так а смысл? Ты можешь летом кататься на любых лысячах. Главное помни что ты на лысачах, не летай, и осенью переобуйся на месяц раньше чем надо. И будет всё норм, я так миллион раз делал.Кто-то пробовал на лето на передок ставить шины получше-подороже, а на заднюю ось ставить пару шин попроще?
Речь не идёт о лысачах. Я о возможности сэкономить на задней оси, поставить туда не лысую резину, но чего попроще, эконом-класса. Тогда за два-три года увалить переднюю резину до минимума и взять с улучшенными характеристиками опять на передок, а задняя так и будет всё время стоять сзадитак а смысл? Ты можешь летом кататься на любых лысячах. Главное помни что ты на лысачах, не летай, и осенью переобуйся на месяц раньше чем надо. И будет всё норм, я так миллион раз делал.
А если с деньгами не напряг то проще комплект одинаковой нормальной резины взять и не страдать фигнёй (последние лет 5 поступаю именно так)
Вообще рекомендуется периодически менять местами колёса. Во многих мануалах в авто даже есть схемы перестановки колес. Как я понимаю, это для равномерного износа. Либо набил шишку спереди, перекинул назад.Речь не идёт о лысачах. Я о возможности сэкономить на задней оси, поставить туда не лысую резину, но чего попроще, эконом-класса. Тогда за два-три года увалить переднюю резину до минимума и взять с улучшенными характеристиками опять на передок, а задняя так и будет всё время стоять сзади
На мой взгляд, если на перед хочешь что-то премиальное, типа Контика или Гудиеров, а на зад, например, Матадор, то ещё куда ни шло. А если на заднюю что-то вроде Премиори, то это лоховство и смысла в хороших шинах на передней оси особо не будет. Например, как выше писали, они будут шуметь.Кто-то пробовал на лето на передок ставить шины получше-подороже, а на заднюю ось ставить пару шин попроще?
В целом я так так рассуждаю - раз в авто с передним приводом передние колеса работают значительно больше чем задние, на передний привод есть смысл ставить колеса с улучшенными характеристиками, а на зад достаточно обычных..На мой взгляд, если на перед хочешь что-то премиальное, типа Контика или Гудиеров, а на зад, например, Матадор, то ещё куда ни шло. А если на заднюю что-то вроде Премиори, то это лоховство и смысла в хороших шинах на передней оси особо не будет. Например, как выше писали, они будут шуметь.
Если каждая тыща гривен на счету, то, как варик, взять пару б/у в хорошем состоянии.
Так, безпека безумовно має бути на першому місці.в поворотах задня гума ледь не важливіша за передню. але погоджуюсь, цікавий спосіб зекономити і опинитись в кюветі.