Выбор универсала

хорошо допустим машина не подошла после осмотра на сто
теперь с другой стороны
а с чем остается продавец? с машиной и потраченными 2-3 часами времени?
Всегда есть вариант " на сто не поеду" , на том и разошлись . Делов-то .
 
Он действительно в очень неплохой комплектации.
вот заводская комплектация искомой Астры
МОДЕЛЬASTRA-HСписок опцийПоказать
ДАТА ВЫПУСКА14.05.2008
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД2008
ДВИГАТЕЛЬZ16XER
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ20MB3109
КОД КУЗОВА35
КОД GMXXVQ
КОД СТРАНЫDE
VINW0l0ahl3582187857
W0LGeneral Motors
0Normal Vehicle
AAstra Platform
H2004 Platform Generation
L35Estate
82008
2Bochum

2J1ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ,СТАНДАРТНОЕ
4AUНАРУЖНАЯ ОКРАСКА, СМ. КАРТУ ОКРАСКИ В ПРЕДИСЛОВИИ К КАТАЛОГУ МОДЕЛЕЙ
80IИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ
80XОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА КУЗОВА-ЧЕРНАЯ
80YОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ДВЕРИ,ЧЕРНАЯ
A14СТЕКЛО,БОКОВОЕ ОКНО,ЗАДНЕЕ,ЗАТЕМНЕННОЕ
A33ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ЗАДНИЕ
A88ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,АКТИВНЫЙ
AE4ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СИДЕНИЙ
AH3ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,ВОДИТЕЛЬ,С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
AHAС РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫ
AJ0ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ДВА
AJTПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СЕТИ БЕЗОПАСНОСТИ
AP9СЕТКА ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
AY0ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ВЕРХ,ПЕРЕДНЯЯ
AY5ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
B75КРЫШКА,В СБОРЕ,БАГАЖНАЯ
B86БОКОВОЙ МОЛДИНГ НА ДВЕРИ, ЦВЕТ
BA9КОРОБКА-ХОЛОДИЛЬНИК
BPIМОЛДИНГ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, САТИНОВЫЙ, КАМЕНЬ
BRLПРЕДЕЛЬНЫЕ НОМЕРА ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МГ 2008 1/2
BW4С ХРОМИРОВАННЫМ ПРОФИЛЕМ
BW7НАРУЖНЫЙ ОРНАМЕНТ, СТОЙКИ
BYDПРОФИЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ, УДАЛИТЬ
C68ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
C95ЛАМПА, В СБОРЕ, ПОТОЛОК, С ДВОЙНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
CE1СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ПЕРЕДНИЙ,ИМПУЛЬСНАЯ СИСТЕМА
CE4ФАРООМЫВАТЕЛЬ
CT3ДЛЯ ГЕРМАНИИ
D75РУЧКА,В СБОРЕ,НАРУЖНАЯ
DD8ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА С УСИЛЕНИЕМ С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ К СВЕТУ
DDHЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ,П/С-Л/С
DDIЗЕРКАЛО, В КОМПЛЕКТЕ
DH6КОЗЫРЕК,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ,С ЗЕРКАЛОМ С ПОДСВЕТКОЙ,П/С-Л/С
DP6КОРПУС
DT4ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ)
DVAКОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ,ЧЕРНЫЙ,ЧЕРНЫЕ КОЛЬЦА С СЕРЕБРЯНЫМ ВЕРХОМ
E4QENJOY
E94КРЫШКА
ECAКЛЮЧ
FX1КОНЕЧНАЯ ОСЕВАЯ ПЕРЕДАЧА 3.94
FX3ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
G625 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА
JL9ABS
K34ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
K60ГЕНЕРАТОР,100АМП.
KB5АССИСТЕНТ ТРОГАНИЯ В ГОРУ
KCLТУННЕЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА, 2-Е ПОЛОЖЕНИЕ
LDEZ16EXR,A16XER[LDE] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
LHDЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
M25ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,ТИП F17
MM3ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
N34КОЛЕСО,В СБОРЕ,РУЛЕВОЕ,С ТРЕМЯ СПИЦАМИ,В КОЖАНОЙ ОТДЕЛКЕ
NC0ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
NT4ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05
OHAМЕСТНЫЙ GM ДЛЯ OHA В ЕВРОПЕ
P92КРЫШКА, КОЛЕСО 16-ДЮЙМОВОЕ, ДИЗАЙН CAMPAGNE MY07
PHQТЕКСТИЛЬНАЯ ОТДЕЛКА, ALPHA СЕРЕБРИСТАЯ/ELBA
QGFШИНЫ,205/55 R 16-91H
QN1КОЛЕСО,ДОРОГА,СТАЛЬ,61/2JX16
QQ5ДЛЯ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
T2QФАРЫ,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ-ВЫКЛЮЧЕНИЕ
T96ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
T9MОТДЕЛКА ELBA
T9PОРНАМЕНТ ТЕМНЫЙ, КОРПУС ГЛАВНОЙ ФАРЫ
TN6АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,55AH
TPVРЕШЕТКА РАДИАТОРА, ЧЕРНАЯ, С ХРОМИРОВАННОЙ РАМОЙ
TR0ЛАМПА САЛОНА, ЗАДНЯЯ, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
TRPРАМА,РАДИОПРИЕМНИК
TSPЛАМПА, КОМПЛЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САЛОН
TSQСВЕТИЛЬНИК САЛОННЫЙ DELUXE
TT2ГЛАВНЫЕ ФАРЫ,ПОВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ ВЫСОКАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ РАЗРЯДКИ,НИЗКИЙ КСЕНОНОВЫЙ ЛУЧ, ВЫСОКИЙ КСЕНОНОВЫЙ ЛУЧ/ГАЛОГЕНОВЫЙ
U68ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР
UAGГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ - МОНОХРОМНЫЙ
UD7ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
UECИНДИКАТОР ДАТЧИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
UJ9ИНДИКАТОР НИЗКОЙ ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ
URAВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАДИО
UW5СИСТЕМА ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ 6, BASE
V3EБАГАЖНИК, БЕСЦВЕТНЫЙ, КРЫША, СЕРЕБРИСТЫЙ
VG2ЗАЩИТНАЯ ВОСКОВАЯ ПОЛИТУРА,УДАЛИТЬ
VGBБАГАЖНИК НА КРЫШЕ, АНОДИРОВАННЫЙ
VJUПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА, САТИНОВЫЙ КАМЕНЬ
WBEОБОРУДОВАНИЕ БЛОКА ПРИЕМА, РАДИО
Y67ТРЕБУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ДИСПЛЕЙ НАПОМИНАНИЯ О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ
Z1FСПИДОМЕТР КМ/Ч
 
Еще будет глобальная проверка на СТО, это была предварительная.
там сильно и проверять его нечего:
мотор ременной с изменяемыми фазами, в принципе, он неплохой, если он немытый и сухой, то очень хорошо, я думаюмастера разберутся, что и куда смотреть.
Интервал смены ремня ГРМ 150 000 км или 10 лет, масло в КПП по литературе немсенное, но лучше поменять, 1.6 литра красный оригинал GM 1940182 (оно же Castrol BOT402 75W-85), ходовая довольно простая, единственный трудный заёб - это замена сцепления со снятием подрамника, родное тысяч 250 должно выходить.
 
Всегда есть вариант " на сто не поеду" , на том и разошлись . Делов-то .
когда я продавал машину так и сказал
поедем проверим компрессию- на .уй оно мне надо
пробег 110 т и я еще должен куда то ехать и терять время
купил другой и доволен
и мне гемора нет
в принципе каждый решает сам))
 
мотор ременной с изменяемыми фазами, в принципе, он неплохой, если он немытый и сухой, то очень хорошо
Сухой, не мытый. Но перенек похоже маньяк не здорового тюнинга. Зачем-то содрал хром на дверных уплотнителях возле стекол и затонировал всю, даже лобовое, фары и номера. Номера то хоть нахрена? Хотел еще содрать хром на рейлингах, ему объяснили трудоемкость процедуры и его попустило. Теперь его заебует полиция по теме тонированных номеров.
 
Продавец остается с бесплатной диагностикой своего авто😁
Я когда Октавию продавал, мне позвонил какой-то мужик из другого города и говорит, мол, могу ли я подъехать к его знакомому, чтоб посмотрели машину и если все нормально, то он приедет и купит.
Приехал я, а там какие-то перекупы уебаны, начали смотреть и рассказывать, что корч мой весь перекрашен. Я говорю, что вот толщиномер и все тут ок. А у тех какой-то толщик допотопный, говорят, показатели толщиномера абсолютно ничего не значат.
Потом подключило чучело сканер какой-то, тоже недоволен был. У меня машина чуть ли не на свалку должна ехать, по их словам.
Так что я теперь только на какой-то нормальный сервис поеду, а не к гаражным перекупам.
Потом покупатель нормальный попался, съездили на АТЛ, ничего критичного не было, я сотку баксов скинул и порядок.
Тот пацан до сих пор иногда пишет что-то мне, хотя корча продал. Говорит, классная тачка была.
 
Я когда Октавию продавал, мне позвонил какой-то мужик из другого города и говорит, мол, могу ли я подъехать к его знакомому, чтоб посмотрели машину и если все нормально, то он приедет и купит.
Приехал я, а там какие-то перекупы уебаны, начали смотреть и рассказывать, что корч мой весь перекрашен. Я говорю, что вот толщиномер и все тут ок. А у тех какой-то толщик допотопный, говорят, показатели толщиномера абсолютно ничего не значат.
Потом подключило чучело сканер какой-то, тоже недоволен был. У меня машина чуть ли не на свалку должна ехать, по их словам.
Так что я теперь только на какой-то нормальный сервис поеду, а не к гаражным перекупам.
Потом покупатель нормальный попался, съездили на АТЛ, ничего критичного не было, я сотку баксов скинул и порядок.
Тот пацан до сих пор иногда пишет что-то мне, хотя корча продал. Говорит, классная тачка была.
Всяких пидаров нужно отсеивать по телефону.Продаешь за 4,дам 3,приедь в Мерефу,дам на бенз.Нахуй
 
когда я продавал машину так и сказал
поедем проверим компрессию- на .уй оно мне надо
пробег 110 т и я еще должен куда то ехать и терять время
купил другой и доволен
и мне гемора нет
в принципе каждый решает сам))
То есть ты покупателей с любыми диагностиками на СТО сразу посылал или только с особо зае..стыми?
 
хорошо допустим машина не подошла после осмотра на сто
теперь с другой стороны
а с чем остается продавец? с машиной и потраченными 2-3 часами времени?
А теперь с другой стороны
Продаван пишет, что состояние идеал, сел и поехал, делать ничего не надо. Пригоняешь на СТО, а там половину ходовки менять, ошибки, ещё и компрессия не такая, как продаван рассказывал.
И что делать? Машина не подходит, а покупатель с минус 600-800 грн. А продаван потом следующему рассказывает, что делать ничего не надо и его корч самый лучший.
 
Продавец перестал выходить на связь, с чего бы это, почитал эту тему и обиделся? Ничем не хотел обидеть.
 
Продавец перестал выходить на связь, с чего бы это, почитал эту тему и обиделся? Ничем не хотел обидеть.
1. Ти його заiбав.
2. Хтось запропонував бiльше (ти ж задаток не давав)
3. Передумав продавати (таке теж бувае)
 
А теперь с другой стороны
Продаван пишет, что состояние идеал, сел и поехал, делать ничего не надо. Пригоняешь на СТО, а там половину ходовки менять, ошибки, ещё и компрессия не такая, как продаван рассказывал.
И что делать? Машина не подходит, а покупатель с минус 600-800 грн. А продаван потом следующему рассказывает, что делать ничего не надо и его корч самый лучший.
ок
а кто мне потерянное время компенсирует?)) сто свое получит)
даже если нашли к чему дое.аться
что мне с каждым ездить на просмотр?
 
То есть ты покупателей с любыми диагностиками на СТО сразу посылал или только с особо зае..стыми?
Если на приличном СТО машину посмотреть хотят, то это можно. И то, я б не разрешил компрессию мерять если авто свежее и не корч.
А ехать в гаражи, чтоб там условный Вася по локоть в мазуте ковырял двигатель, выкручивал свечи и измерял компрессию и тыкал отвёрткой в днище царапая покрытие, то нафиг такое нужно.
 
Если на приличном СТО машину посмотреть хотят, то это можно. И то, я б не разрешил компрессию мерять если авто свежее и не корч.
А ехать в гаражи, чтоб там условный Вася по локоть в мазуте ковырял двигатель, выкручивал свечи и измерял компрессию и тыкал отвёрткой в днище царапая покрытие, то нафиг такое нужно.
полностью согласен
так я и поступил....
 
Если на приличном СТО машину посмотреть хотят, то это можно. И то, я б не разрешил компрессию мерять если авто свежее и не корч.
А ехать в гаражи, чтоб там условный Вася по локоть в мазуте ковырял двигатель, выкручивал свечи и измерял компрессию и тыкал отвёрткой в днище царапая покрытие, то нафиг такое нужно.
Поддерживаю, тоже так буду делать, когда сам стану продаваном)
 
1. Ти його заiбав.
2. Хтось запропонував бiльше (ти ж задаток не давав)
3. Передумав продавати (таке теж бувае)
Все оказалось гораздо проще. Все в порядке.
я б не разрешил компрессию мерять если авто свежее и не корч
Почему? Если невозможно установить реальный пробег, как узнать состояние двигателя. Авто далеко не свежее 15 лет, в гаражи никто не поедет.
 
Назад
Зверху Знизу