Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вибори міського голови м. Харкова

  • Автор теми Автор теми oxiumoron
  • Дата створення Дата створення

Выборы мэра Харькова 2015


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    2426
ВВП Стамбула не на много больше ВВП Харькова в процентном отношении.Просто в Стамбуле нет гепы и никто не ****** госсударственные деньги с таким размахом.И если бы гепа не был мером,Харьков бы уже давно был нормальным европейским городом

А ты вообще ввп стамбула 301 млрд. Долларов. Ты точно в турции живешь?
 
Нова серія порівняння "тупова баксьора" з "КРЄПКІМ ХАЗЯЙСТВІННІКОМ":

С Троещины на Оболонь в столице запустили новый троллейбусный маршрут

Троллейбус №47 уже курсирует от остановки «Улица Милославская» до станции метро «Минская». Его маршрут пролегает по проспектам Маяковского и генерала Ватутина, Московскому мосту, проспекту Героев Сталинграда, улице Маршала Тимошенко. Интервал движения — 7—10 минут в будние дни и 12—17 минут в выходные.

Вышел на линию и новый троллейбусный маршрут №46. От остановки «Улица Маршальская» он движется по Голосеевскому, Краснозвездному проспектам и проспекту Науки до Голосеевского парка с интервалом в 7—9 минут.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Коли востаннє "крєпкій хазяйствєннік"™ відкривав нові тролейбусні маршрути замість того щоб закривати їх?
 
Мы живет в Украине, можем равняться только на украинские города, ибо находимся в равных условиях. Вот если бы Харьков вошел в состав США, уверен он бы был Жемчужиной постсовка.

Так давайте равняться на Львов и Киев - это то, что наше
Белгород - совсем рядом, пусть и у соседей, но пример хороший
 
сейчас начнется - тут мадам по-ходу за эту фразу доплачивают
ни одной ссылки, ни одного примера, сплошной срач

Игнор уже отключила. Правильно,узнаешь много нового для своего детского мозга
 
Днепр жутко запущенный город.
в запущеной стране. Днепр и Харьков - два форпоста, на которых держится Украина на этом берегу Днепра. ПОнятно, шо можно распинатсья про Запорожье, и так далее. Но реально эти два города, - локомотивы экономики и два волнореза, расхуячивших сепорскую волну. Хз чо я это написал. А, вспомнил. ТАк вот. Мы дохуя чо не знаем, и никогда не узнаем, но из того, шо знаю я, Харьков устоял не благодаря, а вопреки Генадию Адольфовичу. Скорее даже благодаря днепру, из которого таки дотягулась рука дать леща Геше. Устоял город чудом. Сколько можно ******* судьбу? Я вам скажу, шо это печально, когда в подвале тебе уже комфортно, и выходить не хо. Оно нам нада? Ну мне так точно не нада. Я и бал - читать слитно.
 
Так давайте равняться на Львов и Киев - это то, что наше
Белгород - совсем рядом, пусть и у соседей, но пример хороший

Я ж пропоную їм порівняти "тупого" Кличко та їх суперкласного Кєрнеса, але вони відморожуються і роблять вигляд що нічого не бачать :D
 
Коли востаннє "крєпкій хазяйствєннік"™ відкривав нові тролейбусні маршрути замість того щоб закривати їх?
Я не уверен, это только предположение, но похоже "крепкому хозяйственнику" все меньше и меньше денег после уплаты всех налогов и перечислений возвращают в местный бюджет. Поэтому получается не развивать, а только сокращать. И эту проблему выбором нового мера не решить!
Я искренне хочу надеяться, что это не так, и я ошибаюсь.
 
в запущеной стране. Днепр и Харьков - два форпоста, на которых держится Украина на этом берегу Днепра. ПОнятно, шо можно распинатсья про Запорожье, и так далее. Но реально эти два города, - локомотивы экономики и два волнореза, расхуячивших сепорскую волну. Хз чо я это написал. А, вспомнил. ТАк вот. Мы дохуя чо не знаем, и никогда не узнаем, но из того, шо знаю я, Харьков устоял не благодаря, а вопреки Генадию Адольфовичу. Скорее даже благодаря днепру, из которого таки дотягулась рука дать леща Геше. Устоял город чудом. Сколько можно ******* судьбу? Я вам скажу, шо это печально, когда в подвале тебе уже комфортно, и выходить не хо. Оно нам нада? Ну мне так точно не нада. Я и бал - читать слитно.

Коломойский много сделал. И чего моторолла с харькова уполз,интересно?
 
Так давайте равняться на Львов и Киев - это то, что наше

Львов - дороги в спальниках еще хуже чем наши, трамвай в лучшем состоянии, но он покрывает малую часть города, троллейбусы почти все старые, их очень мало, ездят с большими интервалами, так же много лет не строились серьезные инфраструктурные объекты, кроме евро 2012. Киев да стремительно развивался, сейчас есть спад.

Ну а по поводу ***лостана, там нефти нынче дешевая, в Москве массовые сокращения, своих родичей которые поддерживали куйла, а сейчас их сократили с 2 работ я в глаза называю дол..ми. По поводу развития, московский метрострой который раньше открывал по 5-7 станций в год, в этом году с большими проблемами открыл 1 и больше не собирается открывать. Белгород провинция, я думаю там еще куда хуже чем в Москве.
 
Я ж пропоную їм порівняти "тупого" Кличко та їх суперкласного Кєрнеса, але вони відморожуються і роблять вигляд що нічого не бачать :D

Та нет суперклассного гепы. Такое же ****** как и боксер твой отбитый. Столько сотрясений головного мозга. Какие мысли???
 
Коли востаннє "крєпкій хазяйствєннік"™ відкривав нові тролейбусні маршрути замість того щоб закривати їх?
В ХАрькове исторически все перкрасно с транспортом. Я даже с пролета до Дергачей доезжаю за полтора часа. Так дергачи ***** не харьков. Метро рулит, и нужно его развивать конкретно. Ща победу допилят, и надеюсь хватит ума прокинуть хоть по верху сразу до конечной в сторону одесской, шоб линию запустить. А дальше станции на рабочей линии моно открывать.

Не, конечно можно изьебнутьсЯ, и сказать, шо до днепра на тазике за 2.5 доезжают, а в ТУрцию за 2 долетают. А ты тут вайдос про сраные дергачи за полтора.
 
Продовжуємо порівнювати тупова баксьора з КрєпкімХазяйствєнніком™:

В Киеве трамвайные пути заменят на бесшумные

Оптимизация работы столичного общественного транспорта - одна из наших стратегических задач. Об этом Киевский городской председатель Виталий Кличко заявил во время встречи с госсекретарем Федерального Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнером Бомбой, который прибыл в Киев, чтобы обсудить сотрудничество по оптимизации и систематизации работы общественного транспорта в Киеве, сообщает пресс-служба городского главы.

"Мы виделись в начале этой недели в Берлине и сегодня мы встречаемся в Киеве, - отметил Виталий Кличко. - Для нас оптимизация работы столичного транспорта и его дальнейшее развитие является одним из стратегических задач. Есть хорошая пословица: чем сильнее твой друг, тем сильнее ты сам. Я очень благодарен за то, что вы уделяете много внимания Киеву и Украине ", - подчеркнул Виталий Кличко.

В комментарии журналистам мэр отметил, что во время предыдущих встреч договорились о том, что немецкая сторона готова предоставить специалистов, которые помогут систематизировать работу городского транспорта и транспортной инфраструктуры Киева. "Мы с нетерпением ждем заключения экспертов и их советы по управлению системой городского транспорта, развития инфраструктуры и сочетание транспортных и" цифровых "решений для оптимизации расходов. Это поможет системно подойти к процессам и ввести суперзлагоджену работу общественного транспорта в столице. В Германии, например, это один организм, где все работает слаженно и четко - трамваи, автобусы, метро ", - подчеркнул Виталий Кличко

Мэр отметил, что первым проектом, над которым Киев будет сотрудничать с немецкими специалистами, станет прокладка и замена существующих трамвайных путей на бесшумные.

В свою очередь, Райнер Бомба подчеркнул, что столичная власть идет правильным путем и хочет сделать Киев городом, которым было бы приятно и легко передвигаться, хотя это длительный процесс. По словам чиновника, к сотрудничеству будут привлечены немецкие компании, которые имеют большой опыт оптимизации и обновления городского транспорта. "Мы сходимся на том, что за переговорами должны идти конкретные шаги и дела. В первую очередь мы помогаем экспертной оценке, но для нас также важно, чтобы в этом процессе были задействованы и немецкие фирмы, которые тесно сотрудничать с украинскими специалистами ", - отметил Райнер Бомба.

Он подчеркнул, что следующим шагом должно стать обновление транспортного парка. К этому процессу могут быть привлечены немецкие компании и банки. "Конечно, консультация специалистов - это хорошо, но в конечном итоге для всего нужны деньги. Как известно, Германия выделила Украине 700 млн евро, и значительная часть этих денег пойдет на развитие инфраструктуры, в том числе и Киева. Кроме того, мы договорились, что во время следующего визита со мной будут представители банков, например KfW, который уже финансирует в Украине ряд проектов ", - заявил Райнер Бомба.

Стороны договорились на следующей встрече представить и обсудить уже конкретные наработки.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Львов - дороги в спальниках еще хуже чем наши, трамвай в лучшем состоянии, но он покрывает малую часть города, троллейбусы почти все старые, их очень мало, ездят с большими интервалами, так же много лет не строились серьезные инфраструктурные объекты, кроме евро 2012. Киев да стремительно развивался, сейчас есть спад.
Львов только центр исторический для туристов запилили - это да. Но ща там движуха будет конкретная. Уже идет. Львов и пригород станут промышленной техноплощадкой современной. Мы скоро потеряемся 100%
 
И эту проблему выбором нового мера не решить!
Я искренне хочу надеяться, что это не так, и я ошибаюсь.
Это если рассматривать доходную часть бюджета, но подвергается критике его расходная часть.
 
Назад
Зверху Знизу