Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Видео как приговор: замороженный Хюндай спасает дядя Дима на "ЧМэшечке"

  • Автор теми Автор теми Entombed
  • Дата створення Дата створення
про то, что "Запуск "Укрзалізницею" швидкісних поїздів Hyundai - це інвестиційний провал 2012 року" по мнению ЕБРР уже все прочли?
 
про то, что "Запуск "Укрзалізницею" швидкісних поїздів Hyundai - це інвестиційний провал 2012 року" по мнению ЕБРР уже все прочли?

Енто все "системные проблемы единичного состава" (с) - раз.
И потом - вам просто нравится ездить в вонючих поездах с дыркой в полу - это два :D
Да, дохляк? ;)
 
платить 110 или 450 гривен (столько в последний раз обошелся мне первый класс)
Не надоело тупо врать.
110 - второй класс сейчас 260грн.

и кстати, не забывайте о состоянии ж/д полотна, которое СПЕЦИАЛЬНО готовили под скоростное движение!
Под первый экспресс - тоже. Слаба память у хомячков.
 
Не надоело тупо врать.
110 - второй класс сейчас 260грн.

Не надоело тупить? Дело было в августе. Еще до того как Богя пробил отмену НДС.
А сравниваю с 110 потому что раньше я брал билеты во второй класс за несколько часов до отхода поезда без проблем. Но после того, как одна картавая ***** поотменяла почти все поезда на направлении Харьков-Киев, оставив только эти сраные Х.аи то даже на это ****** билеты летом было не взять в день отъезда. Поэтому без проблем сейчас берутся только билеты в первый класс. А брать заранее, когда летишь хрен знает откуда с тремя пересадками и с большой вероятностью не успеть на поезд как-то не хочется.
 
корость - не. Самолет еще быстрее и еще дороже. Минимум 480грн нашел, зато всего то час лету.
лету 45 минут, а вот регистрация за час, плюс путь до аэропорта да еще и из Борисполя....
Знакомый вчера сдал билеты. Летит на самолете, и запас в 3 часа совсем не выглядит нормальным, поедит ночным. Сам завтра тоже поеду ночным. В прошлом году отлично катался на СЭ, без опозданий и лишней ночи. Но...
 
лету 45 минут, а вот регистрация за час, плюс путь до аэропорта да еще и из Борисполя....
Кроме того самолетами тоже Богя кагтавый владеет. Так что бывали случаи когда вместо 7 утра люди вылетали в Киев под вечер.
 
Експерти вважають провалом запуск супер-потягів Hyundai

ЄБРР розкритикував закупівлю Україною дорожезних імпортних потягів.


repetylo.org.ua
Інвестиція виявилась абсолютно невигідною
При запуску в Україні швидкісних поїздів Hyundai "Укрзалізниця" не врахувала особливостей цієї техніки і особливостей власної інфраструктури. В результаті інвестиції виявились абсолютно невигідними, заявив старший радник Європейського банку реконструкції та розвитку Антон Усов.


За його словами, це має стати уроком для української влади, яка повинна зрозуміти, що не можна підганяти проекти під конкретні дати або події.

Усов також повідомив, що ЄБРР і уряд України нещодавно підписали документи щодо закупівлі рухомого складу для "Укрзалізниці"

"Ці вагони більш пристосовані до використання, але це не означає, що український уряд має припинити технічне переоснащення та модернізацію залізниці. Це стосується наших інвестицій у державний сектор України", - сказав він.

В цілому фахівці ЄБРР констатували, що інвестиційна привабливість України зменшується, зокрема, внаслідок корупції та неналежної підтримки з боку держави приватного бізнесу.

Як повідомлялось, за останні два тижні потяги корейського виробництва зупинялися посеред дороги регулярно. Чи планують щось міняти чи знімати "Хюндаї" на зимовий період – в "Укрзалізниці" коментувати відмовилися. Пообіцяли пояснити все на прес-конференції за кілька днів.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
плюс путь до аэропорта да еще и из Борисполя....
Из Жулян не пробовали? Из Борисполя нет дешевых рейсов

да, а на хрена ж тогда под хюндаи полотно латали, если оно в таком прекрасном состоянии было?
Тяжко с памятью тяжко.
1) Переделывали это факт.
2)А кто сказал что они были в прекрасном состоянии через хер знает сколько лет эксплуатации?
3) Скорость до 100км\ч и скорость до 160 км\ ч нет никакой разницы?
 
Так вот на, столь любимом всеми, старом экспрессе на каждом вагоне было написано 160км\ч. Почему он не ездил хотя бы 140?

какая разница? скорость хюндая позволяет ему приезжать на 1 час раньше. Это большая разница? с учетом тех же неудобств и даже снижения комфорта.
С разницей в цене в два раза скорость тоже должна в два раза как бы вырасти, не так ли? 3 часа Киев-Харьков - мечта!
Так что уж лучше бы крюковские.
 
Вчера был на вокзале, встречал поезд из Донецка дневной. Самое смешное, что диктор объявляет - на 5 платформу прибывает скорый поезд повышенной комфортности Днепр - Харьков и Донецк - Харьков. И прибывают.... советские старые поезда! Это надо было на видео со звуком снимать.) Народ, собирающийся уезжать, в шоке (теперь же как - поезд прибывает, с опозданием на пол-часика и тут же народ выходит и новый заходит, без уборки салона, без ничего, как в троллейбусе на конечной). Но их успокаивают, говорят, что они такие же скорые, как и те, новые, всего на 15 минут позже прибывают и что в них хоть тепло. )
 
Верните мне мою рынду!...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Тема до сих пор жива!!!:оплески:
чему удивляться?), поезда Х..йдай (в смысле ситуация с этими поездами) по праву можно считать символом покращення:). даже я ни разу не ездил на них, но не без улыбки и печали в душе читаю, смотрю новости и темы на форуме.
 
про то, что "Запуск "Укрзалізницею" швидкісних поїздів Hyundai - це інвестиційний провал 2012 року" по мнению ЕБРР уже все прочли?

Так «Старший радник ЄБРР» — наш, экс-харьковчанин. Он то в своё время очень много поездил на Киев посредством ЖД — знает о чём говорит. :) (Это он ещё добрый человек, мягко высказался; мог бы и жестче!)
 
на южной дорге собираются разделить крюковский состав локомотивной тяги на два (по 4 и пять вагонов) и пустить по маршруту Киев-Харьков вместо одного х-я.
 
Назад
Зверху Знизу