Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор зимней резины

  • Автор теми Автор теми Pro100Ajax
  • Дата створення Дата створення

Что лучше для города зимой

  • Шип

    Голосів: 41 31.1%
  • Липучка

    Голосів: 85 64.4%
  • Всесезонка

    Голосів: 4 3.0%
  • Другой вариант

    Голосів: 4 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
как впечатления после зимы? Сколько шипов потерял?
Уже получается две зимы.
Впечатления отличные. Теперь, еще с новым домкратом, смогу менять колеса очень мобильно, под мост поставил домкратыч, бац! скинул липучку, накинул шип, и вперед!
Шипов не потерял ни одного :незнаю: И это при том, что иногда, цеплял асфальт на выходе, а брат как-то сказал, что даже искры полетели из-под колеса :-)

Я сразу с вулканизации, поехал на ледовую горку (чуть дальше в видео), там вся дорога была сплошной лед под снегом (туда еще потом ездил lala-fa). До этого я там просто на месте стоял, а на шипах, остановился на горке, и тронулся нормально. Жаль, что нет блокировки моста, как на Фордах и Мерсах :(

 
Уже получается две зимы.
Впечатления отличные. Теперь, еще с новым домкратом, смогу менять колеса очень мобильно, под мост поставил домкратыч, бац! скинул липучку, накинул шип, и вперед!
Шипов не потерял ни одного :незнаю: И это при том, что иногда, цеплял асфальт на выходе, а брат как-то сказал, что даже искры полетели из-под колеса :-)

Я сразу с вулканизации, поехал на ледовую горку (чуть дальше в видео), там вся дорога была сплошной лед под снегом (туда еще потом ездил lala-fa). До этого я там просто на месте стоял, а на шипах, остановился на горке, и тронулся нормально. Жаль, что нет блокировки моста, как на Фордах и Мерсах :(
спасибо за отзыв:пиво:
 
Экспертi, подскажите.
Мишлен А4, ГудЕарУльтраГрип 9 или континенталь тс860 ?
Хотелось бы тихую, мягенькую, чтоб сезона на 3-4 хватило.
И хорошо держало боковые порезы и шишки.
 
Cordiant странная резина. Как-то, в конце 2010 года, нужна была дешевая резинка шипованая. Взял тогда пару, езжу до сих пор зимой. По сей день балансируется и гребет. Прошлой зимой не пропустил ни одного снегопада-всегда выезжал и ехал на работу, нигде не сел, кроме проселка в Циркунах-решил в поле задком сдать и развернуться-а там лед, и короче сам себя вытолкал.
Теперь нужна пара новой и не могу выбрать. Поездил лето на Nexen-очень понравилось. Думаю на эту зиму взять пару Nexen, а старые Cordiant за **** кинуть.
 
Мишлен А4, ГудЕарУльтраГрип 9 или континенталь тс860 ?
как обладатель контика 850 могу сказать что резина мягкая и очень тихая, при пробеге до 10к за зиму должны прожить 3-4 сезона, потом свойства будут меняться, даже если износ не будет критичным.
стал ли лучше или хуже 860 - не скажу, как и не сравню с гудьером и мишленом.
все три покрышки очень хороши, но мишки могут быть мягче и более склонны к повреждениям, имхо.
 
Ага. Европейка. Нарид тут вроде пришел к выводу, что если уж не шиповку, то в наших условиях надо только скандинавку ставить.
 
о как. а какие производители боль менее?
 
о как. а какие производители боль менее?

"Европейка", "скандинавка" - условное деление зимней фрикционной резины.
"Скандинавка" у континенталя - contivikingcontact 6.
"Скандинавка" у гудьера - ultragrip ice 2.

Перечисленные в твоем посте - "европейки". Т.е. для европейских зим, где сухого/мокрого асфальта - подавляющее большинство. А снег и, тем более, лед - бывают изредка.
 
Может кому интересно будет вот есть актуальный топ шин tyretrader.ua/top_models.html
 
ты зарегался чтобы нам это сказать? :D
 
"Европейка", "скандинавка" - условное деление зимней фрикционной резины.
"Скандинавка" у континенталя - contivikingcontact 6.
"Скандинавка" у гудьера - ultragrip ice 2.

Перечисленные в твоем посте - "европейки". Т.е. для европейских зим, где сухого/мокрого асфальта - подавляющее большинство. А снег и, тем более, лед - бывают изредка.

:( в моем размере такого нету(((
 
Блин, народ, вы сильно упарываетесь резиной, забывая что главное мозг.
Вот видео стандартной нашей зимы, с легкими колеями, тонкой коркой льда и переметами между колеями или легким слоем снега, укатанного и не очень.
Что дали бы шипы в данном случае? НИ-ЧЕ-ГО.
Только руль, газ и тормоз. Отличная управляемость, отличный зацеп у липучки. Но чуть худший разгон и торможение в экстренных ситуациях.
Да, так не ездят обычные водители, чревато кюветом, но это просто пример что резина позволяет больше, чем мы умеем. Если конечно умеем... Шиповка не даст умений или понимания что происходит с автомобилем.


Как и говорил, категорически не рекомендую такую манеру езды.

Ниже пример полной жопы, при которой каждый жыпер выезжает под лозунг "унижать и властвовать сегодня на дороге". И действительно, моноприводных почти нет, а большинству просто клиренса не хватает, но ехать все же можно, что я и делаю обычно. Ни один снегопад за последние 10 лет меня не остановил.
Шипы в этих условиях вообще не работают и тоже ничего не дали бы.



В сухом остатке имеем за зиму несколько раз 2-4 ледяных подьема в городе, на которые не заехать без шипа на моноприводе, приходится обьезжать.

А вы уповаете на шип как на чудо какое-то, при наличии которого можно ездить где угодно, а без оного вообще нельзя.
 
А пешеходы упоротые напрочь на втором кино.

p.s. И да, шип там до сраки.
 
А пешеходы упоротые напрочь на втором кино.
я ни одному не посигналил (только короткое бип, чтобы обернулись), т.к. им реально деваться некуда, после сильного снегопада ни одного тротуара не почистили.
возможно это из-за даты, комунальщики уже праздновали ))
 
тут или в соседней теме кто-то писал про владельцев которые на зимней катают летом или что-то такое. короче, столкнулся с проблемой, могу со своей колокольни отписать:

вопрос в бабках и способе хранения авто. разница между резиной B класса и полноразмерных кроссоверов 8-10 раз. безальтернативно, не существует бюджетных предложений на 19+ радиус. 1000уе на колесах оставлять очень стремно.
 
Блин, народ, вы сильно упарываетесь резиной, забывая что главное мозг.
Вот видео стандартной нашей зимы, с легкими колеями, тонкой коркой льда и переметами между колеями или легким слоем снега, укатанного и не очень.
Что дали бы шипы в данном случае? НИ-ЧЕ-ГО.
Только руль, газ и тормоз. Отличная управляемость, отличный зацеп у липучки. Но чуть худший разгон и торможение в экстренных ситуациях.
Да, так не ездят обычные водители, чревато кюветом, но это просто пример что резина позволяет больше, чем мы умеем. Если конечно умеем... Шиповка не даст умений или понимания что происходит с автомобилем.


Как и говорил, категорически не рекомендую такую манеру езды.

Ниже пример полной жопы, при которой каждый жыпер выезжает под лозунг "унижать и властвовать сегодня на дороге". И действительно, моноприводных почти нет, а большинству просто клиренса не хватает, но ехать все же можно, что я и делаю обычно. Ни один снегопад за последние 10 лет меня не остановил.
Шипы в этих условиях вообще не работают и тоже ничего не дали бы.



В сухом остатке имеем за зиму несколько раз 2-4 ледяных подьема в городе, на которые не заехать без шипа на моноприводе, приходится обьезжать.

А вы уповаете на шип как на чудо какое-то, при наличии которого можно ездить где угодно, а без оного вообще нельзя.


если бы шип на *** был не нужен то его бы в европе запретили для всех, но его оставили для водителей спец транспорта. читай для профессионалов которым почему-то шип нужен.
 
Назад
Зверху Знизу