Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор зимней резины

  • Автор теми Автор теми Pro100Ajax
  • Дата створення Дата створення

Что лучше для города зимой

  • Шип

    Голосів: 41 31.1%
  • Липучка

    Голосів: 85 64.4%
  • Всесезонка

    Голосів: 4 3.0%
  • Другой вариант

    Голосів: 4 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
расскажи как 2 месяца назад трамваи плавали =))

А еще ураган был пару недель назад, да. Поезда не ходили.

Харьков бы, кстати, от такого дождя утонул бы ***** весь, а не только трамваи бы плавали кое-где.
 
А еще ураган был пару недель назад, да. Поезда не ходили.

Харьков бы, кстати, от такого дождя утонул бы ***** весь, а не только трамваи бы плавали кое-где.

не верится что немцы не смогли ливневки наладить...
 
если бы шип на *** был не нужен то его бы в европе запретили для всех, но его оставили для водителей спец транспорта. читай для профессионалов которым почему-то шип нужен.
Моя мысль там не очень понятна донесена?
Там написано что шип плохо или он вообще не нужен? :незнаю:
Я призываю не упарываться исключительными свойствами шипа, т.к. не все так однозначно.

п.с. я хз кто такие профессионалы, которым шип оставили.
знаю где он точно нужен, в каких странах и в каких условиях.
а мы говорим про Харьков вроде как.
 
Та ладно, а на сколько машин при такой температуре меньше ?
Примерно ни на сколько :-)
Просто домой и из дома носят лишних 16-17кг многие :-)
Каждый раз перед морозами были надежды, что будет пустой город. Ага, ща... даже космичи с теплыми аккумами заводятся :)
 
В сухом остатке имеем за зиму несколько раз 2-4 ледяных подьема в городе, на которые не заехать без шипа на моноприводе, приходится обьезжать.

А вы уповаете на шип как на чудо какое-то, при наличии которого можно ездить где угодно, а без оного вообще нельзя.
Частично соглашусь.
Именно поэтому, я не езжу всю зиму на шипах, а до недавнего времени, вообще их не использовал.
Но вот, последние пару зим, на заднем приводе, меня просто взбесили. Когда снега по пояс, морозы, гололед под сугробами, то мест, где машины не могут забраться на небольшие горки, становится куда больше пары штук.
Я помню, как на Пос. Кирова, на небольшой пригорок, можно было заехать только с хорошей инерцией. Я останавливался в конце горки, сзади останавливался поток, я с горем-пополам трогался, а они ехали вниз :ги: Подло, но весело :-)
 
А еще ураган был пару недель назад, да. Поезда не ходили.

Харьков бы, кстати, от такого дождя утонул бы ***** весь, а не только трамваи бы плавали кое-где.

ну то понятно, у нас дождей не бывает по 3 часа продолжительностью )) сахар слаще, *** тверже, все как обычно ))
 
А давайте ещё раз для особо одаренных:

Nokian Hakkapeliitta R2
Goodyear Ultragrip Ice 2
Michelin X-Ice 3
Pirelli Ice Zero Friction
Bridgestone Blizzak Vrx

Все по одной цене. Пересмотрела кучу рейтингов, все в топе, но на разных местах. По какому принципу выбрать?
 
А давайте ещё раз для особо одаренных:

Nokian Hakkapeliitta R2
Goodyear Ultragrip Ice 2
Michelin X-Ice 3
Pirelli Ice Zero Friction
Bridgestone Blizzak Vrx

Все по одной цене. Пересмотрела кучу рейтингов, все в топе, но на разных местах. По какому принципу выбрать?
я за врх, т.к. Она ассиметричная и модно колеса по кругу перекидывать без проблем. Хакка направленная - там замена только переднее-заднее.
 
Давайте пофлудим на тему шип и нешип на разных осях на переднем приводе.
Езжу зимой только на шипах(не из-за идеи, так сложилось). На эту зиму надо обновить пару, естественно на морду кинуть. Пара шипов остается в нормальном состоянии, её на задок.
Вопрос знатокам-можно ли поставить на морду нешип? Но вопрос не к бабкам на лавке, которые при первых снегопадах боятся выезжать, а водителям круглогодичникам.
Спасибо.
 
Давайте пофлудим на тему шип и нешип на разных осях на переднем приводе.
Разная резина, а тем более совместное использование шипа и нешипа на разных осях - жуткий вздроч, который рано или поздно выйдет боком!
 
Назад
Зверху Знизу