Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выкладываем фото своих "коныков"

В преддверии завтрашнего первого выезда выложу несколько фоток процесса))
привет! у тебя выпускные колени вроде в хорошем состоянии, не обматывай стеклотканью- хром посинеет.лучше купи подубитые если уж невмоготу хочется

Началось все с того, что в июле месяце привезли мне убитый в хлам чизет 350.

В преддверии завтрашнего первого выезда выложу несколько фоток процесса))

))) нам бы такие сроки на постройку:іржач::D:пиво:
 
))) нам бы такие сроки на постройку
Ну а что, если очень сильно не заморачиваться, то все реально))



Поэтому теперь разогнать его до 160 км/ч просто дело чести)).
Тебе прийдется пройти еще долгий путь в этом направлении. :D
 
Ну а что, если очень сильно не заморачиваться, то все реально))

в июле месяце привезли мне убитый в хлам чизет 350.
колёса вроде в очень хорошем состоянии, трубы, резина похожа на оригинальную родную в оч неплохом состоянии, такие вещи иногда и за пол-года не найдёшь, ну или же интересно узнать что и как по постройке было

Тебе прийдется пройти еще долгий путь в этом направлении.
не. её раскрутить можно неслабо...
 
не. её раскрутить можно неслабо...
у нее впуск никакой, а впуск на 2т играет чуть ли не более важную роль чем выпуск

хотя по итогу всеравно все будет зависеть от резонаторов, а здесь пока что сток трубы)
 
вобщем интересно послушать что да как с двигателем делали
 
Ну вот фотки с выезда



Теперь по поводу вопросов:
- по двигателю растачивался впуск и полировались каналы, стоит поджатая голова. Пока все, теперь проблемы с коробкой надо решать, поскольку цилиндры, поршни и головы хорошие нашел, а все остальное собирали из того то было.
- колеса реставрировались, резина новая, стойки новые, колени сильное б/у где хрома и в помине не осталось)), глушители новые, на счет выпуска буду думать в след году уже, посмотрим как сток себя покажет.
- карбюратор родной, буду менять
А вообще пока обкатываю еще много чего повылазит проблемного. Ну и по внешнему виду бак буду менять конечно.
 

Вкладення

  • IMG_0228.webp
    IMG_0228.webp
    176.2 КБ · Перегляди: 190
  • IMG_0249.webp
    IMG_0249.webp
    162.9 КБ · Перегляди: 441
  • IMG_0262.webp
    IMG_0262.webp
    129.8 КБ · Перегляди: 165
  • IMG_0278.webp
    IMG_0278.webp
    173.4 КБ · Перегляди: 162
  • IMG_0298.webp
    IMG_0298.webp
    199.5 КБ · Перегляди: 189
  • IMG_0299.webp
    IMG_0299.webp
    158.5 КБ · Перегляди: 147
  • IMG_0313.webp
    IMG_0313.webp
    125.1 КБ · Перегляди: 156
Останнє редагування:
Хорош красавец. 160 едет?
 
Ну вот фотки с выезда



Теперь по поводу вопросов:
- по двигателю растачивался впуск и полировались каналы, стоит поджатая голова. Пока все, теперь проблемы с коробкой надо решать, поскольку цилиндры, поршни и головы хорошие нашел, а все остальное собирали из того то было.
- колеса реставрировались, резина новая, стойки новые, колени сильное б/у где хрома и в помине не осталось)), глушители новые, на счет выпуска буду думать в след году уже, посмотрим как сток себя покажет.
- карбюратор родной, буду менять
А вообще пока обкатываю еще много чего повылазит проблемного. Ну и по внешнему виду бак буду менять конечно.

вы бы обьяснили человеку что 2т это не 4т, и тунинх с резонатора начинается, а не с полировки трех сантиметров каналов)
 
Полировка каналов ничего не дает, точнее если дополировать до блеска, то станет еще хуже чем было. Шлифрвка да, с убиранием всех огрехов по пути. Но это только доводка движка до эталонных заводских параметров. Чтобы выжать из него 160км/ч, прийдется прилично попилить моторчик)



Хорош красавец. 160 едет?
Уверен что 130-135 это его потолок)

А так, мот зачетный) Ничего интереснее на базе явочезетов пока что не видел)
 
Останнє редагування:
Еще и быстро мот забацали, не пилили 100 лет.
 
Спасибо за положительные отзывы))
 

Вкладення

  • image.webp
    image.webp
    151.3 КБ · Перегляди: 134
Вот мну любопытно, а изолента на фаре это +5 к скорости? С тем же успехом можно прилепить и подорожник на бак! :)
 
Вот мну любопытно, а изолента на фаре это +5 к скорости? С тем же успехом можно прилепить и подорожник на бак!
Нихрена ты не шаришь) Спроси у англичан, им виднее. :D

Легенда гласит, что при падении если стекло лопнет, то не разлетится на осколки по трассе. Гоночные технологии тех периодов. :D


 
Останнє редагування:
Мот знатный вышел. А фоткал часом не на военведе?
 
На Основе фоткал, напротив озера
 
Отакой мот :клас: От те хрэст!
 
Чё на драг не приехал? там канкуренты были!
 
Там на месте и отстроил бы:D
 
Назад
Зверху Знизу