Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор зимней резины

🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Что лучше для города зимой

  • Шип

    Голосів: 41 31.1%
  • Липучка

    Голосів: 85 64.4%
  • Всесезонка

    Голосів: 4 3.0%
  • Другой вариант

    Голосів: 4 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
куплю цепи. И пошло оно всё в задницу.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
расскажу: в каждом.
Где ты ее видел? Последняя норм зима была в 2009/2010. После за пять лет, не то шо легкого коллапса, даже наледи не было, дни жестянщиков в расчет не берем, они у нас в любое время года, благодаря епланам и "рулить" не способным. А так все проезжаемо и безопасно на том же арктике и даже на еврозиме.

За городом и в епенях шип может себя оправдать, но в городе это финиш, тем более, что на асфальте оно лайно еще то.

куплю цепи. И пошло оно всё в задницу.

Че зря бабки тратить? Лучше уж так:
48656.jpg
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
По ранфлету - наверно хороша, если гоняешь от 100 и выше все время, шоб при пробое в кювет не улететь.
Я по мне - так нафик. Я катил по нашим дибильным дорогам (скорость была 60-70) и почуствовал что колесу пришла труба, только тогда, когда рабочая поверхность почти отделилась от боковин :trollface: Обнаружин дырки по кантику боковин в которые пролазила рука, очень горячая покрышка и торчащая проволока, остальное можно было легко дорвать рукой.
Была бы обычная резина - я бы сразу почуствовал неладное и вовремя заменил бы колесо. А так ему пришел гаплык(
Наверно хороша, если есть датчики давления.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
По ранфлету - наверно хороша, если гоняешь от 100 и выше все время, шоб при пробое в кювет не улететь.
Я по мне - так нафик. Я катил по нашим дибильным дорогам (скорость была 60-70) и почуствовал что колесу пришла труба, только тогда, когда рабочая поверхность почти отделилась от боковин :trollface: Обнаружин дырки по кантику боковин в которые пролазила рука, очень горячая покрышка и торчащая проволока, остальное можно было легко дорвать рукой.
Была бы обычная резина - я бы сразу почуствовал неладное и вовремя заменил бы колесо. А так ему пришел гаплык(
Наверно хороша, если есть датчики давления.

радио патише сделай;)
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Прошлой зимой видел MPS 6 ну точно на 25-35 профиле, не больше. Ранфлет. Так при ближайшем рассмотрении она оказалась спущеной, изза сквозных боковых порезов и разрубов. Так и ездила всю зиму.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Шип, и только шип. Кто ездил на шипах, липучку никогда не оденет.
Липучка хороша в первый сезон и при очень низких температурах. Но все-равно, шипы лучше, даже в городе.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
А шо из шиповоной посоветуете?
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
да, и джип тоже в городе лучше.

Джип в городе лучше для того, кому он нравится. Я против больших машин в городе (но это мое мнение и оно не волнует тех, кто покупает внедорожники и на скорости 2 км/ч "преодолевает" трамвайные пути).
Шипованая резина все-равно лучше липучки в большинстве случаев.
Опять же, повторюсь, кто ездил на шипах никогда на липучке ездить не будет. А ругают шип только те, кто никогда на нем не ездил.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Может и так, вот только почему то в европу на нем (шипе) нельзя
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
А шо из шиповоной посоветуете?
Любая брендовая, желательно европейская. В идеале Нокиан или Контитек или ГудЕар, но пойдет и Нордман (он же Нокиан), Гиславед (он же Контитек) или Данлоп (он же ГудЕар). Если есть деньги, то лучше оригинал (первые три). Если есть желание сэкономить, то дочерние (те, что в скобках). Разница в штатных режимах незаметна, а цена отличается.

Из личного опыта посоветую Гиславед и Данлоп. Первый хорош в городе, а второй лучше за городом. Но все-же лучше всех Нокиан, но и дороже.

Может и так, вот только почему то в европу на нем (шипе) нельзя
Где это зафиксировано? Товарищ объездил всю Европу на шиповке и на 2106. Никто не возражал. Насколько я знаю, шипы запрещены в Японии, но мы туда не ездим :)
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
А ругают шип только те, кто никогда на нем не ездил.

Спецом попросился прокатить на фулл шипованном форде, что то там икс айс, треугольный!!! шип. Меня на 50 метров хватило. Нафик такое счастье. Сродни прямотоку на выхлопной. Чердак вываливается.

всю Европу на шиповке и на 2106. Никто не возражал.

Да они как глянули на этот друшлаг, пустили с шиповкой, дабы не угробил кого.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Спецом попросился прокатить на фулл шипованном форде, что то там икс айс, треугольный!!! шип. Меня на 50 метров хватило. Нафик такое счастье. Сродни прямотоку на выхлопной. Чердак вываливается.



Да они как глянули на этот друшлаг, пустили с шиповкой, дабы не угробил кого.
Комфорт и безопасность не всегда синонимы :)

П.С. и не друшлаг а дуршляг.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Комфорт и безопасность не всегда синонимы

Я уже 16 лет както без шипов и тьху, тьху, без приключений. Даже подумываю перейти на всесезонку - недопривод позволяет тронуться.

зы. хм, а фотку меня 16 летнего, надо обновить в правах? я в принципе на консервантах вырос, не сильно изменился.
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Я последние 2 зимы на всесезонке отъездил. Проблем не было. Полный привод дает о себе знать
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Я уже 16 лет както без шипов и тьху, тьху, без приключений. Даже подумываю перейти на всесезонку - недопривод позволяет тронуться.

зы. хм, а фотку меня 16 летнего, надо обновить в правах? я в принципе на консервантах вырос, не сильно изменился.

Это очень хорошо. Значит Вы хороший водитель. Но все-же попробуйте покататься зимой на шипах, и не 50 км, а недельку, и не пассажиром, а за рулем. Как говорят "почувствуй разницу".
 
  • 🟠 19:56 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Это наверное скучно. Полюбляю шлифануть. А на недоприводе получается довольно весело, когда происходит жесткое подключение передняя и задняя ось крутятся одинаково, вообщем при хорошем старте в повороте машина сразу уходит в дрифт. Получается вполне контролируемо и эффектно, при явном переборе угла начинаешь крутить руля и электроника оставляет только тянущий передок, а это (как учат учебники) способствует выходу из сноса.

зы. Где то читал свой гороскоп - водители этого знака зодиака водят машину как боги :)
 
Назад
Зверху Знизу