Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выкладываем фото своих "коныков"

ехать начинала тыщ после 4-5 (тахометра не было, точно не знаю)
так чего говоришь?

Не исключаю вариант подсевшего (вхламину, видимо) двигла, но вот после тестдрайва осталось такое впечатление. Неожиданно вялого аппарата
Сколько компрессия в цилиндрах? Карбы настраивались? Мот вообще ухожан?
Я видел две ВТРки и обе бодренькие, по сравнению с 250ками. Как то погонялся с супер фурой по праспекту ленина, делал уверенно. Понятно, на длинных участках он бы меня обошел, но по динамике ВТРка явно веселее. Очень хотелось погоняться с хьюсом 250, но на тот момент не было таких в компании
 
так чего говоришь?
Всеже за 2 года мотоциклизма (на тот момент) я как-то на слух научился плюсминус обороты знать.


Сколько компрессия в цилиндрах? Карбы настраивались? Мот вообще ухожан?
Хрен его знает какая там компрессия, брал покататься, мот визуально очень и очень ухожен был. Да и работал ровно, складывалось ощущение что именно так и задумано.


Я видел две ВТРки и обе бодренькие, по сравнению с 250ками. Как то погонялся с супер фурой по праспекту ленина, делал уверенно. Понятно, на длинных участках он бы меня обошел, но по динамике ВТРка явно веселее. Очень хотелось погоняться с хьюсом 250, но на тот момент не было таких в компании
Тут от пилота зависит. В мой первый год, когда еще Хьюс был, меня ебр уверенно обходил =) Так что не показатель. Тут надо чтобы 1 пилот с его навыками оба мота протестировал.

Кстати, при встрече было бы офигенно твой попробовать. Мож то мне ватруха такая попалась.
 
Кстати, при встрече было бы офигенно твой попробовать. Мож то мне ватруха такая попалась.
Это скорей вопрос к новому владельцу.
Мой нынешний тебе вялым уж точно не покажеться))))))))
 
Мой нынешний тебе вялым уж точно не покажеться))))))))
:іржач:

я как-то на слух научился плюсминус обороты знать.
Подойдеш на смотровой,я по очереди выставлю три позиции оборотов,накрою подшлемником тахометр и ты скажеш (+ -) какие обороты.Готов?

Обоснуешь или просто так ляпнул?
думаю это.
просто так ляпнул?
Я каталса с ватрушкой по бетонке,могу сказать что с места она таки бодренькая для 250.
 
Юра, вполне вероятно, что человеку просто попался угашеный аппарат, хотя это один из самых надежных дорожников.
У меня был без тахометра, у товарища с тахометром, по новее. Тоже всегда обороты на слух прикидывал, так оказалось, я ездил на 2\3 от возможного, а трогался так вообще чуть ли не с холостых. ВТРку трудно загнать в красную зону, на слишком высоких оборотах он тухнет и появляется вибрация, ну и плюс отсечка. Да и вообще не представляю, как можно было его уделать, может масло совсем не меняли...
 
По перше- Сераму надо аву сменить , шоб ему не предлагали с чикушками погоняться.

По другэ- клей надо сливать фсегда после покупки мота.
 
Это скорей вопрос к новому владельцу.
Мой нынешний тебе вялым уж точно не покажеться))))))))
Я про ватрушку... Ну ок =)


Подойдеш на смотровой,я по очереди выставлю три позиции оборотов,накрою подшлемником тахометр и ты скажеш (+ -) какие обороты.Готов?

Всегда готов =) плюсминус 500 оборотов.

Юра, вполне вероятно, что человеку просто попался угашеный аппарат

Может быть и такое. Я как вспомню как я ватрушку выбирал... Из 4х 1 не завелась, у второй **** аморт, третья с ржавой почти до дыр рамой и выбивающей передачей (не помню какой), четвертая по цене самолета. Так что не исключено, что ВТР-ка, на которой я катался, купленная примерно в то самое время как я их выбирал, попалась не самая лучшая.
 
Ну, мне пока особо сравнивать не с чем. После юбра показалась ракетой, но то такое.
Сегодня правда был момент когда вобще тянуть отказалась, еле ехала - оказалось бенз ******ся.
Гоняться особо не хочется - опыт еще не тот, но по ровной прямой до 80ти разогнаться можем.
В пятницу на смотровой почти наверняка буду.
 
*** хоть пишком приходи на ватрушки и обороты смотреть...
 
Ну чо, едет кто в Климентово али нет?
 
Повторите для тех кто в танке, ху из Климентово?
 
Назад
Зверху Знизу