Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор зимней резины

  • Автор теми Автор теми Pro100Ajax
  • Дата створення Дата створення

Что лучше для города зимой

  • Шип

    Голосів: 41 31.1%
  • Липучка

    Голосів: 85 64.4%
  • Всесезонка

    Голосів: 4 3.0%
  • Другой вариант

    Голосів: 4 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
Что за бред?:іржач:
У тебя двадцатый радиус? У меня 14. Переобувка стоит 160 грн литые, 150 стальные. Я говорила о стальных дисках, цены на них совсем другие)

Поражаюсь таким категоричным людям, не нравится тебе, дорого - не рассматривай для себя. Ок. Тебя ж никто не переубеждает.



Ну так у меня не Лексус) Мы сейчас договоримся до того что содержать автомобиль - верх глупости:)
Я писал про цены на свое авто, ниже выложил сравнение цены на одну и ту же модель, но в разных типоразмерах -более 4000 грн разницы. Под 400 грн на ианоре переобувка)

2 комплекта зимней - сугубо женский подход как выбор обуви "в этой обуви уже прохладно/она мне под платье, шубу не подходит, нужно другую одеть" и только зимней обуви в прихожней припарковано больше десятка пар)

И вообще *****, что мужу или парню несколько раз за зиму около часа нужно лазить, мерзнуть и менять колеса, после второго раза он тебя пошлет и отправит на такси или шиномонтажку)
 
2 комплекта зимней - сугубо женский подход как выбор обуви
Мне накинуть пару шиповки на задок - это 20 минут :незнаю:
Зато, потом неделю ахтунга я могу ездить без проблем. В этом году, с 18 января по 10 февраля я отвел душу на шипах. Потом до самой весны проездил на липучке. Очень удобно.
 
Ездить на штамповке, если, к примеру, у тебя х5 или лексус - глупости)
ну, если у тебя лексус или х5, то за плати 47700 грн за колеса и спи спокойно, не ездить же, как ***, на дешмане на 30штук:ги:
А у меня и машина попроще, и математика тоже. Комплект летних (всесезонных) шин стоит 4 тысячи, а зимних - 6. И чтобы меньше изнашивалась дорогая зимняя шиповка, при езде по сухому асфальту я максимально использую более дешевую всесезонку. Из-за бедности, понимаешь? Из-за нее, проклятой, я также юзаю два комплекта дисков, чтобы не платить каждый раз за шиномонтаж. Правда, по бедности я воздержался от приобретения "литья неоригинального среднего качества за штуку баксов" в пользу подержанного оригинального литья хорошего качества за 2500 грн. Вот и вся математика.
 
Мне накинуть пару шиповки на задок - это 20 минут :незнаю:
Зато, потом неделю ахтунга я могу ездить без проблем. В этом году, с 18 января по 10 февраля я отвел душу на шипах. Потом до самой весны проездил на липучке. Очень удобно.
На 4 колеса - 40 минут, если не делать легкие перерывы. Может у тебя и домкрат еще как на шиномонтажке?)
 
Поэтому тебе и хочется шип.
Купи себе GY UG Ice 2 и будет достаточно.



Смотри на цифры тормозного пути в одинаковых условиях в течение одного теста.

Graf-181.webp

Graf-191.webp

В среднем по больнице шипы тормозят на льду лучше, я не *****, чтобы отрицать очевидное.
Но хуевый шип на льду хуже охуенной липучки.
Это тоже неоспоримый факт.


Впрочем, в тесте, где откровенных очко-шипов нет, на льду ни одна липучка не перетормозила шип.
А вот по части управляемости (время прохождения ледяного круга) опять появляются варианты.

041.webp
Валер, у меня есть практические наблюдения проще, без простыней: 30 дней в году взять ледяной подъем из моего переулка на трассу на плохой липучке невозможно, на хорошей - можно, но с трудом. На хуевой шиповке - можно без особого труда, на хорошей - можно с удовольствием. Вот и весь *** до копейки;)
 
ну, если у тебя лексус или х5, то за плати 47700 грн за колеса и спи спокойно, не ездить же, как ***, на дешмане на 30штук:ги:
А у меня и машина попроще, и математика тоже. Комплект летних (всесезонных) шин стоит 4 тысячи, а зимних - 6. И чтобы меньше изнашивалась дорогая зимняя шиповка, при езде по сухому асфальту я максимально использую более дешевую всесезонку. Из-за бедности, понимаешь? Из-за нее, проклятой, я также юзаю два комплекта дисков, чтобы не платить каждый раз за шиномонтаж. Правда, по бедности я воздержался от приобретения "литья неоригинального среднего качества за штуку баксов" в пользу подержанного оригинального литья хорошего качества за 2500 грн. Вот и вся математика.
Всесезонка - ни рыба, ни мясо, наверно, худше нее только лысая или просроченная резина.:незнаю:

Ты же мог купить краденные колеса, там у них аура дурная, как и с запчастей с битых или краденных авто, продаваемых на разборках.

Абсолютно не важно какое у меня авто, главное - это безопасность и шины должны быть одни из самых лучших по качеству, они и прослужат не меньше 5 лет, а скупые всегда платят дважды если не больше)
 
Может у тебя и домкрат еще как на шиномонтажке?
Нет, домкрат у меня обычный, ВАЗовский, и козелок в придачу, для подстраховки. Есть еще гидравлический, но мне удобней вазовским.
Я вообще не мерзляк, не боюсь запачкать руки, ну и живу в ЧС, со своим гаражом.
 
Я писал про цены на свое авто, ниже выложил сравнение цены на одну и ту же модель, но в разных типоразмерах -более 4000 грн разницы. Под 400 грн на ианоре переобувка)

2 комплекта зимней - сугубо женский подход как выбор обуви "в этой обуви уже прохладно/она мне под платье, шубу не подходит, нужно другую одеть" и только зимней обуви в прихожней припарковано больше десятка пар)

И вообще *****, что мужу или парню несколько раз за зиму около часа нужно лазить, мерзнуть и менять колеса, после второго раза он тебя пошлет и отправит на такси или шиномонтажку)

У меня как бы муж не водит, машина - это моя сфера забот.
Тебе выше и мужики отписались про два комплекта.
 
Ты же мог купить краденные колеса, там у них аура дурная, как и с запчастей с битых или краденных авто, продаваемых на разборках.
А прикинь, будь я продаваном на автограде, непременно бы написал:
"запчасти с битых корчей с хорошей аурой" :іржач:
 
У меня как бы муж не водит, машина - это моя сфера забот.
Тебе выше и мужики отписались про два комплекта.
не убедили меня твои мужики. Повторюсь, 1 комплект хорошей шиповки - идеальный вариант для наших зим, тем более если выезжаешь из города.
 
А прикинь, будь я продаваном на автограде, непременно бы написал:
"запчасти с битых корчей с хорошей аурой" :іржач:
По крайней мере, на тебя бы обратили внимание:клас:

1 декабря она ставит липучку, 25 декабря гололед с водой ставит шипы, 28 ставит обратно липучку ибо потеплело - это ******ово может длиться вечно.
 

Только это не моя цитата:)

не убедили меня твои мужики. Повторюсь, 1 комплект хорошей шиповки - идеальный вариант для наших зим, тем более если выезжаешь из города.

А в октябре и в апреле? Когда ночью минус и дорога скользкая, а днем совсем тепло?

1 декабря она ставит липучку, 25 декабря гололед с водой ставит шипы, 28 ставит обратно липучку ибо потеплело - это ******ово может длиться вечно.

Повторюсь еще раз. Ок. Не поленюсь.
У меня липучка, мне ее вполне хватает.
НО! Если бы моя работа была связана с постоянными поездками в ипиня, междугородними поездками, я бы рассмотрела 2 комплекта резины. Как я это вижу: шип на стальных дисках. В октябре я меняю летнюю резину на липучку, езжу до морозов. Они могут появиться и в ноябре, и в феврале. В морозы меняю шип с липучкой, по их окончанию - ставлю липучку на место. Катаюсь до апреля.
Ты учти человеческий фактор - мне не влом делать лишние телодвижения ради своего комфорта, тебе - влом. Нас уже нельзя сравнивать, мой опыт не подойдет тебе, а твой-мне.
Знал бы ты меня получше, ты бы понял что я и не так извращаюсь ради своего комфорта:)
 
Останнє редагування:
не убедили меня твои мужики. Повторюсь, 1 комплект хорошей шиповки - идеальный вариант для наших зим, тем более если выезжаешь из города.

Слушай, с кем ты споришь вообще, и о чем?:D
В том, что компплект хорошей шиповки есть идеальный вариант, я полностью согласен:пиво: А все остальные телождвижения, которые я совершаю - это лирика, так сказать. Шиповка мне дорога в прямом и переносном смысле, оттого и берегу ее. После одного-двух сезонов активной эксплуатации новый пуховик становится старым, а хорошая шиповка стирается и становится не очень хорошей. Чтобы замедлить эти процессы, нищеброды мониторят прогноз погоды, и в оттепель вместо пуховика юзают синтепоновую куртку, а вместо шиповки премиум-класса - резину попроще, которая сносно едет по сухому асфальту. Так понятно? С тем, что "всесезонка - ***ня", я несогласен, ибо, в отличие от автора этой фразы, я имею опыт эксплуатации таковой в условиях межсезонья и оттепели. В частности, Toyo Vario V2. По сути - та же "еврозима". Ты там в Голландии, наверно, забыл, какое затяжное у нас бывает межсезонье? Пока народ бошки ломает, пора ли переобуваться, я на этих шинах спокойно езжу. Другое дело, что в условиях лета эти шины уступают по многим показателям хорошим летним шинам. Я считаю идеальным вариантом три комплекта колес в таком варианте: зимние (типа сапоги), демисезонные (типа кроссовки) и летние (сандалии, ***ть). Так вот, чтобы не впадать в маразм с количеством колес, я в качестве компромисса летом юзаю эти самые кроссовки вместо сандалий.
Поскольку езжу медленно, недостатки всесезонки (по сравнению с летней скоростной резиной) сглаживаются, а при поездках по пересеченной местности превращаются в преимущества.
 
Валер, у меня есть практические наблюдения проще, без простыней: 30 дней в году взять ледяной подъем из моего переулка на трассу на плохой липучке невозможно, на хорошей - можно, но с трудом. На хуевой шиповке - можно без особого труда, на хорошей - можно с удовольствием. Вот и весь *** до копейки;)

Осталось понять сколько комплектов ты сравнил подобным образом и какие конкретно комплекты это были.

На самом деле я просто ответил за слова - есть липучки, которые тормозят на льду лучше некоторых шипов.
 
Назад
Зверху Знизу