Выбор первого в жизни авто - бу или новое?

Вы бы купили первое авто (при условии - что никогда не имели его раньше):

  • Новое - дорогое и престижное (в кредит или за накопленные годами деньги, не важно)

    Голосів: 5 3.4%
  • Новое, но простое (примерно до 100 тыщ грн)

    Голосів: 54 36.2%
  • Б/у, но престижной марки

    Голосів: 36 24.2%
  • Б/у, самое простое, чтобы научится ездить.

    Голосів: 50 33.6%
  • Ваш вариант (если выбрали эту опцию - напишите какой)

    Голосів: 4 2.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    149
Даже если ездить предельно аккуратно, (но согласитесь бывают в жизни моменты, когда сильно опаздуешь),то не факт,что в Вас какой нибудь мажорчик не въедет!Ведь сейчас такие времена, что потом попробуй докажи,что ты прав!
 
да ремонт и запчасти стоят копейки, только девятки б/ушные ломаются постоянно, каждый месяц летит какаято срань, а в иномарку можно несколько лет вообще не заглядывать. все знакомые, здыхавшиеся своих жигулей и пересевшие на простецкие ланосы и авеа просто перекрестились - это ж небо и земля. непонятно почему, чтобы научиться водить надо покупать гамно и бить его. можно с инструктором позаниматься. или корона не позволит? а, юноша

Согласна.
Машину покупаешь, чтобы жизнь стала более комфортной, чтобы появилось ещё одно удовольствие. А какое удовольствие каждую неделю мотаться на СТО? и какое удовольствие водить "отечественный" автопром?
 
Даже если ездить предельно аккуратно, (но согласитесь бывают в жизни моменты, когда сильно опаздуешь),то не факт,что в Вас какой нибудь мажорчик не въедет!Ведь сейчас такие времена, что потом попробуй докажи,что ты прав!

с вашим подходом надо забиться под кровать и тихо ждать смерти

...ланосы и авео тоже отечественные..

но с б/ушными жигулями ни в какое сравнение не идут
 
с вашим подходом надо забиться под кровать и тихо ждать смерти



но с б/ушными жигулями ни в какое сравнение не идут


С нашим подходом мы какраз нормально себя чувствуем!
А на счет ланосов и т.д. (владельцы этих агрегатов без обид) это таже фигня,что и жигули, но ломаются они не сразу, а чуть позже!
___
Если брать новый ланос стоит в среднем 55 000грн, за эти деньги можно взять беху в состоянии 4+ 2000 г.в. и нормальная комплектация
Пацаны меня поймут, девченок легче будет на бехе мутить нежели на ланосе ;)
 
Даже если ездить предельно аккуратно, (но согласитесь бывают в жизни моменты, когда сильно опаздуешь),то не факт,что в Вас какой нибудь мажорчик не въедет!Ведь сейчас такие времена, что потом попробуй докажи,что ты прав!

пардон, если ждать мажора который въедет тебе в зад, тогда совсем не стоит покупать машину, любую, ни новую, ни старую!!!
Бывают моменты когда мастера по автоспорту разбиваются
И вообще из все выше написанного получается - если машина новая и побита - за рулем У или ее мажор побил, если новая и целая - за рулем профи водитель или просто еще "не повезло". Просто думать надо когда садищься за руль, понимать что авто источник повышенной опасности.
 
Просто нужно просчитывать ситуацию,что можно попасть в ДТП.
Любой водитель хоть раз сталкивался с ДТП лично!!
 
В принципе, мне машина нах не нужна, я живу в центре, вся работа сосредоточенна максимум в километре от дома. Детей нет.
Но - прикупил участок в ближнем пригороде. Подъезд к нему почти идеальный (до этой зимы был). Вот, ради этого всего и пошел на курсы и получил права. И только ради этого и машину брать собираюсь - чтобы ездить туда. А так - возить свое одинокое тело по городу на километр - нужды особой нет. Меня, если что, и так - отвозят - привозят. На очень серьезных авто. За ними мне все равно не угнаться.)

А вообще - всем спасибо за советы! Народ разделился, как всегда, на два лагеря...

а,старичек у меня был похожий прикол.тока наоборот.я живу в ближнем пригороде,а в город то надо практически каждый день...опыта на тот момент было тоже не густо. ну и как то тянуло меня к авто... купил хоть и б.у но впринципи нормальный тазик.и вобщем все не так ужасно было,хотя пару раз за тот год что он у меня был он меня сильно подводил.но потом условия жизни и работы немного поменялись...и вот что я тебе скажу- машина это серьезный попадос на деньги в ЛЮБОМ случае! и на покупку и на текучку,и на содержание и на топливо,расходники,ТО,резину...аварии,не дай бог! да миллион причин башлять! прикинь трезвым умом на сколько это тебе нужно и посильно.
А вообще в старом добром "берегись автомобиля" есть такая фраза- "все люди делятся на тех кто хочет купить машину и тех,кто хочет продать";) удачного выбора и безопасной езды.
 
новое или б/у похер
Лишь бы это был небольшой беленький седан...
 
Я проголосовал за "Новое, но простое (примерно до 100 тыщ грн)" могу обосновать методом исключения....
1. Новое - дорогое и престижное (в кредит или за накопленные годами деньги, не важно) -глупо, если ты не сынок багатенького папочки и то, если есть голова на плечах, то поймешь, что это реально не нужно
2. Б/у, но престижной марки- впринципе неплохой вариант, если есть лишние деньги на обсуживание, т.к. престижная марка-есть дорогое обслуживание, а машина б/у, рано или поздно придется попасть в деньги, но это дело случая, можно взять неплохое авто, подучиться и продать за ту же цену
3. Б/у, самое простое, чтобы научится ездить- его не жалко и все такое, но хочется быть на более-менее приемлимой машине, друзья, подруги...:) А потом еще не дай Бог жалеть, что взял хлам за небольшую сумму, хотя были средства взять лучше....
4. Новое, но простое (примерно до 100 тыщ грн) самый оптимал, по крайней мере я бы так сделал.... Берешь новой авто, ездишь как "белый" человек, имеешь увереность, что она не поломается где-нибудь в пути(хотя бывает разное, но все в такой машине увереность будет составлять более высокий процент) и самое главное, после того как научишься, то можешь выгодно продать;)

П.С. Желаю сделать правильный выбор:)
 
Вы, наверное, не поняли прикола.
Учиться лучше на ручной КПП. А покупать на первое время (когда уже научился ездить) лучше новое авто с атоматом (если есть деньги). Чем беспроблемнее авто - тем проще начинающему водителю Не надо отвлекать внимание на "там скрипит, там мотор не тянет, заглох на светофоре".
А когда научился ездить - можно ездить хоть на чём.
Я жену учил ездить на "ручке", а она потом выбрала "автомат". Но умеет и на "ручке". А с автоматом пока нет (продали) , но скоро будет опять.
У меня жена училась ездить на "ручке". И год "ездила" на ручке, почему я говорю "ездила" в кавычках? Потому что БЕЗ МЕНЯ она ездила строго по одному маршруту, Плехановская - Московский проспект - Таргет - Московский проспект - Новые дома - в гости к подруге, и... обратно ;) все. В центр она могла выехать ТОЛЬКО со мной рядом, и только в субботу, а лучше - в воскресенье.
Купил Актион. на следующий день (в будни) выехали с ней на площадку, потыкалась она 30 минут, выехали в город и поехали ПО СУМСКОЙ, и без проблем. С тех пор она ездит самостоятельно, по городу, в любое время. Зимой только побаивается.
 
Я проголосовал за "Новое, но простое (примерно до 100 тыщ грн)" могу обосновать методом исключения....
1. Новое - дорогое и престижное (в кредит или за накопленные годами деньги, не важно) -глупо, если ты не сынок багатенького папочки и то, если есть голова на плечах, то поймешь, что это реально не нужно
2. Б/у, но престижной марки- впринципе неплохой вариант, если есть лишние деньги на обсуживание, т.к. престижная марка-есть дорогое обслуживание, а машина б/у, рано или поздно придется попасть в деньги, но это дело случая, можно взять неплохое авто, подучиться и продать за ту же цену
3. Б/у, самое простое, чтобы научится ездить- его не жалко и все такое, но хочется быть на более-менее приемлимой машине, друзья, подруги...:) А потом еще не дай Бог жалеть, что взял хлам за небольшую сумму, хотя были средства взять лучше....
4. Новое, но простое (примерно до 100 тыщ грн) самый оптимал, по крайней мере я бы так сделал.... Берешь новой авто, ездишь как "белый" человек, имеешь увереность, что она не поломается где-нибудь в пути(хотя бывает разное, но все в такой машине увереность будет составлять более высокий процент) и самое главное, после того как научишься, то можешь выгодно продать;)

П.С. Желаю сделать правильный выбор:)

всё верно кроме последнего пункта.
как раз наоборот, покупая новую машину, вы идете на то, что при продаже машина хорошо потеряет (за первый год теряет как минимум 20%), а бу машину через год можно продать чуть ли не за те же самые деньги
 
Да тут от личных финансов зависит.Если денег хватает,то врядли,будешь покупать всякое барахло.В независимости первое авто или нет.А научиться и так можно(при сдаче на права или на автодромах)

Касательно коробки,то конечно автомат.Намного практичней и удобней.
 
Первое в жизни авто - авто на которое у вас хватило денег. ИМХО.
 
Есть еще такой момент "Хочу именно этот тазик и фсе :)"!
Так у меня давняя любовь с Мерсом W 126...
Понимаю сколько гемора с эксплуатацией и обслуживением данного девайса,а все равно ХОЧЕЦЦО :)
Про несбыточность мечты об автомобиле с аватары вообще молчу.....
 
всё верно кроме последнего пункта.
как раз наоборот, покупая новую машину, вы идете на то, что при продаже машина хорошо потеряет (за первый год теряет как минимум 20%), а бу машину через год можно продать чуть ли не за те же самые деньги

Впринципе согласен, но тут тоже можно все продумать:) Ну например: в том году была акция у Шкоды, а именно, продавали Фабии(правда пустые и 1.2) по 9600 у.е., я считаю, для первой машины 1.2 выше крыши и тем-более машина неплохая, естевственно есть недочеты, но не без этого... Так вот взяв тогда новую Фабию с салончика за 9600у.е. откатав год(до сегоднешненго времени) подубив ее, можно спустить ее сейчас думаю за те же деньги(примерно плюс/минус 500у.е.). Так что дело случая, удачи и просчетливости:клас:
 
Назад
Зверху Знизу