Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
про то, что "Запуск "Укрзалізницею" швидкісних поїздів Hyundai - це інвестиційний провал 2012 року" по мнению ЕБРР уже все прочли?
Не надоело тупо врать.платить 110 или 450 гривен (столько в последний раз обошелся мне первый класс)
Под первый экспресс - тоже. Слаба память у хомячков.и кстати, не забывайте о состоянии ж/д полотна, которое СПЕЦИАЛЬНО готовили под скоростное движение!
Не надоело тупо врать.
110 - второй класс сейчас 260грн.
дадада какими такими местами?ездил он 140 местами аж бегом
Не надоело звиздеть, сравнюй второй со вторым.Не надоело тупить? Дело было в августе. Еще до того как Богя пробил отмену НДС.
Не надоело звиздеть, сравнюй второй со вторым.
Ребята, поезд не виноват! Поезд не причем!Жалко поезд...он же не виноват,
Под первый экспресс - тоже. Слаба память у хомячков.
лету 45 минут, а вот регистрация за час, плюс путь до аэропорта да еще и из Борисполя....корость - не. Самолет еще быстрее и еще дороже. Минимум 480грн нашел, зато всего то час лету.
Видео как приговор: замороженный Хюндай спасает дядя Дима на "ЧМэшечке"
Кроме того самолетами тоже Богя кагтавый владеет. Так что бывали случаи когда вместо 7 утра люди вылетали в Киев под вечер.лету 45 минут, а вот регистрация за час, плюс путь до аэропорта да еще и из Борисполя....
Из Жулян не пробовали? Из Борисполя нет дешевых рейсовплюс путь до аэропорта да еще и из Борисполя....
Тяжко с памятью тяжко.да, а на хрена ж тогда под хюндаи полотно латали, если оно в таком прекрасном состоянии было?
Так вот на, столь любимом всеми, старом экспрессе на каждом вагоне было написано 160км\ч. Почему он не ездил хотя бы 140?
чему удивляться?), поезда Х..йдай (в смысле ситуация с этими поездами) по праву можно считать символом покращенняТема до сих пор жива!!!![]()
про то, что "Запуск "Укрзалізницею" швидкісних поїздів Hyundai - це інвестиційний провал 2012 року" по мнению ЕБРР уже все прочли?