Всегда есть вариант " на сто не поеду" , на том и разошлись . Делов-то .хорошо допустим машина не подошла после осмотра на сто
теперь с другой стороны
а с чем остается продавец? с машиной и потраченными 2-3 часами времени?
вот заводская комплектация искомой АстрыОн действительно в очень неплохой комплектации.
МОДЕЛЬ | ASTRA-H | Список опций | Показать | ||
ДАТА ВЫПУСКА | 14.05.2008 | ||||
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД | 2008 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | Z16XER | ||||
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ | 20MB3109 | ||||
КОД КУЗОВА | 35 | ||||
КОД GM | XXVQ | ||||
КОД СТРАНЫ | DE | ||||
VIN | W0l0ahl3582187857 | ||||
W0L | General Motors | ||||
0 | Normal Vehicle | ||||
A | Astra Platform | ||||
H | 2004 Platform Generation | ||||
L35 | Estate | ||||
8 | 2008 | ||||
2 | Bochum |
2J1 | ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ,СТАНДАРТНОЕ |
4AU | НАРУЖНАЯ ОКРАСКА, СМ. КАРТУ ОКРАСКИ В ПРЕДИСЛОВИИ К КАТАЛОГУ МОДЕЛЕЙ |
80I | ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ |
80X | ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА КУЗОВА-ЧЕРНАЯ |
80Y | ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ДВЕРИ,ЧЕРНАЯ |
A14 | СТЕКЛО,БОКОВОЕ ОКНО,ЗАДНЕЕ,ЗАТЕМНЕННОЕ |
A33 | ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ЗАДНИЕ |
A88 | ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,АКТИВНЫЙ |
AE4 | ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СИДЕНИЙ |
AH3 | ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,ВОДИТЕЛЬ,С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ |
AHA | С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫ |
AJ0 | ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ДВА |
AJT | ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СЕТИ БЕЗОПАСНОСТИ |
AP9 | СЕТКА ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
AY0 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ВЕРХ,ПЕРЕДНЯЯ |
AY5 | ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ |
B75 | КРЫШКА,В СБОРЕ,БАГАЖНАЯ |
B86 | БОКОВОЙ МОЛДИНГ НА ДВЕРИ, ЦВЕТ |
BA9 | КОРОБКА-ХОЛОДИЛЬНИК |
BPI | МОЛДИНГ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, САТИНОВЫЙ, КАМЕНЬ |
BRL | ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОМЕРА ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МГ 2008 1/2 |
BW4 | С ХРОМИРОВАННЫМ ПРОФИЛЕМ |
BW7 | НАРУЖНЫЙ ОРНАМЕНТ, СТОЙКИ |
BYD | ПРОФИЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ, УДАЛИТЬ |
C68 | ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА |
C95 | ЛАМПА, В СБОРЕ, ПОТОЛОК, С ДВОЙНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ |
CE1 | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ПЕРЕДНИЙ,ИМПУЛЬСНАЯ СИСТЕМА |
CE4 | ФАРООМЫВАТЕЛЬ |
CT3 | ДЛЯ ГЕРМАНИИ |
D75 | РУЧКА,В СБОРЕ,НАРУЖНАЯ |
DD8 | ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА С УСИЛЕНИЕМ С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ К СВЕТУ |
DDH | ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ,П/С-Л/С |
DDI | ЗЕРКАЛО, В КОМПЛЕКТЕ |
DH6 | КОЗЫРЕК,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ,С ЗЕРКАЛОМ С ПОДСВЕТКОЙ,П/С-Л/С |
DP6 | КОРПУС |
DT4 | ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ) |
DVA | КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ,ЧЕРНЫЙ,ЧЕРНЫЕ КОЛЬЦА С СЕРЕБРЯНЫМ ВЕРХОМ |
E4Q | ENJOY |
E94 | КРЫШКА |
ECA | КЛЮЧ |
FX1 | КОНЕЧНАЯ ОСЕВАЯ ПЕРЕДАЧА 3.94 |
FX3 | ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ |
G62 | 5 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА |
JL9 | ABS |
K34 | ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ |
K60 | ГЕНЕРАТОР,100АМП. |
KB5 | АССИСТЕНТ ТРОГАНИЯ В ГОРУ |
KCL | ТУННЕЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА, 2-Е ПОЛОЖЕНИЕ |
LDE | Z16EXR,A16XER[LDE] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
LHD | ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД |
M25 | ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,ТИП F17 |
MM3 | ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ |
N34 | КОЛЕСО,В СБОРЕ,РУЛЕВОЕ,С ТРЕМЯ СПИЦАМИ,В КОЖАНОЙ ОТДЕЛКЕ |
NC0 | ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ |
NT4 | ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05 |
OHA | МЕСТНЫЙ GM ДЛЯ OHA В ЕВРОПЕ |
P92 | КРЫШКА, КОЛЕСО 16-ДЮЙМОВОЕ, ДИЗАЙН CAMPAGNE MY07 |
PHQ | ТЕКСТИЛЬНАЯ ОТДЕЛКА, ALPHA СЕРЕБРИСТАЯ/ELBA |
QGF | ШИНЫ,205/55 R 16-91H |
QN1 | КОЛЕСО,ДОРОГА,СТАЛЬ,61/2JX16 |
QQ5 | ДЛЯ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА |
T2Q | ФАРЫ,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ-ВЫКЛЮЧЕНИЕ |
T96 | ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА |
T9M | ОТДЕЛКА ELBA |
T9P | ОРНАМЕНТ ТЕМНЫЙ, КОРПУС ГЛАВНОЙ ФАРЫ |
TN6 | АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,55AH |
TPV | РЕШЕТКА РАДИАТОРА, ЧЕРНАЯ, С ХРОМИРОВАННОЙ РАМОЙ |
TR0 | ЛАМПА САЛОНА, ЗАДНЯЯ, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ |
TRP | РАМА,РАДИОПРИЕМНИК |
TSP | ЛАМПА, КОМПЛЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САЛОН |
TSQ | СВЕТИЛЬНИК САЛОННЫЙ DELUXE |
TT2 | ГЛАВНЫЕ ФАРЫ,ПОВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ ВЫСОКАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ РАЗРЯДКИ,НИЗКИЙ КСЕНОНОВЫЙ ЛУЧ, ВЫСОКИЙ КСЕНОНОВЫЙ ЛУЧ/ГАЛОГЕНОВЫЙ |
U68 | ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР |
UAG | ГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ - МОНОХРОМНЫЙ |
UD7 | ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ |
UEC | ИНДИКАТОР ДАТЧИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА |
UJ9 | ИНДИКАТОР НИЗКОЙ ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ |
URA | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАДИО |
UW5 | СИСТЕМА ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ 6, BASE |
V3E | БАГАЖНИК, БЕСЦВЕТНЫЙ, КРЫША, СЕРЕБРИСТЫЙ |
VG2 | ЗАЩИТНАЯ ВОСКОВАЯ ПОЛИТУРА,УДАЛИТЬ |
VGB | БАГАЖНИК НА КРЫШЕ, АНОДИРОВАННЫЙ |
VJU | ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА, САТИНОВЫЙ КАМЕНЬ |
WBE | ОБОРУДОВАНИЕ БЛОКА ПРИЕМА, РАДИО |
Y67 | ТРЕБУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ДИСПЛЕЙ НАПОМИНАНИЯ О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ |
Z1F | СПИДОМЕТР КМ/Ч |
там сильно и проверять его нечего:Еще будет глобальная проверка на СТО, это была предварительная.
когда я продавал машину так и сказалВсегда есть вариант " на сто не поеду" , на том и разошлись . Делов-то .
Сухой, не мытый. Но перенек похоже маньяк не здорового тюнинга. Зачем-то содрал хром на дверных уплотнителях возле стекол и затонировал всю, даже лобовое, фары и номера. Номера то хоть нахрена? Хотел еще содрать хром на рейлингах, ему объяснили трудоемкость процедуры и его попустило. Теперь его заебует полиция по теме тонированных номеров.мотор ременной с изменяемыми фазами, в принципе, он неплохой, если он немытый и сухой, то очень хорошо
Затонировал фары и лоб? Поздравляю, ты долбоеб.затонировал всю, даже лобовое, фары и номера.
Я когда Октавию продавал, мне позвонил какой-то мужик из другого города и говорит, мол, могу ли я подъехать к его знакомому, чтоб посмотрели машину и если все нормально, то он приедет и купит.Продавец остается с бесплатной диагностикой своего авто😁
Всяких пидаров нужно отсеивать по телефону.Продаешь за 4,дам 3,приедь в Мерефу,дам на бенз.НахуйЯ когда Октавию продавал, мне позвонил какой-то мужик из другого города и говорит, мол, могу ли я подъехать к его знакомому, чтоб посмотрели машину и если все нормально, то он приедет и купит.
Приехал я, а там какие-то перекупы уебаны, начали смотреть и рассказывать, что корч мой весь перекрашен. Я говорю, что вот толщиномер и все тут ок. А у тех какой-то толщик допотопный, говорят, показатели толщиномера абсолютно ничего не значат.
Потом подключило чучело сканер какой-то, тоже недоволен был. У меня машина чуть ли не на свалку должна ехать, по их словам.
Так что я теперь только на какой-то нормальный сервис поеду, а не к гаражным перекупам.
Потом покупатель нормальный попался, съездили на АТЛ, ничего критичного не было, я сотку баксов скинул и порядок.
Тот пацан до сих пор иногда пишет что-то мне, хотя корча продал. Говорит, классная тачка была.
То есть ты покупателей с любыми диагностиками на СТО сразу посылал или только с особо зае..стыми?когда я продавал машину так и сказал
поедем проверим компрессию- на .уй оно мне надо
пробег 110 т и я еще должен куда то ехать и терять время
купил другой и доволен
и мне гемора нет
в принципе каждый решает сам))
А теперь с другой стороныхорошо допустим машина не подошла после осмотра на сто
теперь с другой стороны
а с чем остается продавец? с машиной и потраченными 2-3 часами времени?
1. Ти його заiбав.Продавец перестал выходить на связь, с чего бы это, почитал эту тему и обиделся? Ничем не хотел обидеть.
окА теперь с другой стороны
Продаван пишет, что состояние идеал, сел и поехал, делать ничего не надо. Пригоняешь на СТО, а там половину ходовки менять, ошибки, ещё и компрессия не такая, как продаван рассказывал.
И что делать? Машина не подходит, а покупатель с минус 600-800 грн. А продаван потом следующему рассказывает, что делать ничего не надо и его корч самый лучший.
Если на приличном СТО машину посмотреть хотят, то это можно. И то, я б не разрешил компрессию мерять если авто свежее и не корч.То есть ты покупателей с любыми диагностиками на СТО сразу посылал или только с особо зае..стыми?
полностью согласенЕсли на приличном СТО машину посмотреть хотят, то это можно. И то, я б не разрешил компрессию мерять если авто свежее и не корч.
А ехать в гаражи, чтоб там условный Вася по локоть в мазуте ковырял двигатель, выкручивал свечи и измерял компрессию и тыкал отвёрткой в днище царапая покрытие, то нафиг такое нужно.
Что мало машин в Харькове, дальше смотри...Продавец перестал выходить на связь, с чего бы это, почитал эту тему и обиделся? Ничем не хотел обидеть.
Поддерживаю, тоже так буду делать, когда сам стану продаваном)Если на приличном СТО машину посмотреть хотят, то это можно. И то, я б не разрешил компрессию мерять если авто свежее и не корч.
А ехать в гаражи, чтоб там условный Вася по локоть в мазуте ковырял двигатель, выкручивал свечи и измерял компрессию и тыкал отвёрткой в днище царапая покрытие, то нафиг такое нужно.
А шо ты его тюнинг не оценил.Продавец перестал выходить на связь, с чего бы это, почитал эту тему и обиделся? Ничем не хотел обидеть.
Все оказалось гораздо проще. Все в порядке.1. Ти його заiбав.
2. Хтось запропонував бiльше (ти ж задаток не давав)
3. Передумав продавати (таке теж бувае)
Почему? Если невозможно установить реальный пробег, как узнать состояние двигателя. Авто далеко не свежее 15 лет, в гаражи никто не поедет.я б не разрешил компрессию мерять если авто свежее и не корч