Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Но это мы еще посмотрим
нет критериев для оцеки этого дефекта
имело место неровное расположение матрицы, как то так, они типа пытались ее выровнять, хотя для меня вообще не понятно, как можно даже в СЦ делать то что на заводе делает компьютер.
или пусть действительно ЧИНЯТ, а не играются с "регулировкой объектива", как они написали в гарантийном талоне,
или пишут акт о существенной неисправности по вине завода изготовителя
Вот такой геморой я получил купив этот фотоаппарат.

ну по правовым вопросам это пожалуй к Angered'у. А еще лучше в общество защиты прав потребителей.

что уж совсем мудаки?
есть опыт общения?
Есть, и немалый.
Законов не знают, за консультации (по словам клиентов) деньги берут (толку с этого ноль), общаться не умеют, понтов тонна - они их за собой на тележке возят.
Как еще их называть?
А сколько фотик стоил?

ну для нашей страны ничего удивительно, но заяву если что кинуть можно будут работать, лично не сталкивался, но знакомым приходилось говорят помогли.
им ведь тоже выгодно это, ты приходишь и указываешь им магазин где есть нарушения, а они могут наложить на него штраф,
а штрафы за отказ выполнять требования законодательства по защите прав потребителя помоему 10 необлагаемых,
+ могут найти несертифицированный товар, короче для магазина головняки тоже


Все это после получения заключения из СЦ. СЦ выдает такое заключение только после проведения трех гарантийных ремонтов! Информация из "Закона о защите прав потребителя".
Пользуясь этим знанием, родители благополучно избавились от мертворожденного замечательного телевизора "Рэйнфорд".
Конкретнее пожалуйста. Номер статьи и номер пункта.
істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Вимоги споживача розглядаються після пред'явлення
споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які
встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого
документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.

Пользуясь мозгом, его можно было не покупать вовсе.
Статья 1 п.12:
Статья 8 п.1
Статья 8 п.11
А вообще, читайте сами, но полностью и вдумчиво!![]()
В частности, именно в нем обязывают приносить в СЦ полный комплект.
Читал. Ничего про три ремонта не написано, не надо людям голову морочить.

Гораздо проще - 3 гарантийных ремонта, и вам в СЦ выдадут такое заключение. 
Ни в одном талоне не встречал.



"після його усунення проявляється знову" - как вы себе это представляете без многочисленных ремонтов?![]()
Гораздо проще - 3 гарантийных ремонта, и вам в СЦ выдадут такое заключение.![]()
И где дают такие классные талоны? Буду там тариться!
Читаю я ваши посты здесь, и что-то кажется мне, что вы или задрачиваете, или являетесь тем самым гипотетическим потребителем из этого закона, которому "все по первому требованию" и без проблем - точно и в срок!![]()
С тем, что упаковку требуют и полный комплект,
Я, значит, съехал с темы, а вы, значит, нет. Так?
Но я тоже не вижу вашего конкретного ответа, куда можно отнести по гарантии неполный комплект, и получить за него деньги, оставив себе на память крышечки-шнурочки-аккумуляторы и прочие вещи из комплекта!
Поставлю вопрос по-другому - в каком талоне какого производителя прописано требование предоставлять в сервис полный комплект?
упаковку требуют и полный комплект, и возить самому, и в 2 недели хрен делают
Назовите мне магазин, куда можно прийти и сказать "у меня ваша вещица сломалась, дайте мне новую", и вас не пошлют нафиг!
Где ВАШИ конкретные примеры по этому поводу?
Буквой закона в меня тычите? Я его писал - закон этот???
Тоже не сказано между прочим! Как и про 3 ремонта!
Кто требует? Бренд вам подавай? Да пожалуйста!
У монитора Samsung сломалась нога. Меня обязали везти весь комплект в заводской упаковке, а не только ногу!
Тот же телевизор Рэйнфорд - весь комплект опять же в заводской упаковке!
И 3 раза пришлось сдавать в ремонт, пока они соизволили написать заключение о неремонтабельности!
И тоже, между прочим, сами возили - не надорвались они за свой счет доставку сделать. Это все в "МКС", если интересно.
Вас послушать, так мы тут все лохи позорные, а вы один крутой на всю деревню - вам можно чинить и менять все так, как вам хочется, а не как всем остальным приходится!
А я - "съехал с темы".