Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
да ремонт и запчасти стоят копейки, только девятки б/ушные ломаются постоянно, каждый месяц летит какаято срань, а в иномарку можно несколько лет вообще не заглядывать. все знакомые, здыхавшиеся своих жигулей и пересевшие на простецкие ланосы и авеа просто перекрестились - это ж небо и земля. непонятно почему, чтобы научиться водить надо покупать гамно и бить его. можно с инструктором позаниматься. или корона не позволит? а, юноша
Согласна.
и какое удовольствие водить "отечественный" автопром?
Даже если ездить предельно аккуратно, (но согласитесь бывают в жизни моменты, когда сильно опаздуешь),то не факт,что в Вас какой нибудь мажорчик не въедет!Ведь сейчас такие времена, что потом попробуй докажи,что ты прав!
...ланосы и авео тоже отечественные..
с вашим подходом надо забиться под кровать и тихо ждать смерти
но с б/ушными жигулями ни в какое сравнение не идут
Даже если ездить предельно аккуратно, (но согласитесь бывают в жизни моменты, когда сильно опаздуешь),то не факт,что в Вас какой нибудь мажорчик не въедет!Ведь сейчас такие времена, что потом попробуй докажи,что ты прав!
...ланосы и авео тоже отечественные..
А я и не советую брать ланос или авео
В принципе, мне машина нах не нужна, я живу в центре, вся работа сосредоточенна максимум в километре от дома. Детей нет.
Но - прикупил участок в ближнем пригороде. Подъезд к нему почти идеальный (до этой зимы был). Вот, ради этого всего и пошел на курсы и получил права. И только ради этого и машину брать собираюсь - чтобы ездить туда. А так - возить свое одинокое тело по городу на километр - нужды особой нет. Меня, если что, и так - отвозят - привозят. На очень серьезных авто. За ними мне все равно не угнаться.)
А вообще - всем спасибо за советы! Народ разделился, как всегда, на два лагеря...
У меня жена училась ездить на "ручке". И год "ездила" на ручке, почему я говорю "ездила" в кавычках? Потому что БЕЗ МЕНЯ она ездила строго по одному маршруту, Плехановская - Московский проспект - Таргет - Московский проспект - Новые дома - в гости к подруге, и... обратно все. В центр она могла выехать ТОЛЬКО со мной рядом, и только в субботу, а лучше - в воскресенье.Вы, наверное, не поняли прикола.
Учиться лучше на ручной КПП. А покупать на первое время (когда уже научился ездить) лучше новое авто с атоматом (если есть деньги). Чем беспроблемнее авто - тем проще начинающему водителю Не надо отвлекать внимание на "там скрипит, там мотор не тянет, заглох на светофоре".
А когда научился ездить - можно ездить хоть на чём.
Я жену учил ездить на "ручке", а она потом выбрала "автомат". Но умеет и на "ручке". А с автоматом пока нет (продали) , но скоро будет опять.
Я проголосовал за "Новое, но простое (примерно до 100 тыщ грн)" могу обосновать методом исключения....
1. Новое - дорогое и престижное (в кредит или за накопленные годами деньги, не важно) -глупо, если ты не сынок багатенького папочки и то, если есть голова на плечах, то поймешь, что это реально не нужно
2. Б/у, но престижной марки- впринципе неплохой вариант, если есть лишние деньги на обсуживание, т.к. престижная марка-есть дорогое обслуживание, а машина б/у, рано или поздно придется попасть в деньги, но это дело случая, можно взять неплохое авто, подучиться и продать за ту же цену
3. Б/у, самое простое, чтобы научится ездить- его не жалко и все такое, но хочется быть на более-менее приемлимой машине, друзья, подруги... А потом еще не дай Бог жалеть, что взял хлам за небольшую сумму, хотя были средства взять лучше....
4. Новое, но простое (примерно до 100 тыщ грн) самый оптимал, по крайней мере я бы так сделал.... Берешь новой авто, ездишь как "белый" человек, имеешь увереность, что она не поломается где-нибудь в пути(хотя бывает разное, но все в такой машине увереность будет составлять более высокий процент) и самое главное, после того как научишься, то можешь выгодно продать
П.С. Желаю сделать правильный выбор
На что бабла хватило.
всё верно кроме последнего пункта.
как раз наоборот, покупая новую машину, вы идете на то, что при продаже машина хорошо потеряет (за первый год теряет как минимум 20%), а бу машину через год можно продать чуть ли не за те же самые деньги