Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор зимней резины

  • Автор теми Автор теми Pro100Ajax
  • Дата створення Дата створення

Что лучше для города зимой

  • Шип

    Голосів: 41 31.1%
  • Липучка

    Голосів: 85 64.4%
  • Всесезонка

    Голосів: 4 3.0%
  • Другой вариант

    Голосів: 4 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
Бриджи в нее попадают на тестах, правда ближе к концу списка и корейцы попадают там же
Что за тесты? Те что нокиан проплачивает?
Тот же близзак VRX конкурировал с Хаккапелитой-R, Мишленом икс-айс3, Гудьером ультрагрипайсом и континеталем викингконтакт-5. По части параметров лучше остальных, где-то уступил.
Это отличные шины и говорить что японцы не умеют делать зимнюю резину на основании тестов какой-то модели тойо - мягко говоря не корректно.

Про корейцев тоже много противоречивых данных, но я на данный момент юзаю летнюю, перед ней была тоже корея и перед ней два комплекта. Зимнюю юзал kw22 (но кроме нее был бридж близзак, хаккапелита, контик и еще пара брендов типа sava). В каждой резине были свои плюсы и минусы, но не было ни одной, которой был категорически не доволен. При этом я не могу сказать что какая-то из них была идеальной во всем, это было бы враньем.
 
ну это для тебя все что не топ - то днище.
для меня же тоя - выше среднего однозначно. люди и на белшинах ездят и некоторые даже хвалят.
если куплю себе что-то из топа - тогда и сравню.

Че ты с ним споришь, он же программер - ничего никогда не пробовал, но про все в интернетах прочитал. :D
 
Что за тесты? Те что нокиан проплачивает?
Тот же близзак VRX конкурировал с Хаккапелитой-R, Мишленом икс-айс3, Гудьером ультрагрипайсом и континеталем викингконтакт-5. По части параметров лучше остальных, где-то уступил.
Это отличные шины и говорить что японцы не умеют делать зимнюю резину на основании тестов какой-то модели тойо - мягко говоря не корректно.

Про корейцев тоже много противоречивых данных, но я на данный момент юзаю летнюю, перед ней была тоже корея и перед ней два комплекта. Зимнюю юзал kw22 (но кроме нее был бридж близзак, хаккапелита, контик и еще пара брендов типа sava). В каждой резине были свои плюсы и минусы, но не было ни одной, которой был категорически не доволен. При этом я не могу сказать что какая-то из них была идеальной во всем, это было бы враньем.
Ну вот тебе большоооооой обзор, ЯВНО не проплаченный Нокиан, где ее Хакапеллиту только на 3-е место поставили, а на первом как раз мой будущий Арктик Айс находится. Бриджи там на 7-м, а Тойо - по прежднему не слышны:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не зря наверное.

Кстати, я где-то считаю, что Нокиан не на первом месте - совершенно заслуженно. Сколько пересмотрел тестов с объективными цифрами - да на гололеде он король со своими 200-ми шипами, на укатанном снегу - уже похужее, причем значительно. На глубоком снегу - сильно похужее. На мокром и сухом асфальте - полный швах. В отличие от того же Гудьеара и Континенталя, которые как раз значительно более сбалансированы именно на разных трассах. Не знаю, возможно для какой-нибудь Сибири, Нокиан действительно более актуален (хотя опять же по снегу уже не тот торт), но в наших условиях наверное лучше всего именно универсальность.
 
Че ты с ним споришь, он же программер - ничего никогда не пробовал, но про все в интернетах прочитал. :D

Мне кажецца, что ты забываешь мою работу на Фрунзе и факт работы с резиной в том числе. :)
О ней я знаю куда больше тебя, это факт.
Да, сам ездил на топчике. Даже когда не был айтишником.
Первая за свои деньги купленная резина была ContiVikingContact3 - топчик в 2007-2008 годах.
 
IMHO Из корейцев лучше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в прошлом году сравнивал хэнкук и бридж на лоске. Ххнкук был 900грн, бридж 1200. В итоге взял бридж и не пожалел:yahoo: так хэнк вроде и неплох сам по себе, но бридж рядом ставишь и чувствуется разница в количестве ламелей, как прорезаны, в общем разница рисунка и блоков, мягкость резины и мелочи, которые в инете и не заметишь.:незнаю:
 
ну это для тебя все что не топ - то днище.
для меня же тоя - выше среднего однозначно. люди и на белшинах ездят и некоторые даже хвалят.
если куплю себе что-то из топа - тогда и сравню.

Главное, после того как разницу особо не почувствуешь, все равно надуваться и говорить что только премиум рулит:рл:
 
Что за тесты? Те что нокиан проплачивает?
Тот же близзак VRX конкурировал с Хаккапелитой-R, Мишленом икс-айс3, Гудьером ультрагрипайсом и континеталем викингконтакт-5. По части параметров лучше остальных, где-то уступил.
Это отличные шины и говорить что японцы не умеют делать зимнюю резину на основании тестов какой-то модели тойо - мягко говоря не корректно.

Про корейцев тоже много противоречивых данных, но я на данный момент юзаю летнюю, перед ней была тоже корея и перед ней два комплекта. Зимнюю юзал kw22 (но кроме нее был бридж близзак, хаккапелита, контик и еще пара брендов типа sava). В каждой резине были свои плюсы и минусы, но не было ни одной, которой был категорически не доволен. При этом я не могу сказать что какая-то из них была идеальной во всем, это было бы враньем.
+1
 
Главное, после того как разницу особо не почувствуешь, все равно надуваться и говорить что только премиум рулит:рл:

Главное верить, что недорогая корейская или прочая резина второй-третьей линии ведет себя на льду-снегу так же, как и дорогая первой линейки.
А то, что результат при торможении на льду всего лишь с 30км/ч до 5км/ч составляет 14 и 24м - то ***ня, конечно же. :)



f0hjdf.webp
 
Главное верить, что недорогая корейская или прочая резина второй-третьей линии ведет себя на льду-снегу так же, как и дорогая первой линейки.
А то, что результат при торможении на льду всего лишь с 30км/ч до 5км/ч составляет 14 и 24м - то ***ня, конечно же.
Нокиан погоду проплатила для тестов:увага:
 
Разница в том что ты это подсознательно ощущаешь и на премиуме ведешь себя борзее
 
А то, что результат при торможении на льду всего лишь с 30км/ч до 5км/ч составляет 14 и 24м - то ***ня, конечно же.
Красивая картинка и резина в тесте актуальная. Кинь плиз ссылку на тесты откуда стянул
 
21 метр липучка 14 шип , все нокиан все премиум. Но это только лед
 
А на снегу разница вообще не принципиальная.

7gbbch.webp
 
То есть на льду играет не столько чисто премиальность, сколько количество шипов
 
Разница в том что ты это подсознательно ощущаешь и на премиуме ведешь себя борзее
Ну если ты ориентируешься в езде на цену резины или ее название, а не поведение машины, то у меня для тебя плохие новости :)
 
21 метр липучка 14 шип , все нокиан все премиум. Но это только лед
Лед важен. Потому как лед, это не только лед, но и СИЛЬНО "утоптанный", подмерзший снег. А его оверд дохуя везде, кроме основных улиц города которые таки "поливают".
 
Главное верить, что недорогая корейская или прочая резина второй-третьей линии ведет себя на льду-снегу так же, как и дорогая первой линейки.
А то, что результат при торможении на льду всего лишь с 30км/ч до 5км/ч составляет 14 и 24м - то ***ня, конечно же. :)



f0hjdf.webp

ну по результатам из таблички можно уверовать что недорогая российская резина кордиант ведет себя на льду-снегу так же, как и дорогая первой линейки.
 
Назад
Зверху Знизу