Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Видео как приговор: замороженный Хюндай спасает дядя Дима на "ЧМэшечке"

  • Автор теми Автор теми Entombed
  • Дата створення Дата створення
еба быдлотека какаято снимает ппц..
 
Да вопрос не в том какие хюндаи плохие, а в том как у нас их эксплуатируют. Хоть раз перед хундаем вибропантографом почистили линию? Хоть чуток рельсы почистили? А ведь он должен двигаться быстрее многих составов по украине.

Вопрос в том где они думали когда покупали. От теперь ****уйте и чистите сами - "всего одна тысяча километров".
 
Думаю, это сразу надо в золотой фонд:
yvd6UI8muS0

Осторожно: море ненормативной лексики!!

Взято здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ТС,ты за яки гроши цэ видэо купыв?
 
Думаю, это сразу надо в золотой фонд:
yvd6UI8muS0

Осторожно: море ненормативной лексики!!

Взято здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Класс:клас: Это на Сортировке ?:)
 
Комментаторы на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
скреативили:

Скоростной хундай бежит, качается
Очень быстро набирает ход.
Но зима, блин, что-то не кончается
Встретим мы в хундае Новый Год.

Медленно хюндаи уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хоть пассажиров их немного жаль,
Лучшее, конечно, - впереди!

Скатертью, скатертью
Путь в Донецк стелется,
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится...
Но поломается
все равно вагон.
 
В семь-сорок он подъедет,
В семь-сорок он подъедет
Наш старый, наш славный,
Наш аицын паровоз.
Ведёт с собой вагоны,
Ведёт с собой вагоны,
Набитые людями,
Будто сеновоз. ...
Где -то так
 
А давайте вспомним, как поезда Hyundai появились у нас. Не все ж Колесникову отдуваться...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Беда в том, что Тимошенко заключила договор на поставку несколько иных поездов и, возможно, с не такими откатами(хотя хрен их знает).
Если бы дело было в Тимошенке то на неё давно официально всю вину спихнули бы. Ан нет, не спихивают, молчат про "папередникав". Ибо те договора, что заключали "папередники" давно анулированы.

Я в силу некоторых причин иногда мониторю Хюндаевский сайт. Так электричка для Украины
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
появилась там в 2011 году, как раз после подписания новых договоров "Contract date | 2010.12.16". Так что давайте не будем.. На сайтах много чего пишут и писали, но "Вона сидить а Хундаї не їдуть".
 
А давайте вспомним, как поезда Hyundai появились у нас. Не все ж Колесникову отдуваться...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Передай своїм штабістам, що ця мулька вже не катить.
Для порівняння: в 2011-му році був
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- підтерлися
У 2009-му - зі Шкода Вагонка на двосистемні електровози. З тим самим результатом.
Наступного вєщатєля з посиланням підписаного Йулькой меморандума прошу банити за *****изм і дислексію
 
Передай своїм штабістам, що ця мулька вже не катить.
Для порівняння: в 2011-му році був
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- підтерлися
У 2009-му - зі Шкода Вагонка на двосистемні електровози. З тим самим результатом.
Наступного вєщатєля з посиланням підписаного Йулькой меморандума прошу банити за *****изм і дислексію

+100500:клас:
В принципе Х..аи не столь уж и плохие поезда. Ванкувер закупил кажись 20 штук к Олимпиаде и они бегают по сей день без каких либо проблем. А условия зимой в Канаде пожестче, чем у нас. Так что Йулька выполнила свою работу на пять баллов. Нужно было решить вопрос со срочной закупкой поездов под необременительный кредит - она это нашла. Но вот что уже конкретно заказали проФФесионалы, подписав контракт в конце 2010 года - тут вопрос. Похоже заказали они какой-то удешевленный вариант для условий экватора по цене канадского. Только так я могу объяснить такое нереально отвратительное качество поездов на фоне такой нереально высокой цены на них. Так шо все претензии - к любимым синякам.
 
что с судьёй ?нашли кто завалил ?
 
+100500:клас:
В принципе Х..аи не столь уж и плохие поезда. Ванкувер закупил кажись 20 штук к Олимпиаде и они бегают по сей день без каких либо проблем. А условия зимой в Канаде пожестче, чем у нас.

Я расскажу, в чем секрет, и в чем отличие от Канады. Поезда может и замечательные, но есть несколько нюансов:

1) доработаны с целью набить побольше народу, в результате теснота и комфорт на уровне пригородной электрички, и прочие косяки типа хлипких токоприемников.

2) поезда набиты электроникой, которую надо обслуживать персоналу с соответствующей квалификацией. ЖД это госконтора и оплата технических специалистов там как в любой госконторе, то есть 2000-2500 грн. И какой уважающий себя специалист, владеющий английским, знающий электропривод и силовую электронику вообще, микропроцессорные системы управления и еще дохрена чего, пойдет на такую зарплату? А подход к специалистам в любых госконторах следующий: "мы никого не держим". В результате поезда обслуживают не те, кто умеет, а те, кто всегда согласен с начальством, и результат налицо.



Этажность зданий не совпадает. Да пёс с ними - понятно, что район депо.

Будешь проезжать - увидишь. Я место сразу узнал, так как знакомое. По трупам тепловозов, которые там мелькнули.
 
Останнє редагування:
1) доработаны с целью набить побольше народу, в результате теснота и комфорт на уровне пригородной электрички, и прочие косяки типа хлипких токоприемников.

Да, кстати был крайне неприятно этим поражен. Комфорт на уровне эконом-класса самолета. Первый класс еле дотягивает до уровня второго класса корюковского "Столичного экспресса".

Ну и что мы все о плохом? Вот, держите :D

1324498726_12-550x366.jpg
 
Комфорт на уровне эконом-класса самолета.
Ну так и стоит дешевле.

Первый класс еле дотягивает до уровня второго класса корюковского "Столичного экспресса".
С учетом того, что у крюковского в первом вообще ездить невозможно. И чем конкретно, кроме расстояния между сидушками вам было некомфотно.
 
Ну так и стоит дешевле.
Та ты шо? Ну спасибо шо не на том уровне как Колесо ломит за рейс Харьков-Киев на своих списанных в цивилизованном мире Боингах в МАУ.
Токо вот незадача - в прошлом году я ездил Столичным экспрессом за 110 гривен и не сидел по три человека в ряд, а щас за 230 вынужден иметь двух соседей в крайне неудобных креслах.
Ну, про системные неполадки в одном из составов я просто помолчу :D


ХЗ... Самому интересно - шонетак было с первым у корюковского?
 
Назад
Зверху Знизу