Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выкладываем фото своих "коныков"

Спасибо, мне пока тоже нравится. Есть нюансы непривычные после ЙоБРа, но в целом - мот ракета :) Но описывать его бывшему хозяину как-то странно :)

В хороших руках :)
Он тяжелей юбрика, другая развесовка, но он офигенно рулится и отлично проходит повороты. По мощности тут и сравнивать нечего, я с четырехсотками себя вполне нормально чувствовал. У него слишком большой угол поворота руля из за чего его легко уронить при маневрировании на парковке.
Будут вопросы, обращайся, с удовольствием поговорю про ВеТРа :)
 
Господа, есть вопрос, как вы считаете, какой нужен объём двигателя чтобы комфортно передвигаться по городу + нормальный расход бенза, то есть менее чем у авто...
У меня всё. :)
 
объём мало говорит за характеристики, а только отдалённо намекает.
комфорт тоже дело персональное.

ИМХО безопасне ездить на чём-то, что способно ускорится и ехать со скоростями потока, дабы минимизировать обгоны\опережения тебя другими водятлами.
 
Господа, есть вопрос, как вы считаете, какой нужен объём двигателя чтобы комфортно передвигаться по городу + нормальный расход бенза, то есть менее чем у авто...
У меня всё. :)
Мне пока кажется что 250сс более чем достаточно для города. А если 125сс правильно для города подготовить (сделать соответствующие передачи, чтоб максималка была 80) то и его более чем.
Многим даже 50сс хватает чтоб добираться от точки А в точку Б, но правда двухтактных 50сс.
 
125ки и так 80 едут без проблем, делать ничего не надо. До 60 динамика разгона хорошая, можно быстро рвануть со светофора и дальше ехать не нарушая скоростной режим, а тут оп и уже следующий светофор, гнаться некуда :D
но правда двухтактных 50сс.
2Т божественны!
 
125ки и так 80 едут без проблем, делать ничего не надо. До 60 динамика разгона хорошая, можно быстро рвануть со светофора и дальше ехать не нарушая скоростной режим, а тут оп и уже следующий светофор, гнаться некуда :D
Я знаю что они 80 и так едут. Они и 100 должны ехать. Так вот, если сделать чтоб они таки больше 80 НЕ ехали, но динамика на старте у них была бы еще чуть побольше - было бы совсем хорошо, потому что на юбре на самом деле стартуешь со скоростью резвого ланосовода(+-), а хочется таки от всех уехать попервой и не толкаться.
 
Господа, есть вопрос, как вы считаете, какой нужен объём двигателя чтобы комфортно передвигаться по городу + нормальный расход бенза, то есть менее чем у авто...
У меня всё. :)

50цц. Дело не в объеме, а в водителе. Лично мне по городу 50цц предпочительнее всего остального.
 
Мот покупать боюсь, т.к. на веле ипу пробки в Одессе только так, лихачу по-страшному:
"- ПДД?
-Не, не слышал."

, боюсь представить, что будет на моте.(Вчера на красный на брусчатке так ****улся(был бы асфальт не упал бы), ну удачно как всегда, небольшой синяк на колене), прям посреди перекрестка на киностудии, если кому интересно. Не люблю ждать...

Не хочу быть героем анекдота про морг и универмаг. Знаете?
 
мне тоже нравится вел тем что можно проехать где угодно, и как угодно, а где не проедешь, перемахнуть с ним в руках, да и прогревать не нужно, и бухать можно за рулем, в общем очевидные вещи мы пишем, но зачем в этой теме?
 
Я знаю что они 80 и так едут. Они и 100 должны ехать. Так вот, если сделать чтоб они таки больше 80 НЕ ехали, но динамика на старте у них была бы еще чуть побольше - было бы совсем хорошо, потому что на юбре на самом деле стартуешь со скоростью резвого ланосовода(+-), а хочется таки от всех уехать попервой и не толкаться.

это пока не включишь 2-ую?
 
То есть 200 - 250 сс хватит. Так?
 
250сс в городе хватит, больше не нужно, по крайней мере если это динамичный стрит, а не труп-корчоппир.
 
Мне и юбрика 125 в городе хватало, а потом и 250 мало. Смотря чего ты хочешь, ну и с кем катаешься
 
Обоснуешь или просто так ляпнул?
 
Обосную чисто субъективно в единственном сравнении с моим бывшим Хьюсонгом 250цц и теперешним Джебелем тоже 250цц. Если Хьюс тянул с 2 до 8 тыщ с ровным моментом почти без провалов и подхватов, то та ватрушка, помимо того, что была откровенно мне не удобна узким рулем и формой седла (ну то субъективно), ехать начинала тыщ после 4-5 (тахометра не было, точно не знаю), и подхват был так себе. Не исключаю вариант подсевшего (вхламину, видимо) двигла, но вот после тестдрайва осталось такое впечатление. Неожиданно вялого аппарата. Сам хотел первым мотом брать ВТР-ку, но не было на рынке достойных за адекватные деньги.
 
Я слышал что VTRки как и Хорнеты на 250сс в наших краях как правило уваленные.
 
Назад
Зверху Знизу