Выбор первого в жизни авто - бу или новое?

Вы бы купили первое авто (при условии - что никогда не имели его раньше):

  • Новое - дорогое и престижное (в кредит или за накопленные годами деньги, не важно)

    Голосів: 5 3.4%
  • Новое, но простое (примерно до 100 тыщ грн)

    Голосів: 54 36.2%
  • Б/у, но престижной марки

    Голосів: 36 24.2%
  • Б/у, самое простое, чтобы научится ездить.

    Голосів: 50 33.6%
  • Ваш вариант (если выбрали эту опцию - напишите какой)

    Голосів: 4 2.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    149
Впринципе согласен, но тут тоже можно все продумать:) Ну например: в том году была акция у Шкоды, а именно, продавали Фабии(правда пустые и 1.2) по 9600 у.е., я считаю, для первой машины 1.2 выше крыши и тем-более машина неплохая, естевственно есть недочеты, но не без этого... Так вот взяв тогда новую Фабию с салончика за 9600у.е. откатав год(до сегоднешненго времени) подубив ее, можно спустить ее сейчас думаю за те же деньги(примерно плюс/минус 500у.е.). Так что дело случая, удачи и просчетливости:клас:

да, но это именно дело случая.
у меня товарищ год назад как раз под акцию взял фокуса. сейчас годовалый он сможет его продать практически за столько же, за сколько купил.
у меня получилось с точностью наоборот. я брал 1,5 года назад. сейчас если продавать, чуть ли не половину потеряю (в салонах упала цена на 20%) :-)
 
когда у человека неплохо с финансами и он трезво мыслит, то он ...

- покупает лучшее из того, что сможет себе позволить. Нахуй нужна телега, если она не приносит главного - радости от езды на ней? Поэтому все эти чёсы про "дешевость" - это нахуй стразу. Довод в пользу дешевизны только один - нет бабла. Фсьо.

А если ты отломал где-то по случаю хорошый кусман бабулеса, а тем более если кусман отламывается регулярно - покупай марсевича с нуля и забывай тему про машины и просто наслаждайся. Вот и вся метода. Хуле тут думать?
 
да, но это именно дело случая.
у меня товарищ год назад как раз под акцию взял фокуса. сейчас годовалый он сможет его продать практически за столько же, за сколько купил.
у меня получилось с точностью наоборот. я брал 1,5 года назад. сейчас если продавать, чуть ли не половину потеряю (в салонах упала цена на 20%) :-)

:eek: :eek: :eek: Не повезло... Зато продавать не будешь;)
 
А мне, че-то новая Nexia приглянулась. За деньги до 100к я считаю оптимальное соотношение цена/качество. По сути тот же Opel Kadett. И пусть модель 20-летней давности, но с новым фейс-лифтингом выглядит очень даже.
 
Вот лично мне "Мерседес" не нравится.
 
А я ведь вполне серьёзно. В мире множество разных авто-брандов так неужели нужно ограничивать свой мир только этой одной, она ничем особым не выделяется, разве что несоизмеримой для её низкого качества ценой.

видимо из-за низкого качества, ее и сделал третий рейх своим почти официальным авто. и сейчас бундесвер пользуется мерседесами и Steyr, исходя исключительно из их ненадежности. видимо, "если вдруг война" хотят быстрее сдаться в плен.
 
я думаю что сперва надо взять корыто ,немного подучится ездить,а потом брать ченть нормальное :)
 
Вот лично мне "Мерседес" не нравится.

а мне нра:love: красиво:love:

800-9567.jpg
 
а мне нравится вот этот:)
 

Вкладення

  • М.jpg
    М.jpg
    81.9 КБ · Перегляди: 48
  • 87.jpg
    87.jpg
    119.3 КБ · Перегляди: 45
1) А вы допускаете что подавляющему большинству людей просто не нравятся мерсы?

- про мерсы было сказано в общем. Имелось в виду купить что-то именно по желанию, если есть возможность желание осуществить.

2) У нас здесь бытует мнение что мерсы ломаются очень часто, а стоят неадекватно дорого. Поэтому они здесь мало-популярны.

- малопопулярны они везде, так как у большинства много бабла быть не может. В том меньшинстве, где баблос имеется - они популярны и похуй поломки. ;)

3) Зачем вбухивать уйму денег в пробный проект (процесс обучения)? У нас это считается глупо.

- особенно мне нравится это твое "у нас". Если б это было так - хуй бы тя тянуло на ХФ попиздеть, евролыч. ;)
 
1) Угу, уже началось отступление ;) :D

- ну почему отступление? Это было уточнение.

2) Где-где, а здесь...

- ну можеш же! можеш если захочеш! Так нет, надо чтоб как обычно, пришел серега, научил, рассказал... :D

у народа проблем с баблом нет, так как зарплаты здесь одни из самых высоких и в ЕС и в мире.

- ты говориш а, так говори и б. А то ж народ принимает все за чистую монету.

Зарплата в странах запада подвергается нападкам многочисленных финансовых организаций - это страховки, НАЛОГИ, стоимость жизни вообще в стране, стоимость жизни в регионе.

При этом подавляющее большинство народа - это работяги, у которых зарплата после всех вычетов совсем не так велика, как это пишут в расчетном листе. То есть то, что доходит до счета "на руки" - совсем не миллионы.

вот тебе примеры в цифрах - я работал программером (дойч), брутто было 2200, до меня доходило 1090. Друг у меня - электромонтер - 1900 брутто, на руки около 1050. И подобная ситуевина - у большинства.

Расскажи нам лучче конкретные цифры по ирландии для людей земных профессий, а не банкиров или членоф парламенту.;)


Но всё равно это не делает мерс популярным в Ирландии.

- мерседес нигде очень популярным быть не может. Разве что в городе, где все адвокаты, пластхирурги, зубоврачи (со стажем) и директора фирм.

3) Если ты думаешь что ХФ это единственный форум на который я захожу то ты глубоко ошибаешься, я участвую на 10 русскоязычных и англоязычных форумах, и вижу форумы лишь как форму общения с большим количеством людей на большие расстояния.

- да? ну ладно. :D
 
Ситуация по налогам в ирландии интересная. Я не спорю, но как-то странно выглядит это, как по мне. Хотя тут судить не могу.

Владелец той компании (мужчина лет 40-50) ездил на стареньком форде Фиеста. И такое здесь сплошь и рядом, скромность в почёте. Вот ещё один пример: Президент глобального финансового подразделения очень крупной MNC ездит на неновой Хонде, а Региональный Директор (Юроп & Америкас) на 10-летнем подранном Лексусе.

- не верю. И знаешь почему? Потому что западный человек, тем более такого возраста, очень любит комфорт это раз, а во-вторых - такой автохлам люди на таких должностях держать не будут, потому что это самодискредитация это раз.

и второе - им просто выгоднее служебку дорогую от конторы взять, нагрузить контору на бенз, обслуживание и страховки и на ней ездить.

То что ты назвал скромностью - неправильно. Скромность, это не езда при кучмане балоса на хуевой машине. Скромность - это при заказе мерса 600 сказать, чтоб табличку "600" не вешали. ;) Или покупка обычной невыебистой, но новой и комфортной машинки.
 
Я тоже знаю несколько небедных людей которые ездят на старом лексусе, вольво, мерседесе.

Но миллионера на хундае или деу еще не видал :)
 
учиться ездить на новом авто жестоко по отношению к нему, лучше б/у но только не дохлик))
Покупка нового , хоть и не дорогого автомобиля, тянет за собой положительные эмоции, возникает желание как можно дольше сохранить его первозданный вид, так сказать, а к бу отношение соответствующее.
 
Ситуация по налогам в ирландии интересная. Я не спорю, но как-то странно выглядит это, как по мне. Хотя тут судить не могу.



- не верю. И знаешь почему? Потому что западный человек, тем более такого возраста, очень любит комфорт это раз, а во-вторых - такой автохлам люди на таких должностях держать не будут, потому что это самодискредитация это раз.

и второе - им просто выгоднее служебку дорогую от конторы взять, нагрузить контору на бенз, обслуживание и страховки и на ней ездить.

То что ты назвал скромностью - неправильно. Скромность, это не езда при кучмане балоса на хуевой машине. Скромность - это при заказе мерса 600 сказать, чтоб табличку "600" не вешали. ;) Или покупка обычной невыебистой, но новой и комфортной машинки.
Мы живем в пост-совке, старое и взрослое поколение родом оттуда. В молодости у них небыло них*я, на старости лет есть бабки и есть что взять. Отсюда колхозные понты у старшего поколения (приятель купил, чем я хуже - и пошли меряться фуями) и такой же пафос у моих молодых ровесников. У первых по-крупному - ягуар или мазератти, у вторых - по мелкому (совсем умора), - "том тейлор" или "мотор" :)
 
Назад
Зверху Знизу