Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.09.2009
Повідом.: 8219
Реєстрація: 26.09.2009
Повідом.: 8219
Мотор двоитв смысле к чему видео?

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Мотор двоитв смысле к чему видео?
данунах... я поеду в белгород на открытие
Будет ли нескромностью спросить во сколько обошелся "на круг" ?сегодня наконецто привезли из NY первое знакомство..
Туда дорога естьа поподробнее? када, шо там, ну в смысле программа, итдитп.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сегодня наконецто привезли из NY первое знакомство... доставили уже в темное время поэтому пока свои фотки не делал.... это просто улет... сначала не слушался... повороты через встречку закладывал... ))) но за пол часа освоился ... на мотык поставлена выхлопная система за 500 баксов гремит так что харлибайкеры америки будут курить нервно... ))))) также дополнительно установлен комп через который можно настраивать всю работу двигателя... еще не разобрался с ней
Та я сам лажанулся поначалу (со своим вопросом) - а потом глянул его адрес - и все стало на свои местаЧувак, у меня только один вопрос, ДЕ ВСЯТЬ СТОКА БАБУЛЕСОВ? Отсыпь!
Одно могу сказать руками ты их не заработаеш. Тут надо ещё и мозги фключать.
Та я сам лажанулся поначалу (со своим вопросом) - а потом глянул его адрес - и все стало на свои места![]()
Тип таво...Если не троллитТо есть чувак живёт в ******тане и пишет на ХФ? Дабы мы нищеброды по облизывались?
Я как раз таки работаю мозгами и всё равно такой "дрышпак" мне не по карману...
То есть чувак живёт в ******тане и пишет на ХФ? Дабы мы нищеброды по облизывались?![]()
та денег не так чтоб есть, херячу на стройке, еще подзанял чутокОдно могу сказать руками ты их не заработаеш. Тут надо ещё и мозги фключать.
Чего и следовало ожидатьа сел на мотык и он ваще никак не родной... в управлении дуб дубом..
Наверно аж лошадок 70 с почти 2-х литров объема ?мощи через край
упс.Че щас начнетса то,аж страшно представить.Одевай экип и сиди жди у компа.XD - это раскрученное (искусственно) имя + ******ские понты. ИМХО.
Значит мне ннада HD, там будет все то чего после ИЖа не хватает в Хонде.и он ваще никак не родной... в управлении дуб дубом... мощи через край а рулить очень тяжело...
упс.Че щас начнетса то,аж страшно представить.Одевай экип и сиди жди у компа.
(лови- если влизэ)
(И контрольный сам себе в голову)
А шо, я сказал какую-то новость ?
Весь мир знает, шо воно нЭ йидэ, не тормозит и не рулицца...И на нем хорошо еще шлакоблок делать - еще тот вибростенд
(завещание у нотариуса)
Без обид - голые фактыHARLEY DAVIDSON VRSCF V-ROD MUSCLE. Модельный ряд Harley Davidson VRSC (V-Twin Racing Street Custom) появился более десятка лет назад и сразу разделил поклонников марки на два непримиримых лагеря: на одобривших новинку и категорически отвергнувших ее. Для консервативной компании из Милуоки это был весьма и весьма смелый шаг. Водяная 60-градусная V-образная «двойка» объемом 1250 см³ с верхними распредвалами, созданная в тесном сотрудничестве с Porsche, замкнутая дуплексная рама, бензобак под седлом. По сей день V-Rod – это самый быстрый, самый мощный, самый совершенный… но при том самый сложный и неоднозначный Harley.
В нем безошибочно угадывается «американец». По огромной, знакомой каждому эмблеме, по нарочито грубым формам псевдобака и крыльев, по изломанной линии руля с тремя кругляшами приборов и по характерной для всех чопперообразных эргономике (ноги далеко вперед, руки на ширине плеч, толстенные рычаги сцепления и тормоза, крупные рукоятки, исполинские кнопки). В каждой мелочи чувствуется, что он создан для больших людей. Даже с моими 180 см, чтобы устроиться с упором в пассажирское седло, конечности пришлось вытянуть в струну. При степенном передвижении, свойственном целевой аудитории Harley, все выглядит достойно. Но набираешь чуть выше 100 км/ч – и встречным ветром тело стаскивает с плоского скользкого седла, а ноги с подножек. Только и остается, что держаться за массивный руль и подтягиваться, словно на турнике. Не езда, а сплошной фитнес.
Может, не стоит так носиться? Но зачем тогда здесь 123 «лошади» и весь этот хот-родовский имидж? А ездить быстро «Харли» действительно умеет. Правда, ускорение захватывающим не назовешь. С полностью выкрученным газом он разгоняется уверенно, но как-то лениво. Аморфные настройки впрыска сглаживают любые резкие движения запястьем, а вкупе с большим ходом ручки для полной отдачи приходится постоянно ее перехватывать. Да и в целом… Невольно в голову приходят мысли, будто конструкторы «вэ-рода» дали волю фантазии, создали по-настоящему быстрый мотоцикл, но в какой-то момент испугались своей смелости и решили загнать его в стандарты марки. Наверняка не обошлось без маркетологов: «Мы забыли о нашем истинном потребителе!» И вот уже силы резко иссякли. Поэтому, несмотря на заявленную инновационность, Harley Davidson V-Rod Muscle ощущается неспешным и флегматичным. Низов у мотора почти нет, верхов нет абсолютно, зато есть ощутимая середина.
С тормозами все более-менее хорошо – лишь бы водитель пользовался и передними, и задними одновременно. В плюсе – останавливающей силы хватит на то, чтобы замедлиться при внештатной ситуации. В минусе – оба тормозных механизма требуют приложения воистину богатырских усилий.
Не блещет «американец» талантами и на закрученной дороге. Управляемость можно охарактеризовать одним словом – надежно. Для обладателя широченного заднего колеса он хоть и с ленцой, но уверенно меняет направление и готов полностью слушаться водителя, если тот не просит от него многого. Но все попытки пройти знакомый поворот поагрессивнее моментально пресекаются скрежетом стачиваемых подножек и собственных ботинок даже на малых углах. Издержки стиля long & low? Возможно.
При ускорениях по прямой длинная база и низкий центр тяжести совсем не лишние. Но зачем нужно было устанавливать подвески, которые толком не работают? Обратной связи нет никакой. От всякой более-менее заметной ямы или «лежачего полицейского» мотоцикл вздрагивает всем телом, а подвески смачно лязгают металлом. С жесткостью перевернутой вилки и парных амортизаторов можно было бы смириться ради безупречного поведения в поворотах. Однако этого нет, потому что подвеска уверенности в наклоне не добавляет, а, наоборот, напрягает ритмичной раскачкой. Хуже, что и отрегулировать ее нельзя (преднатяг задних амортизаторов не в счет). И это на мотоцикле, позиционируемом как «премиум»?
Вся премиумность улетучивается, едва останавливаешься для дозаправки. Водительское седло, под которым спрятан бензобак, с изнанки щеголяет неровно отрезанным дерматином, в открытом положении фиксируется веревочкой и не запирается вообще никак, да и сама горловина тоже. Увы…
Так что «Харли» оставляет после себя горькое послевкусие. Он весь будто соткан из противоречий, рождаемых несоответствием навязываемого производителем образа и реального положения вещей..Вот только попутчицам моим мотоцикл не понравился. В отличие, к слову, от базового «харше», тут заднее седло тонкое, а подножки вынесены вперед, что исключает возможность привстать на колдобине. А потому бедным девушкам приходилось внушительную часть времени отбивать нежные… в том числе самые нежные, части тела на улицах, судорожно вцепившись в мою тушку, чтобы не улететь с мотоцикла вовсе.
Очевидно одно: фан-фактор перевешивает к чертовой матери все разумные доводы
Без обид - голые факты![]()
Выбрось его.а вот с рулица это да тяжелый