Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Видео как приговор: замороженный Хюндай спасает дядя Дима на "ЧМэшечке"

  • Автор теми Автор теми Entombed
  • Дата створення Дата створення
Как и 90% "негодующих" не читал, но осуждаю :рл:

я ездила на х-е, а крюковскую электричку знаю с тех пор, когда она была еще каркасом будущих вагонов. могу сказать с уверенностью, по степени комфорта для пассажиров они примерно равны. сейчас крюковская электричка проходит ходовые испытания. 25-го декабря она отправляется в круиз по местам боевой славы хюндаев. по результатам этого эксперимента можно будет сравнивать их ходовые качества.

но меня убивает подход украинского керивныцтва в лице многомудрого Борюси, который заявляет следующее:

Как отметил Б.Колесников, можно долго спорить с Крюковским заводом по стоимости поездов, но не нужно проводить эксперименты на наших пассажирах.

«Мы покупаем то, что востребовано, работает, то, что сегодня по карману украинским гражданам», — сказал он.

Между тем, Б.Колесников пообещал купить два поезда у Крюковского завода за свой счёт, когда увидит акционеров завода, которые ездят на «Таврии».

«Я могу себе это позволить», — отметил Колесников.

то есть, я так понимаю, пока у руля сей ответственный товарищ, КВСЗ может не беспокоиться, его продукция тут не нужна.

и дело не в характеристиках вагонов, поезда, не в цене, дело в принципе - КВСЗ стоит у Борюси, как кость в горле, и мы будем ездить на х-ях, независимо от того, нравятся они кому-то или нет, ездят они или нет.

для большинства здесь хюндаи вопрос комфорта и скорости передвижения, для меня - это еще и вопрос выживания нашего предприятия, того самого "украинского производителя", о котором так любят заботиться большие дяди в Киеве, правда, только на словах...
 
я ездила на х-е, а крюковскую электричку знаю с тех пор, когда она была еще каркасом будущих вагонов. могу сказать с уверенностью, по степени комфорта для пассажиров они примерно равны. сейчас крюковская электричка проходит ходовые испытания. 25-го декабря она отправляется в круиз по местам боевой славы хюндаев. по результатам этого эксперимента можно будет сравнивать их ходовые качества.

но меня убивает подход украинского керивныцтва в лице многомудрого Борюси, который заявляет следующее:



то есть, я так понимаю, пока у руля сей ответственный товарищ, КВСЗ может не беспокоиться, его продукция тут не нужна.

и дело не в характеристиках вагонов, поезда, не в цене, дело в принципе - КВСЗ стоит у Борюси, как кость в горле, и мы будем ездить на х-ях, независимо от того, нравятся они кому-то или нет, ездят они или нет.

для большинства здесь хюндаи вопрос комфорта и скорости передвижения, для меня - это еще и вопрос выживания нашего предприятия, того самого "украинского производителя", о котором так любят заботиться большие дяди в Киеве, правда, только на словах...
Спасибо за адекватный пост. :пиво: В теме про хюндаи это редкость.
 
С крюковского таких откатов видимо не поимеешь. Ёбаная олигархия...
 
Как и 90% "негодующих" не читал, но осуждаю :рл:

А как Нужно? поехать на хьюндае, застрять в поле часа на 4 в холодном поезде? Спасибо, лично мне достаточно имеющейся негативной информации, чтобы при возможной поездке рассмотреть другие варианты.
 
А как Нужно? поехать на хьюндае, застрять в поле часа на 4 в холодном поезде? Спасибо, лично мне достаточно имеющейся негативной информации, чтобы при возможной поездке рассмотреть другие варианты.

Это да, мне в феврале-марте предстоит несколько поездок. Однозначно буду брать на 63/64, хотя терпеть не могу проводить в дороге две ночи и утром с поезда переться на работу. Да еще вторую половину дня по Киеву шароебиться. Но, *****, с другой стороны сидеть ночь на морозе внутри этого уебища тоже охоты нет.
Сцуко, Богя, верни корюковский поезд и застрелись двумя выстрелами как и подобает проФФесионалу.
 
5 часов 50 минут.
....
Я три раза им ездил - все три раза были опоздания от 20 минут до часа. Четыре часа - это на бумаге только выходит у УЗ. Столичный экспресс ходил практически без опозданий. Вот и имеем - 5.50 - 4.35 = час пятнадцать, минус 20 минут на стоянку в Полтаве - ну ****, на час быстрее (теоретически). И в два раза дороже.
+1
К слову - 5.50 это ходил совсем древний, крюковский который был был был после него ходил или 5.35 или 5.40, но совсем не 6.10. А с учетом электрификации участка и максималки 160 км/ч(против недостижимых 176 км/ч у Хюндая) у крюковского - он бы ходил 4.45-5.00, но зато
1) по графику
2) с пантографом приспособленным к нашим реалиям (жутким перепадам по высоте) - т.е. без стоянок по 3-5 часов и без "дяди Димы"
3) с более просторным салоном и лучшим туалетом
[4) с деньгами в бюджет и деньгами в развитие Крюковского вагонозавода (кто не в теме - он в Кременчуге расположен)]
 
Назад
Зверху Знизу