Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

выложите фотки с Canon А580

  • Автор теми Автор теми Beer lover
  • Дата створення Дата створення
ну по правовым вопросам это пожалуй к Angered'у. А еще лучше в общество защиты прав потребителей.
 
ну а чем всё закончилось ?
 
пока ничем, опять приняли в ремонт. но самое интересное намекнули что акт о невозможности ремонта писать не будут т.к. нет критериев для оцеки этого дефекта.:ганьба: Но это мы еще посмотрим:)
 
нет критериев для оцеки этого дефекта

Фигасе сказанули.
А кто это у нас умный такой? Куда сдавал?
Даже интересно стало.

имело место неровное расположение матрицы, как то так, они типа пытались ее выровнять, хотя для меня вообще не понятно, как можно даже в СЦ делать то что на заводе делает компьютер.

Не поверишь - это можно.
Фот криво собран - у него сенсор не перпендикулярен оптической оси объектива. Кажется в Киеве народ умеет юстировать по-людски.

или пусть действительно ЧИНЯТ, а не играются с "регулировкой объектива", как они написали в гарантийном талоне,

Дефект состоит в неотъюстированности объектива, соотвественно ремонтом является регулировка оного, так что они должны писать в талоне? "материализация духов и раздача слонов"?

или пишут акт о существенной неисправности по вине завода изготовителя

В такой формулировке не напишет никто.

Вот такой геморой я получил купив этот фотоаппарат.

Canon. You can.

:D

Теперь серьезно:
Статья 8 п.3 ЗУЗПП - отнеси в магазин, напиши заявление с требованием провести ремонт в течение 14 дней. Заменить не заменят, а в ремонт не принять не могут, так что пусть суетятся.
 
Останнє редагування:
что уж совсем мудаки?:confused:
есть опыт общения?
 
что уж совсем мудаки?:confused:
есть опыт общения?

Есть, и немалый.
Законов не знают, за консультации (по словам клиентов) деньги берут (толку с этого ноль), общаться не умеют, понтов тонна - они их за собой на тележке возят.
Как еще их называть?
 
А сколько фотик стоил?
 
Есть, и немалый.
Законов не знают, за консультации (по словам клиентов) деньги берут (толку с этого ноль), общаться не умеют, понтов тонна - они их за собой на тележке возят.
Как еще их называть?

ну для нашей страны ничего удивительно, но заяву если что кинуть можно будут работать, лично не сталкивался, но знакомым приходилось говорят помогли. им ведь тоже выгодно это, ты приходишь и указываешь им магазин где есть нарушения, а они могут наложить на него штраф, а штрафы за отказ выполнять требования законодательства по защите прав потребителя помоему 10 необлагаемых, + могут найти несертифицированный товар, короче для магазина головняки тоже

А сколько фотик стоил?

1170 примерно, нет под рукой чека

з.ы. подпись прикольня:пиво:
 
ну для нашей страны ничего удивительно, но заяву если что кинуть можно будут работать, лично не сталкивался, но знакомым приходилось говорят помогли.

Повезло им.

им ведь тоже выгодно это, ты приходишь и указываешь им магазин где есть нарушения, а они могут наложить на него штраф,

Общество? Наложить? Они только в штаны наложить могут, "з лютої ненависті".
Они общественная организация - если придут, я их ***** могу послать, открытым текстом, и мне за это ничего не будет (приходили такие все навороченные как-то пытались понтами задавить, мол, "мы из общества и все такое", я им ответил, что они для меня никто и общаться с ними я не намерен, быстро попустились и уже нормально попросились пообщаться). Я им ничего не должен, и обязанностей перед ними не имею. Такие дела.

а штрафы за отказ выполнять требования законодательства по защите прав потребителя помоему 10 необлагаемых,

Штраф может наложить (равно как и явиться с проверкой) только Управление по защите прав потребителей, и то, только после проверки по заявлению потребителя. А Общество - нет, такими правами они не обладают.

+ могут найти несертифицированный товар, короче для магазина головняки тоже

Для этого надо в Управление принести фальсификат с доказательством покупки именно в этом магазине.
 
Нифига у вас так быстро не выйдет! Фишка следующая...

Потребитель имеет право на свой выбор:
1) потребовать возврата денег;
2) поменять на точно такой же или аналогичный, если нет точно такого же в наличие;
3) поменять на другой товар с соответствующим пересчетом суммы.
Все это при наличие полного комплекта поставки (все пакетики, наклеечки коробочки и т.д.), целой заводской упаковочной тары и документа, удостоверяющего покупку (чек).
Все это после получения заключения из СЦ. СЦ выдает такое заключение только после проведения трех гарантийных ремонтов!

Информация из "Закона о защите прав потребителя". Пользуясь этим знанием, родители благополучно избавились от мертворожденного замечательного телевизора "Рэйнфорд". :D
Так что, проявите терпение, и долбайте СЦ еще два оставшихся раза. :)

P.S. Очень советую выбирать первый вариант, потому что два других предполагают товар исключительно в магазинах своей сети, да еще и в течение трех бизнес-дней!
 
Все это после получения заключения из СЦ. СЦ выдает такое заключение только после проведения трех гарантийных ремонтов! Информация из "Закона о защите прав потребителя".

Конкретнее пожалуйста. Номер статьи и номер пункта.


Пользуясь этим знанием, родители благополучно избавились от мертворожденного замечательного телевизора "Рэйнфорд".

Пользуясь мозгом, его можно было не покупать вовсе.
 
Останнє редагування:
Конкретнее пожалуйста. Номер статьи и номер пункта.

Статья 1 п.12:
істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову
з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

Статья 8 п.1
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи
, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Статья 8 п.11
Вимоги споживача розглядаються після пред'явлення
споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які
встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого
документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.

А вообще, читайте сами, но полностью и вдумчиво! ;)
Посилання видалено
Там очень часто фигурирует понятие "если не не предусмотрено иное". Так вот, "иное" часто предусмотрено в гарантийном талоне. В частности, именно в нем обязывают приносить в СЦ полный комплект.

Пользуясь мозгом, его можно было не покупать вовсе.

Во-первых, что вы хотите от пенсионеров, смотрящих рекламу.
Во-вторых, я маму вашу не обижал!
 
Статья 1 п.12:
Статья 8 п.1
Статья 8 п.11
А вообще, читайте сами, но полностью и вдумчиво! ;)

Читал. Ничего про три ремонта не написано, не надо людям голову морочить.


В частности, именно в нем обязывают приносить в СЦ полный комплект.

Ни в одном талоне не встречал.
 
Читал. Ничего про три ремонта не написано, не надо людям голову морочить.

"після його усунення проявляється знову" - как вы себе это представляете без многочисленных ремонтов? ;)

"підтверджених за необхідності висновком експертизи" - хотите потрахать себе мозг с этим? Нет проблем! Вперед! Флаг в руки и паровоз навстречу! :D Гораздо проще - 3 гарантийных ремонта, и вам в СЦ выдадут такое заключение. :)

Ни в одном талоне не встречал.

И где дают такие классные талоны? Буду там тариться! :yahoo:

Читаю я ваши посты здесь, и что-то кажется мне, что вы или задрачиваете, или являетесь тем самым гипотетическим потребителем из этого закона, которому "все по первому требованию" и без проблем - точно и в срок! :)
Может, вам еще и замену предоставляли на время ремонта? И доставку товара в СЦ и обратно за счет фирмы? А? ;)
Или вы ни разу ничего не ремонтировали по гарантии, и не сталкивались с тем, что на самом деле происходит? С тем, что упаковку требуют и полный комплект, и возить самому, и в 2 недели хрен делают, и хрен что поменяют или деньги вернут без многочисленных обращений в СЦ...
 
"після його усунення проявляється знову" - как вы себе это представляете без многочисленных ремонтов? ;)

Где цифра "3"? Хорош с темы съезжать.

Гораздо проще - 3 гарантийных ремонта, и вам в СЦ выдадут такое заключение. :)

Не выдадут. Потому что количество гарантийных ремонтов не ограничено согласно закону. Читайте внимательно.

И где дают такие классные талоны? Буду там тариться!

Поставлю вопрос по-другому - в каком талоне какого производителя прописано требование предоставлять в сервис полный комплект?

Читаю я ваши посты здесь, и что-то кажется мне, что вы или задрачиваете, или являетесь тем самым гипотетическим потребителем из этого закона, которому "все по первому требованию" и без проблем - точно и в срок! :)

Почему задрачиваю? Я всего лишь попросил указать где написано про 3 ремонта. В ответ получил какие-то туманные рассуждения.

С тем, что упаковку требуют и полный комплект,

Кто требует? По какому бренду? Подробнее пожалуйста.
 
Я, значит, съехал с темы, а вы, значит, нет. Так? Ок. Но я тоже не вижу вашего конкретного ответа, куда можно отнести по гарантии неполный комплект, и получить за него деньги, оставив себе на память крышечки-шнурочки-аккумуляторы и прочие вещи из комплекта!
Назовите мне магазин, куда можно прийти и сказать "у меня ваша вещица сломалась, дайте мне новую", и вас не пошлют нафиг!
Где ВАШИ конкретные примеры по этому поводу?

Буквой закона в меня тычите? Я его писал - закон этот??? А что значит "безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк"? "розумний строк" - это сколько? День? Год? Три года - как в поговорке про обещанное? Тоже не сказано между прочим! Как и про 3 ремонта! Но действительность сильно отличается от ваших фантазий по этому поводу. Откройте форум "Блэк лист" на этом сайте, и почитайте, как на самом деле обстоят дела с гарантией в этой стране, а потом будете меня задрачивать!
Я достаточно доходчиво высказался на этот раз?

Кто требует? Бренд вам подавай? Да пожалуйста!
У монитора Samsung сломалась нога. Меня обязали везти весь комплект в заводской упаковке, а не только ногу! И чинили не 14 дней!
Тот же телевизор Рэйнфорд - весь комплект опять же в заводской упаковке! И 3 раза пришлось сдавать в ремонт, пока они соизволили написать заключение о неремонтабельности! И тоже, между прочим, сами возили - не надорвались они за свой счет доставку сделать. Это все в "МКС", если интересно.
У друга ноут Dell - весь комплект в заводской упаковке ДВА РАЗА ездил в Киев на гарантийный ремонт! И про замену на время ремонта тоже никто не расщедрился!
Вас послушать, так мы тут все лохи позорные, а вы один крутой на всю деревню - вам можно чинить и менять все так, как вам хочется, а не как всем остальным приходится!

В общем, все! "Купите себе селедку, и морочьте ей голову!" А я - "съехал с темы".
 
Я, значит, съехал с темы, а вы, значит, нет. Так?

Именно так.

Но я тоже не вижу вашего конкретного ответа, куда можно отнести по гарантии неполный комплект, и получить за него деньги, оставив себе на память крышечки-шнурочки-аккумуляторы и прочие вещи из комплекта!

При чем тут обмен? Я дословно спросил следующее:
Поставлю вопрос по-другому - в каком талоне какого производителя прописано требование предоставлять в сервис полный комплект?

Вопрос был задан с намерением уточнить вот это:
упаковку требуют и полный комплект, и возить самому, и в 2 недели хрен делают

Назовите мне магазин, куда можно прийти и сказать "у меня ваша вещица сломалась, дайте мне новую", и вас не пошлют нафиг!
Где ВАШИ конкретные примеры по этому поводу?

Я где-то писал, что так можно?

Буквой закона в меня тычите? Я его писал - закон этот???

А что, я его писал?
Просто если сказал "А" - говори "Б".
Сказал, что в законе написано про три ремонта - потрудись указать, где именно.
А то килограммы текста, тонны эмоций, и ничего вразумительного в ответ на прямой вопрос.

Тоже не сказано между прочим! Как и про 3 ремонта!

Ага, таки не сказано про 3 ремонта? Зачем тогда было всем голову морочить?

Кто требует? Бренд вам подавай? Да пожалуйста!
У монитора Samsung сломалась нога. Меня обязали везти весь комплект в заводской упаковке, а не только ногу!

Если речь о модели 970P, то нога там несъемная, и естественно, надо везти монитор целиком.

Тот же телевизор Рэйнфорд - весь комплект опять же в заводской упаковке!

Насколько я помню, у МКС нет авторизации по Rainford, и требовали они упаковку, чтобы не испортить внешний вид телевизора, пока они его будут возить в сервис, который Rainford чинит.

И 3 раза пришлось сдавать в ремонт, пока они соизволили написать заключение о неремонтабельности!

Это отсюда три ремонта выплыли что ли?

И тоже, между прочим, сами возили - не надорвались они за свой счет доставку сделать. Это все в "МКС", если интересно.

Ну так почему было их носом в закон не ткнуть, где написано, что техника тяжелее 5 кг доставляется в ремонт и назад силами продавца?

Вас послушать, так мы тут все лохи позорные, а вы один крутой на всю деревню - вам можно чинить и менять все так, как вам хочется, а не как всем остальным приходится!

Странный вывод какой-то.
Я всего лишь прошу не дезинформировать людей и законы читать так, как они написаны, а не так, как вам хочется.
Если не написано про три ремонта - не надо придумывать.

А я - "съехал с темы".

Слив засчитан.
 
ох вы и устроили ромашку, но за полезную инфу спасибо, пока что ждемс звонка из СЦ)))
 
Назад
Зверху Знизу