Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор зимней резины

  • Автор теми Автор теми Pro100Ajax
  • Дата створення Дата створення

Что лучше для города зимой

  • Шип

    Голосів: 41 31.1%
  • Липучка

    Голосів: 85 64.4%
  • Всесезонка

    Голосів: 4 3.0%
  • Другой вариант

    Голосів: 4 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
Ну если ты ориентируешься в езде на цену резины или ее название, а не поведение машины, то у меня для тебя плохие новости :)
Я и написал что используя более цепкую и лучшую резину я ощущаю подсознательно её возможности и веду себя соответственно. Ощущаю разное покрытие, не смотрю на него и думаю , а ощущаю.
Про новости писать не буду)))
 
Лед важен. Потому как лед, это не только лед, но и СИЛЬНО "утоптанный", подмерзший снег. А его оверд дохуя везде, кроме основных улиц города которые таки "поливают".
Я не писал что лёд не важен,а отвечал на то что " купите резину из первой линии премиальных брендов и будет счастье " , читайте внимательное всю переписку с Валерой.
И да я согласен что хорошая резина лучше плохой, но цена не всегда показатель, и дисциплины в тестах разные как и в жизни. Та же Хака 8 -9 выигрывает тесты за счёт ледовых испытаний, и ничего особенного в остальных дисциплинах. Об этом речь
 
Я не писал что лёд не важен,а отвечал на то что " купите резину из первой линии премиальных брендов и будет счастье " , читайте внимательное всю переписку с Валерой.
И да я согласен что хорошая резина лучше плохой, но цена не всегда показатель, и дисциплины в тестах разные как и в жизни. Та же Хака 8 -9 выигрывает тесты за счёт ледовых испытаний, и ничего особенного в остальных дисциплинах. Об этом речь
В том и прикол. Торможение по льду в минус4 у хакки 14 метров у врх, например, 21. В том году как раз этих 7 метров мне не хватило и долетел до таксиста. Скорость как в тесте была - около 30:збентежений:
В этом и сложность и цена, что везде как все, а на сложных покрытиях - впереди всех:незнаю:
 
Я и написал что используя более цепкую и лучшую резину я ощущаю подсознательно её возможности и веду себя соответственно. Ощущаю разное покрытие, не смотрю на него и думаю , а ощущаю.
Ты написал про "премиум", подразумевая цену. Ибо именно ты утверждаешь что разница только в цене :незнаю:
 
почему тогда не допускаешь такого же проеба корейских технологов ? :D:D
кордиант неплохая резина, за исключением 2 моментов
1 это шум. Она шумная
2 это недолговечность. На 2 макс 3 сезон лезут грыжи и постоянный дисбаланс.
А если один сезон перекатать - то может и можно брать:незнаю:
 
кордиант неплохая резина, за исключением 2 моментов
1 это шум. Она шумная
2 это недолговечность. На 2 макс 3 сезон лезут грыжи и постоянный дисбаланс.
А если один сезон перекатать - то может и можно брать:незнаю:

ну у меня стоковый был бридж турецкий, 50к пробег, любил аквапланировать
сейчас я думал смеха ради поставил кордиант(лето), а он вполне себе достойно, гораздо тише бриджа. шишек нет. но вот есть ошущение по балансировке. но скоро переобувка. потерпим.
 
а кто-то в курсе где утилизируют резину ? не хочется загрязнять.
 
я оставляю на шиномонтажке. взял на славутку белку би.
 
ну по результатам из таблички можно уверовать что недорогая российская резина кордиант ведет себя на льду-снегу так же, как и дорогая первой линейки.
На льду - почему бы и нет? Шипов побольше налепи - и ты лидер ;)
Я и говорю, что важна именно СОВОКУПНОСТЬ свойств.
 
Назад
Зверху Знизу