Выбор летних шин

Кто-то пробовал на лето на передок ставить шины получше-подороже, а на заднюю ось ставить пару шин попроще?
так а смысл? Ты можешь летом кататься на любых лысячах. Главное помни что ты на лысачах, не летай, и осенью переобуйся на месяц раньше чем надо. И будет всё норм, я так миллион раз делал.

А если с деньгами не напряг то проще комплект одинаковой нормальной резины взять и не страдать фигнёй (последние лет 5 поступаю именно так)
 
так а смысл? Ты можешь летом кататься на любых лысячах. Главное помни что ты на лысачах, не летай, и осенью переобуйся на месяц раньше чем надо. И будет всё норм, я так миллион раз делал.

А если с деньгами не напряг то проще комплект одинаковой нормальной резины взять и не страдать фигнёй (последние лет 5 поступаю именно так)
Речь не идёт о лысачах. Я о возможности сэкономить на задней оси, поставить туда не лысую резину, но чего попроще, эконом-класса. Тогда за два-три года увалить переднюю резину до минимума и взять с улучшенными характеристиками опять на передок, а задняя так и будет всё время стоять сзади
 
Речь не идёт о лысачах. Я о возможности сэкономить на задней оси, поставить туда не лысую резину, но чего попроще, эконом-класса. Тогда за два-три года увалить переднюю резину до минимума и взять с улучшенными характеристиками опять на передок, а задняя так и будет всё время стоять сзади
Вообще рекомендуется периодически менять местами колёса. Во многих мануалах в авто даже есть схемы перестановки колес. Как я понимаю, это для равномерного износа. Либо набил шишку спереди, перекинул назад.
Если сзади будет бюджетная резина, то это может отразиться на комфорте (шум, мягкость).

Стоит ли это той экономии решать вам.

Я за одинаковую резину. Для экономии можно выбрать бренд по-проще, но с хорошими отзывами.
 
Кто-то пробовал на лето на передок ставить шины получше-подороже, а на заднюю ось ставить пару шин попроще?
На мой взгляд, если на перед хочешь что-то премиальное, типа Контика или Гудиеров, а на зад, например, Матадор, то ещё куда ни шло. А если на заднюю что-то вроде Премиори, то это лоховство и смысла в хороших шинах на передней оси особо не будет. Например, как выше писали, они будут шуметь.
Если каждая тыща гривен на счету, то, как варик, взять пару б/у в хорошем состоянии.
 
На мой взгляд, если на перед хочешь что-то премиальное, типа Контика или Гудиеров, а на зад, например, Матадор, то ещё куда ни шло. А если на заднюю что-то вроде Премиори, то это лоховство и смысла в хороших шинах на передней оси особо не будет. Например, как выше писали, они будут шуметь.
Если каждая тыща гривен на счету, то, как варик, взять пару б/у в хорошем состоянии.
В целом я так так рассуждаю - раз в авто с передним приводом передние колеса работают значительно больше чем задние, на передний привод есть смысл ставить колеса с улучшенными характеристиками, а на зад достаточно обычных..
 
Останнє редагування:
в поворотах задня гума ледь не важливіша за передню. але погоджуюсь, цікавий спосіб зекономити і опинитись в кюветі.
 
в поворотах задня гума ледь не важливіша за передню. але погоджуюсь, цікавий спосіб зекономити і опинитись в кюветі.
Так, безпека безумовно має бути на першому місці.
Але не обов'язково що дешевше гума буде погана за всіма характеристиками. Наприклад в мене була ласса імпетус, вона дорогу держала та тормозні якості були прекрасні, але ж була важкою за масою та дуже тверда. В поворотах така не підведе, а її підвищена маса на задній осі буде не так помітна як на передній.
 
Останнє редагування:
А на літо Хенкуке бюджетні взяв, наче норм вже перевзувся.. будемо тестувати але перші враження позитивні, дубоваті тільки
 
Назад
Зверху Знизу