Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор репортажной системы. Туша + телевик. Порекомендуйте, плз

  • Автор теми Автор теми Comandor
  • Дата створення Дата створення
в Д300 я такой перспективы не вижу, хоть ****.
Д700 дорог, и полноформатен, это минус.
Ну на форуме есть же владельцы и 300го и 700го? думаешь с ними сложно доворится насчет теста?

ну ёпрст.
С Вами решительно невозможно мириться, это просто ппц.
Вы можете _просто_ говорить, без подколок и язвительности?
Простым человеческим языком??

та это просто он такой, Африканско-Ушвинский :)
 
народ, у меня ща Сигма 70-200 \ 2,8 на Д200-ом
снимал (раньше) футбол.
Как Вы думаете, раз я ищу что-то иное, альтернативы, значит, чего-то не хватает?
(пардон, мне кажется все в этой ветке в курсе, у кого что, это насчет тушек\оптики)
Да. Объясняю - не хватает выдержки. Стадионы темные.
Поэтому мне нужна система с бОльшим вменяемым ИСО.
в Д300 я такой перспективы не вижу, хоть ****.
Д700 дорог, и полноформатен, это минус.
Остальные варианты - тож самое.

У Кенона есть альтернатива, и она, как мне пока что кажется, хорошА.

У вас только два пути
Д300 + 300/2.8 (450 на кропе).
Д700 + 400/2.8 (самый лучший но очень дорогой вариант).
Современный 300/2.8 ниже $6,5кб вы не купите 400/2.8 еще дороже.
Выход - искать старые б/у 300/2.8 (за $1 кб сможете купить в убитом состоянии, за $1.5-$2можно найти в хорошем состоянии - это с АФ и мотором. Мануальный в хорошем состоянии можно найти за $1-1.5.
В плохих и темных условиях придется снимать в мануале (начиная с Д200 прекрасно работает подтверждение для неуверенных в своем зрении).
Еще нужен будет хороший штатив с головой.
Как бы вы не хотели - дешевле не получится, все равно прийдете к таким связкам (жадный всегда платит дважды).
 
за $1.5-$2можно найти в хорошем состоянии - это с АФ и мотором.

моторный стоит 5к

В плохих и темных условиях придется снимать в мануале

А это вдруг с чего? АФ наводится в тех условиях, когда я еле контуры через видоискатель различаю. Кроме того, если работает подтверждение, то сработает и АФ, логично как бы.
 
Блин...

Репортаж не художественное фото, от этого и различия... В репортаже нет претензий на рисунок стекла и нет особых претензий по резкости... Также *** не впали многопиксельные камеры. Там другие требования - важен момент. Ососбенно в спорте...

Если речь о футболе, то по цене/результату - однозначно 1д мк2 + 35-300эль... 28-300 на фуьболе *** не впало... У 1д в отличие от д300/д700 есть автофокус... Для Сувенира - ради прикола давай попробуешь, я беру у Графа 1д мк2 - просто погоняем попробуем, я как человек снимавший на а850, 5д, 5д мк2, признаю, что у них для репортажа фокус тупо сосёт... Думаю у никона кроме д3 таже хуёвина.. Про отвертку - в случае с профкеноном - отвертка реально сливает...

ЗЫ: У меня не Кенон, но попробовав единички оного - задумался...
 

Может и то же, но мозги другие...

Д3 и Д700 имеют одинаково охуенный АФ. Кеноновские Пятак и Пядвак ***** за обе щеки.
Насчет сравнить с 1д мк2 не знаю, но точно не хуже.

Насчет сравнить, мне интересно, именно в репортаже... И именно в спорте, волейбол, футбол, бег...

ЗЫ: Соню не предлагаю к тесту, ибо проы репортерских тушек у нас нету... 1д мк2 + 24-70/2,8 против аналогичного ри Никона, мне интересно... :)
 
В общем конец темы ожидаем...
Начали за здравие а ******и за Nikon vs Canon :)
 
Соню не предлагаю к тесту, ибо проы репортерских тушек у нас нету...

почему, вполне хорошо снимает.

1286888.jpg


1286889.jpg
 
конец темы будет в таком формате:
есть варианты:
система Кенон: 1d mk2 + 70-200\4L
система Никон: D300 + 70-200\2,8 (70-210\4 ?)
система Сони: --------
так?
решением будет тогда вопрос цены.
Цена такого комплекта - лучше у Кенона.
Всё верно понимаю?

фиксы не рассматриваем, сколь сладкими они не были бы, об этом говорилось с самого начала.
Можно вплести сюда _стёкла_ третьих производителей, дабы снизить стоимость системы в целом, но это путь немного не тот, который предполагался.
В Никоне Д700 не рассматриваем, потому как чтобы получить 300 мм фокусного, придется покупать к весьма дорогой камере еще не менее офигительно дорогое стекло.
Остаётся только кроп, а у Никона - это только Д300. Который тоже не дешев.
Потому при относительно равных ценах на моторные зумы порядка 70-200, туша Кенона таки рулит.
Возражения?
 
2 Remg

Nikon D50 + Nikkor 70-210/4 на 210мм, f5.6, iso200, 8 секунд (!) . 300, увы, не обладаю.
Фокус по джинсам, остальное можно посмотреть в Exif ;)

15561126n.jpg


фуллсайз
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В Никоне Д700 не рассматриваем, потому как чтобы получить 300 мм фокусного, придется покупать к весьма дорогой камере еще не менее офигительно дорогое стекло.
В абсолютных величинах пожалуйста !
Комплект №1: ...... + ....... = ...... УЕ
Комплект №2: ...... + ....... = ...... УЕ
Комплект №Х: ...... + ....... = ...... УЕ
Чтобы было понятно вообще о чём разговор.
 
Paparazzi, мгм, тут вроде бы _я_ спрашивал совета, мыслей...
правильно заданный вопрос - половина ответа, да.
Ну так вторую половину должен-то не вопрошающий ... кхм... заполнять? или как это будет по-русски...

абсолютные величины - дело хорошее. Но и относительные в этом контаксте тоже вполне приемлемы.
Что-то мне кажется, что ФФ будет всегда дороже кропа.
И т.д.
Не так разве?
 
Paparazzi, мгм, тут вроде бы _я_ спрашивал совета, мыслей...
5 страниц текста, разве среди них нет "разумного зерна" ?
Если есть, можешь дать их в форме:
Комплект №1: ...... + ....... = ...... УЕ
Комплект №2: ...... + ....... = ...... УЕ
Комплект №Х: ...... + ....... = ...... УЕ
?
Или я прошу чего-то сверхестественного ?
 
не могу
потому как небыло конкретных цен в таком формате.
 
Блин...

Репортаж не художественное фото, от этого и различия... В репортаже нет претензий на рисунок стекла и нет особых претензий по резкости... Также *** не впали многопиксельные камеры. Там другие требования - важен момент. Ососбенно в спорте...

Иван, расскажи это моей бабушке
Может быть Командор без претензий, но нормальные издания с претензиями, да и собственно я считаю это нормой.
Взято отсюдова:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


371097a57e5e.jpg




я командора не поддерживаю, будет УГ комплект, которым хрен че снимешь.
Однозначно светосильный ФФ нужен, если не 300/2,8 то хотябы 80-400 но это несколько не то пальто будет.
В прочем я уверен, что далеко до качественного уровня в плане фотографии, даже пусть это и 300/2,8 будет с Д3.
 
Останнє редагування:
не могу
потому как небыло конкретных цен в таком формате.
Так ты хочешь, чтобы в этой теме предлагали репортажные ТОПы + телевики 200мм.++ вместе с ценами ? :клас:
Я предложил написать цену комплектов для того, чтобы ты понял, что разница в цене соизмеримых систем будет 5-10%, учитывая, что ты на Никоне, логичней будет развивать это направление.
Если уж "дорастёшь" до Reuters или NG - втулят тебе 3 марковки с фиксами 300-400-600, и будешь это богатство таскать с собой в чемоданчике на колёсах ;)

Может мне попробывать на Металлисте поснимать ?
Как там с аккредитацией, что нужно ? :rolleyes:


Кенон ФФ, ИСО под 2500-3200, минимум 400мм., f5.6
 
Может мне попробывать на Металлисте поснимать ?
Как там с аккредитацией, что нужно ? :rolleyes:
с этого сезона с попаданием "за ворота" стала большая проблема.
ФФУ обязало стадионы пустать туда только своих собственных сотрудников. Как конкретно это реализуется - непонятно, пока что пускают\пускали всех просто аккредитованных.
На самом Металлисте с этого сезона ввели персональную аккредитацию. ФИО, фото, права доступа на ламинированной карточке.
Получить её можно было, не знаю, как сейчас, заполнив спец. форму с указанием СМИ, от которого ты будешь снимать. Без СМИ - никак.
В общем всё это дело усложнилось и ужесточилось.
К тому же, начиная с прошлого тура, у Металлиста есть свой _штатный_ фотограф. Так получилась весьма грязная неприятная история с этим делом, так что я скорее всего больше его снимать не буду. Ну разве что - для себя.
 
Назад
Зверху Знизу