Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выкладываем фото своих "коныков"

А как же, "лучший в мире мотоцикл" - V-MAX?
Костя,а как же лутший в мире акум? Шучу. Цэлеустремление к лутшему это всегда супер.Ну понравилось человеку что то другое,в чем вопрос то?Тем более что Некрос там рулит,с этим не поспориш:іржач: Все правильно,знаю многих кто сменил направление.
 
А как же, "лучший в мире мотоцикл" - V-MAX? :D

Он и остается одним из лучших в мире, во всяком случае, легендой его называют не просто так.
К сожалению, на форуме невозможно узнать интонацию человека по его посту, но, так или иначе, после твоих постов про мой "ломучий vmax", желание общаться с тобой, и, тем более, отвечать тебе что-то на форуме, пропало.
 
Он и остается одним из лучших в мире, во всяком случае, легендой его называют не просто так.
К сожалению, на форуме невозможно узнать интонацию человека по его посту, но, так или иначе, после твоих постов про мой "ломучий vmax", желание общаться с тобой, и, тем более, отвечать тебе что-то на форуме, пропало.

Не трогай Костю. Когда не ворчит по поводу и без повода - нормальный мужик. Пива всем, друзья. Пис. :пиво: :D
 
А как же, "лучший в мире мотоцикл" - V-MAX? :D

Вмакс охуенен. Но человека потянуло на классик. Дай бог каждому чтобы
были возможности осуществлять свои желания.

Некрос там рулит,с этим не поспориш
где рулит? не понял Юр я ничем не рулю и не навязую своего мнения. просто когда обращаются стараюсь помочь чем смогу!
 
Он и остается одним из лучших в мире, во всяком случае, легендой его называют не просто так.
Тут не поспоришь!:клас:
К сожалению, на форуме невозможно узнать интонацию человека по его посту...
Абсолютно беззлобная, была. Просто лёгкая, ностальгическая ирония по поводу "синдрома первого мотоцикла". У кого его не было?:D Мне тоже "Вирага" несколько лет казалась идеальнейшим мотоциклом! И сейчас Уё уважаю, но движение вперёд не отменишь. :)

Вмакс охуенен. Но человека потянуло на классик.
Вот тут и интересна, на столько кардинальная смена класса. Ведь даже не на "классик" а скорее "круизёро-чёппер". Если бы на "стрит" или "нейкед" современный спрыгнул, было бы логично: у Макса много "конструктивных болячек" связанных с давностью его разработки.

Костя,а как же лутший в мире акум? Шучу...
Так он и остаётся лучшим в мире (возможно пока). И не смотря на мой попандос в 160$, я собираюсь вернуться летом к продолжению экспериментов, но уже не на китайской базе и с контроллером заряда-разряда.
 
Вот тут и интересна, на столько кардинальная смена класса.
я бы так не сказал. вопреки общественному (местному) мнению, я не считаю кувалду стритом. Для меня она остается тем же чоппером с вытянутой вперед (что не характерно для стритов) вилкой, V4-движком и т.д..
от стрита там, имхо, только посадка.
 
А ускорение, а мощща?!! Совсем не чёппер. В-Макс, типичный стрит 80-х, если так вообще можно сказать. Потому как место классика тогда занимла предшественница Вираги, YAMAHA XV-500.
 
определение в первом предложении

опять же, если это стрит, то зачем они поставили кардан, а не цепь? ту же хонду x4 язык не повернется назвать чоппером.. и я не уверен, правильно ли судить о байке по его мощностным характеристикам..
кстати, обратите внимание, что одна из основных характеристик двигателя у чопперов - крутящий момент. здесь вмакс полностью соответствует его определению (имхо).
на одном из оф. сайтов по продаже мотоциклов ямаха его тоже называют cruiser'ом

p.s. на четверг обещают +9, всем счастья, посоны
 
Останнє редагування:
А ускорение, а мощща?!!
вот я в том сезоне покатался на Raider-Star 1900, так вот там ускорени и моща, он реально едет до отсечки 130миль в час, это Кость не показатель класификациии мота,
мне чот казалось что кувалда больше стрит, изза развесовки и посадке райдера. хз-хз
 
вот вот, все видят в кувалде стрит из-за посадки.. но по всем характеристикам, это всё же чоппер.
кстати, 1900 рейдер - 2-х или 4-х цилиндровый?
 
опять же, если это стрит, то зачем они поставили кардан, а не цепь?
Так и у меня кардан, но не чёппер-то!:D

ту же хонду x4 язык не повернется назвать чоппером..
Так ни кто чёппером и не называет. Вот Монстр удивится, что оказывается на чёппере всё это время ездил!:іржач:

обратите внимание, что одна из основных характеристик двигателя у чопперов - крутящий момент.
Несогласен - их характеризует больше тип "кузова", посадка... Куча "дохлых" чёпперов (250-400 кубов). Хотя что ты имел ввиду под "крутящим моментом"? Большой не обязан быть у чёппера, а вот равномерным в большом диапазоне оборотов - да. Но это как раз следствие дефорсировки двигателя.

ямаха его тоже называют cruiser'ом
Так и "Голда" тоже "круизёр", "турер", ну ни как не чёппер! :)
 
Несогласен - их характеризует больше тип "кузова", посадка...
в моем посте ключевое слово было "двигателя". про посадку и т.д. и так понятно.

Так и "Голда" тоже "круизёр", "турер", ну ни как не чёппер! :)

да, ок, не чоппер, а круизер. но всё равно не стрит :)

p.s. ребята, без обид, но чоппер, а не чёппер
 
да, ок, не чоппер, а круизер. но всё равно не стрит :)
Да такого класса как "стрит", тогда наверное ещё и не было. "Классик" был. Но "Макс" к "классику" не причислишь. В одном описании читал как "драгстер". :)
 
Назад
Зверху Знизу