Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Видео как приговор: замороженный Хюндай спасает дядя Дима на "ЧМэшечке"

  • Автор теми Автор теми Entombed
  • Дата створення Дата створення
Токо вот незадача - в прошлом году я ездил Столичным экспрессом за 110 гривен и не сидел по три человека в ряд, а щас за 230 вынужден иметь двух соседей в крайне неудобных креслах.
Столичный за 110 это второй класс. Сейчас эти вагоны ездят Киев-Полтава. Везапно фото
Я один вижу три ряда? В хюндае компоновка второго класса такая же.

Мабуть, він їздив у старому, "купейному" першому класі переївши перед дорогою гороху і шпигу з часником
Шо ти там пережэрло пэрэред пойиздкою йа не знаю. Алэ "у купейному" було незручно, бо нормальной людини нэзручно сидиты шисть годын дывлячись у пыку сусидям и нэ маючи можливости вытягнуты ногы.
 

Вкладення

  • Безымянный.gif
    Безымянный.gif
    46 КБ · Перегляди: 80
господа, кому хочется более-менее экспертного мнения машинистов и слесарей - см. сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Шо ти там пережэрло пэрэред пойиздкою йа не знаю. Алэ "у купейному" було незручно, бо нормальной людини нэзручно сидиты шисть годын дывлячись у пыку сусидям и нэ маючи можливости вытягнуты ногы.

Ты в первом классе в Х..ае хоть ездил? Там еще хуже и теснее, чем в корюковском. Так же не вытянешь ноги и дывышся у пыку сусидам. Единственное - так это то, что из-за ****атических цен на билеты в первом классе всегда можно найти блок из четырех мест, где никто не едет и расположиться там с комфортом. Что, обычно люди и делают.
 
Шо ти там пережэрло пэрэред пойиздкою йа не знаю. Алэ "у купейному" було незручно, бо нормальной людини нэзручно сидиты шисть годын дывлячись у пыку сусидям и нэ маючи можливости вытягнуты ногы.
От бачу я, що важко тобі мови давались, абракадаброю якоюсь пишеш убогою.
Спробуй второпати, що мова про крюківські вагони на заміну ***даю може вестись лише про вагони другого покоління, україна-2 і мета, бо вони розраховані на 160 км/год, як ***дай, а не на 140 км/год. Ходили ті вагони на маршрутах подільського експреса, харківського столичного експреса навесні і харківського південного експреса влітку. Час від часу їх під ЧС-7 давали на підміну луганської "шкоди"
І їздилось тим першим класом нормально, хоч недешево, і "пыкы" там твоєї, в очевидь, не було
 
Итак
DIMM1971 спиздемши насчет трех рядов.
Хоторн
разлился мыслею по древу с переходом на личности.
Слив такой слив.
 
doxliak сказав(ла):
Итак
DIMM1971 спиздемши насчет трех рядов.
Хоторн
разлился мыслею по древу с переходом на личности.
Слив такой слив.
davaidosvidanioya.jpg
 
Нормальный ****о-поезд, просто он еще не объезженный. Пользоваться надо уметь, в кассу по 500 рублев занесли, жопами до Киева дотолкали, делов то.
 
Вот из-за такого подхода у нас и все ****ец в стране. Люди заплатили в три дорога за ХЮНДАЙ и каждому персональное место + сервис. А им за туже сумму подсунули ***НЮЮЮЮЮЮЮЮЮ по завышенной цене. И вот наш народ вместо того чтоб вызвать СМИ и начальника вокзала и перегородить дорогу этому ****опаравозу, напихались в него как сельди и почухали. А раз претензий нет - значит все ОК и можно народ сношать дальше.

Единственно верные слова в теме! Опередил.
 
Алэ "у купейному" було незручно, бо нормальной людини нэзручно сидиты шисть годын дывлячись у пыку сусидям и нэ маючи можливости вытягнуты ногы.

Навіщо мені був "купейний", якщо 2-м класом крюковського було досить зручно, комфортно і доступно. Своїми хюндаями їздіть самі.

Не знаю про что ты - я лично ездил на таких и не давеча как в прошлом году
foto-full-36911-5730.jpg

doxliak , і шо? було гірше ваших хюндаєв? розумію, якщо б вони за 2-3 часа до Києва мандрували, а так ... на 1 час швидше та на 100 грн. дорожче? і ноги так і нікуди витягнути.
 
Фактически на 40 минут, потому как Столичный экспресс терял 20 минут в Полтаве на замене локомотива. Специально под Хюндай недостающее звено доэлектрифицировали и необходимость замены локомотива отпала.

і ноги так і нікуди витягнути.

А это фотка сделана внутри вагона первого класса Хюндая. Пространства для ног - хоть отбавляй :іржач:

megregionalniy_2.jpg
 
Фактически на 40 минут, потому как Столичный экспресс терял 20 минут в Полтаве на замене локомотива. Специально под Хюндай недостающее звено доэлектрифицировали и необходимость замены локомотива отпала.
:рл: 6ч 5м в пути был старый экспресс.
4,35 в пути ***дай.
дадада 40 минут.
А нагло врать насчет тех вещей которые очевидны это фирменный стиль такой?

А это фотка сделана внутри вагона первого класса Хюндая. Пространства для ног - хоть отбавляй
И ****, проблемы и там и там. Уже носом ткнул что ***дай и экспресс абсолютно одинаковы по комфорту.
 
:рл: 6ч 5м в пути был старый экспресс.
5 часов 50 минут.

Я три раза им ездил - все три раза были опоздания от 20 минут до часа. Четыре часа - это на бумаге только выходит у УЗ. Столичный экспресс ходил практически без опозданий. Вот и имеем - 5.50 - 4.35 = час пятнадцать, минус 20 минут на стоянку в Полтаве - ну ****, на час быстрее (теоретически). И в два раза дороже.

Уже носом ткнул что ***дай и экспресс абсолютно одинаковы по комфорту.
ой ли? где ткнул? здесь?

С учетом того, что у крюковского в первом вообще ездить невозможно.

Шо ти там пережэрло пэрэред пойиздкою йа не знаю. Алэ "у купейному" було незручно, бо нормальной людини нэзручно сидиты шисть годын дывлячись у пыку сусидям и нэ маючи можливости вытягнуты ногы.

Ты только столичный экспресс обсерал, а вот про Хюндаи ни-ни.
 
Два дня подряд, в одно и то же время, с идентичной ситуации - доезжает до Огульцов (где смена переменного тока на постоянный), проезжает нейтральную вставку, и... собственно всё. Вырубается полностью, по инерции докатывается до Совнаркомовской, откуда его дальше тянут электровозом. Позавчера для этого отцепили ВЛ-ку от грузового, который приехал через полтора часа, вчера же оказались продуманней - вслед за Хюндем пустили электровоз
Как вчера мне озвучил машинист этого чудо-агрегата о причинах остановки "После смены рода тока не подключилась ни одна секция"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

И чем вот эта фигня с дешёвой отделкой лучше наших старых поездов? Наши хотя бы из качественных долговечных материалов были сделаны, которые за 30 лет эксплуатации нормально себя чувствуют. Да и вообще какой смысл с сидячих местах, если эти поезда ползают с макс. скоростью 100 км/час?
 
Столичный экспресс ходил практически без опозданий.
Пенрвые года полтора ходили такие-же поплаки как насчет хундая и опаздывал, просто инет тогда был менее развит истерить массово было некому.
Кстати старый столичный за последние полгода существования ни разу не прибыл вовремя. От 10 мин до более чем два часа опоздание было нормой. А я тогда его встречал провожал минимум два раза в неделю.
Но истерить никто команду не давал вот и тихо все прошло.

А какого *** такая разница в цене билета?
Скорость - не. Самолет еще быстрее и еще дороже. Минимум 480грн нашел, зато всего то час лету.

Да и вообще какой смысл с сидячих местах, если эти поезда ползают с макс. скоростью 100 км/час?
Хюндай ездит 162 например.
 
Хюндай ездит 162 например.

И где он может до такой скорости разогнаться :) ? В вакууме разве что) Реально у него средняя скорость получается такая же как и у старых "спальных" поездов.
 
где он может до такой скорости разогнаться ? В вакууме разве что)

Так и скажи, что не ездил на них. Много где он с такой скоростью. Мне с непривычки в первые разы было стремновато наблюдать в окошко непривчно быстро проносящийся ландшафт и перроны полустанков.
 
Назад
Зверху Знизу