А регулировку тока или электронную или вообще механическую. Так мне кажется и проще и дешевле получится.
Дык возьми погугли.. моветон это

Эт только у нас на древних заводах осталось, если в цветмет не сдали.
Современные устройства все импульсные.
Та как сказать - пусть КПД транса 95% тогда 10000*0,05=500Вт.

И это если у ТС-а получится его так рассчитать и намотать

да плюс потери на самих обмотках. В общем веселуха ети его мать.
Та не, 95% это КПД всей схемы получится, исключая выпрямитель (там нормально потерь будет, ибо тоги мать их эпические). У трансов КПД повыше.
А 500Вт на всей схеме рассеет легко любой кулер. Тока радиаторы будут мощные - это да.
Если трехфазку делать ( а её и делать) - ток в высоковольтной небольшой. Мотать нормального сечения литцендратом. Где там упадёт?
Ну а сердечник выбирать уже из современных материалов шоб потерь меньше и не грелся.
А о цене разработки в трёху зелени - эт ты загнул

Разработка - это сразу в порядок больше стоимости конечного продукта. То есть, если на 200А источник стоит штуку - сразу считай цену разработки в 10 - не ошибёшься.
Э этот, я говорю. под трёху будет стоить в продаже. Если не больше - я таких не нагуглил сходу. Редкий экземпляр.
P.S. Вторички на сильные токи давно уже не мотаю проводом - шина себя оправдывает на все 120%. Литцендрат дорогой как весь пиздец на таких сечениях. Шина - нормально. Напряжение невысокое, изоляцию - хоть с говна делай, лишь бы не плавилась.
Если б ещё выпускали лакированную шину для импульсников

... ну эт я размечтался
