Та висят. Их песочить и красить надо.
У тебя случаем нет контактов чуваков, которые усиленные подушки делают?)
Ее самую.подушки двигателя?
нижнюю опору у Васи брал. полиуретан. 800грн. отлично ходит. обычную овощ съедает за год. а тут уже 3 года - все ок. у них и остальной полиуретан есть. или заказать можно.
Ее самую.
Чернецов делал кастомные, вроде долго живущие, но шото я его контактов найти не могу и на драйве не отвечает. Я полиуретановую за 3к км ушатал
У меня что-то с Васей и Артёмом не складывается.
тогда контакты раллийщиков надо искать.
хз чем там не складывается - позвонил за 3 недели. записался, приехал, сделали, уехалв ст фемили добавиться может? там стшники тусят, может помогут чем. это вайбер чат.
и слава чернецова переоценена кмк. киевляне на его прошивках прогирали все заезды Денису и Сане на стоке без валов и т.п. навески
Скажем так, процесс замены 2й лямбды с диагностикой и записью у Артема занял бы три недели. На сто на батицкого пол дня с доставкой лямбды и работой. Что-то серьезное - поеду к Артёму и буду ждать, а по мелочи - нафиг оно надо неделями ждать. Прошивки черенцова то такое, а вот подушки по отзывам он хорошие делал.
Их ещё живые пойди найди. Это очень стараться надо, я хотел на фиесту взять б/у диски кованые чисто из интиреса попробовать. Штук 5 комплектов смотрел, тупо хлам отремонтированный и покрашенный. А новые ради эксперимента брать не стал.
Со Шкодой таких проблем нет, за 100$ можно купить кованные 15" в идеальном состоянии.
Ну пробуй, что ещё сказать.
Только вот я не помню точно, но на тур с завода какие диски ставили? 14-15 6j на 1.4+1.6, а на 1.8 и выше 15-17 6.5? Сдается мне, что инженеры вага что-то просчитывали, когда это делали.
Ты видимо с ковкой не очень знаком. Она очень так легко гнется, если что. Многие считают что она неубиваема - это заблуждение. Да, не лопается, да - лёгкая.Ну это на любителя. А с какого перепугу ковка кривая? Разве что с раллийной машины , или после эксплуатации на резине типа "изолента". Не вижу вообще проблем.
Ковка легче и не лопается при ударе, а просто гнется. Ее легче в итоге ровнять. Как результат - большинство б.у. дисков с нарушеной геометрией. Почти никто не берёт ковку с высоким профилем, чисто из соображений "ковка круто".Ну наверное не очень знаком , да. Просто ездил. Я не знаю , что там считают многие , это их проблемы , но мне довелось ровнять некоторые литые диски и даже варить , одни 13е , другие 18е , после чего благополучно и без проблем ездил , а вот с ковкой ничего не делал. Это конечно ниочем
не говорит , но если литые диски гнутся и кованые гнутся , то какая разница , что ровнять , если к тому же ковка обладает рядом преимуществ?
Может штамповка , а не ковка?
Со Шкодой таких проблем нет, за 100$ можно купить кованные 15" в идеальном состоянии.
Мягче не станет , будет немножечко комфортнее на плохой дороге , на стыках , трещинах , наплывах.
Ковка легче и не лопается при ударе, а просто гнется. Ее легче в итоге ровнять. Как результат - большинство б.у. дисков с нарушеной геометрией. Почти никто не берёт ковку с высоким профилем, чисто из соображений "ковка круто".
В два раза - это миф. Легковой 18й диск весит 11,5-12,5кг. Такой же кованый , не помню точно , но где то 8,5кг. Разница приличная и она сразу ощущается на авто , но на хорошей дороге особо не чувствуется и к хорошему привыкаешь быстро. Ну будет немного быстрее разгоняться авто , на какие то доли секунды , ну ещё тормозить с большой скорости будет немного короче.
А почем можно взять нормальную 18" ковку под 5х114.3 разболтовку?
Хочу себе на сарай попробовать поставить, проверить сильно ли мягче станет.
Можно какие-то аргументы?Имхо для жесткой подвески и улучшения мягкости вес колеса надо увеличивать.
Можно какие-то аргументы?
А то я сколько узнавал информации, облегчение диска как раз делает ходовку более мягкой, при этом еще и динамические характеристики немного улучшаются, т.к. мотору легче раскрутить легкое колесо.