Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выкладываем фото своих "коныков"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

сегодня наконецто привезли из NY первое знакомство... доставили уже в темное время поэтому пока свои фотки не делал.... это просто улет... сначала не слушался... повороты через встречку закладывал... ))) но за пол часа освоился ... на мотык поставлена выхлопная система за 500 баксов гремит так что харлибайкеры америки будут курить нервно... ))))) также дополнительно установлен комп через который можно настраивать всю работу двигателя... еще не разобрался с ней
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

сегодня наконецто привезли из NY первое знакомство... доставили уже в темное время поэтому пока свои фотки не делал.... это просто улет... сначала не слушался... повороты через встречку закладывал... ))) но за пол часа освоился ... на мотык поставлена выхлопная система за 500 баксов гремит так что харлибайкеры америки будут курить нервно... ))))) также дополнительно установлен комп через который можно настраивать всю работу двигателя... еще не разобрался с ней

Чувак, у меня только один вопрос, ДЕ ВСЯТЬ СТОКА БАБУЛЕСОВ? Отсыпь! :D
 
Одно могу сказать руками ты их не заработаеш. Тут надо ещё и мозги фключать.
 
Одно могу сказать руками ты их не заработаеш. Тут надо ещё и мозги фключать.

Я как раз таки работаю мозгами и всё равно такой "дрышпак" мне не по карману... :іржач:

Та я сам лажанулся поначалу (со своим вопросом) - а потом глянул его адрес - и все стало на свои места ;):D

То есть чувак живёт в ******тане и пишет на ХФ? Дабы мы нищеброды по облизывались? :eek::D
 
То есть чувак живёт в ******тане и пишет на ХФ? Дабы мы нищеброды по облизывались?
Тип таво...Если не троллит :D

ps Хотя чем черт не шутит - я на профильном форуме туловодов скорефанился с челом из.....Австралии ! Прикинь - он по Австралии рассекает на совеццкой Туле ! (причом доволен моцем, шо слон) :eek:
 
Я как раз таки работаю мозгами и всё равно такой "дрышпак" мне не по карману... :іржач:



То есть чувак живёт в ******тане и пишет на ХФ? Дабы мы нищеброды по облизывались? :eek::D

не судите строго, уж больно радость большая ... хотел поделиться
сначала расстроилсо както ... столько переживаний ожиданий... а сел на мотык и он ваще никак не родной... в управлении дуб дубом... мощи через край а рулить очень тяжело... но потом привык и пошло дело )))

Одно могу сказать руками ты их не заработаеш. Тут надо ещё и мозги фключать.
та денег не так чтоб есть, херячу на стройке, еще подзанял чуток
 
Останнє редагування:
а сел на мотык и он ваще никак не родной... в управлении дуб дубом..
Чего и следовало ожидать ;) XD моц ******ский и для ********. Менталитет другой :D
Наверно аж лошадок 70 с почти 2-х литров объема ? :eek::іржач:
XD - это раскрученное (искусственно) имя + ******ские понты. ИМХО.
 
и он ваще никак не родной... в управлении дуб дубом... мощи через край а рулить очень тяжело...
Значит мне ннада HD, там будет все то чего после ИЖа не хватает в Хонде.
Ни веса и валкости нет, ни подергиваний при полувыжатом сцеплении, ни звука выхлопа, и двигатель живет дольше цепи и звезд, вообще безобразие :іржач:
 
упс.Че щас начнетса то,аж страшно представить.Одевай экип и сиди жди у компа.
:підстолом:

(лови :клас: - если влизэ)

(И контрольный сам себе в голову :D)

А шо, я сказал какую-то новость ? :eek::rolleyes:
Весь мир знает, шо воно нЭ йидэ, не тормозит и не рулицца...И на нем хорошо еще шлакоблок делать - еще тот вибростенд :D
(завещание у нотариуса ;))
 
Останнє редагування:
:підстолом:

(лови :клас: - если влизэ)

(И контрольный сам себе в голову :D)

А шо, я сказал какую-то новость ? :eek::rolleyes:
Весь мир знает, шо воно нЭ йидэ, не тормозит и не рулицца...И на нем хорошо еще шлакоблок делать - еще тот вибростенд :D
(завещание у нотариуса ;))

Воно йиде 3.6 сек до сотни , воно тормозит абс установлен и дисковые тормоза на обоих колесах, а вот с рулица это да тяжелый
 
HARLEY DAVIDSON VRSCF V-ROD MUSCLE. Модельный ряд Harley Davidson VRSC (V-Twin Racing Street Custom) появился более десятка лет назад и сразу разделил поклонников марки на два непримиримых лагеря: на одобривших новинку и категорически отвергнувших ее. Для консервативной компании из Милуоки это был весьма и весьма смелый шаг. Водяная 60-градусная V-образная «двойка» объемом 1250 см³ с верхними распредвалами, созданная в тесном сотрудничестве с Porsche, замкнутая дуплексная рама, бензобак под седлом. По сей день V-Rod – это самый быстрый, самый мощный, самый совершенный… но при том самый сложный и неоднозначный Harley.
В нем безошибочно угадывается «американец». По огромной, знакомой каждому эмблеме, по нарочито грубым формам псевдобака и крыльев, по изломанной линии руля с тремя кругляшами приборов и по характерной для всех чопперообразных эргономике (ноги далеко вперед, руки на ширине плеч, толстенные рычаги сцепления и тормоза, крупные рукоятки, исполинские кнопки). В каждой мелочи чувствуется, что он создан для больших людей. Даже с моими 180 см, чтобы устроиться с упором в пассажирское седло, конечности пришлось вытянуть в струну. При степенном передвижении, свойственном целевой аудитории Harley, все выглядит достойно. Но набираешь чуть выше 100 км/ч – и встречным ветром тело стаскивает с плоского скользкого седла, а ноги с подножек. Только и остается, что держаться за массивный руль и подтягиваться, словно на турнике. Не езда, а сплошной фитнес.
Может, не стоит так носиться? Но зачем тогда здесь 123 «лошади» и весь этот хот-родовский имидж? А ездить быстро «Харли» действительно умеет. Правда, ускорение захватывающим не назовешь. С полностью выкрученным газом он разгоняется уверенно, но как-то лениво. Аморфные настройки впрыска сглаживают любые резкие движения запястьем, а вкупе с большим ходом ручки для полной отдачи приходится постоянно ее перехватывать. Да и в целом… Невольно в голову приходят мысли, будто конструкторы «вэ-рода» дали волю фантазии, создали по-настоящему быстрый мотоцикл, но в какой-то момент испугались своей смелости и решили загнать его в стандарты марки. Наверняка не обошлось без маркетологов: «Мы забыли о нашем истинном потребителе!» И вот уже силы резко иссякли. Поэтому, несмотря на заявленную инновационность, Harley Davidson V-Rod Muscle ощущается неспешным и флегматичным. Низов у мотора почти нет, верхов нет абсолютно, зато есть ощутимая середина.
С тормозами все более-менее хорошо – лишь бы водитель пользовался и передними, и задними одновременно. В плюсе – останавливающей силы хватит на то, чтобы замедлиться при внештатной ситуации. В минусе – оба тормозных механизма требуют приложения воистину богатырских усилий.
Не блещет «американец» талантами и на закрученной дороге. Управляемость можно охарактеризовать одним словом – надежно. Для обладателя широченного заднего колеса он хоть и с ленцой, но уверенно меняет направление и готов полностью слушаться водителя, если тот не просит от него многого. Но все попытки пройти знакомый поворот поагрессивнее моментально пресекаются скрежетом стачиваемых подножек и собственных ботинок даже на малых углах. Издержки стиля long & low? Возможно.
При ускорениях по прямой длинная база и низкий центр тяжести совсем не лишние. Но зачем нужно было устанавливать подвески, которые толком не работают? Обратной связи нет никакой. От всякой более-менее заметной ямы или «лежачего полицейского» мотоцикл вздрагивает всем телом, а подвески смачно лязгают металлом. С жесткостью перевернутой вилки и парных амортизаторов можно было бы смириться ради безупречного поведения в поворотах. Однако этого нет, потому что подвеска уверенности в наклоне не добавляет, а, наоборот, напрягает ритмичной раскачкой. Хуже, что и отрегулировать ее нельзя (преднатяг задних амортизаторов не в счет). И это на мотоцикле, позиционируемом как «премиум»?
Вся премиумность улетучивается, едва останавливаешься для дозаправки. Водительское седло, под которым спрятан бензобак, с изнанки щеголяет неровно отрезанным дерматином, в открытом положении фиксируется веревочкой и не запирается вообще никак, да и сама горловина тоже. Увы…
Так что «Харли» оставляет после себя горькое послевкусие. Он весь будто соткан из противоречий, рождаемых несоответствием навязываемого производителем образа и реального положения вещей..Вот только попутчицам моим мотоцикл не понравился. В отличие, к слову, от базового «харше», тут заднее седло тонкое, а подножки вынесены вперед, что исключает возможность привстать на колдобине. А потому бедным девушкам приходилось внушительную часть времени отбивать нежные… в том числе самые нежные, части тела на улицах, судорожно вцепившись в мою тушку, чтобы не улететь с мотоцикла вовсе.
Очевидно одно: фан-фактор перевешивает к чертовой матери все разумные доводы
Без обид - голые факты :пиво:
 
Без обид - голые факты :пиво:

Да какие обиды. Сколько людей столько и мнений. Непонятно как у него сидушка плоская получилась чета он попутал
Этот мотоцикл брутален это то что я хотел )))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу