Ага, но до 100ккм была у EP6, после модернизации EP6C множество проблем решили -Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тоже самое и с коробасом произошло.
С мухобойкой?
Наверное нужно быть очень ценителем данной модели.ну и выбирать прыскиплыво.мерс W203 купе или седан до 8500куе? Рестайл. У кого был, что скажете плохого?)).
Себе такой планирую.
Приятно посмотреть хорошее видео от понимающего человекаМожно в этот бюджет с Германии пригнать хорошую, живую машину
картошку возить не собираюсь, универсал не интересен никак. 2003 это дорестайл, ну и цена сильно низкая даже для дойчланда.Недавно в Германии видел на продаже C220 CDI универсал в 203 кузове 2003 г.в. во вполне приличном состоянии внешне и внутри, глубже не смотрел за ненадобностью, просили всего €1300,-
это первое авто, ехать в дойч без знания языка, знания машины и вообще, как то стремно, да и с документами, расстаможкой возиться некогда и желания нет.В любом случае, если есть желание купить, то лучше найти там, пригнать и растаможить
не бит не крашен))).может быть гниловат.
ну я в курсе и про "прелести" М271 с его ГРМ и звездами и т.п. Читал естественно, интересовало конкретно от владельца, насколько у него все печально было. потому как у некоторых все печально, а у других все нормально, кто какой купил и как следит за ним. Бляхи в городе такие (седаны) вижу совсем уставшие, ну на то они и бляхи.А так, электрика слабая, гниют сильно и подвеска намученная, т.е. нормальная обслуга нормально будет стоить.
любовь зла (с).Наверное нужно быть очень ценителем данной модели
Неплохо за эти деньгиМожно в этот бюджет с Германии пригнать хорошую, живую машину
Приятно посмотреть хорошее видео от понимающего человека
Мой тебе совет, по прилёту брать напрокат машину и колесить, смотреть варианты, реально сэкономишь время, деньги и расширишь географию поисков. На общественном в Германии можно доехать, если есть один железный вариант покупки, если больше - жопа.
это первое авто, ехать в дойч без знания языка, знания машины и вообще, как то стремно, да и с документами, расстаможкой возиться некогда и желания нет.
У нас же тоже продают свежепригнанные оттуда, ну переплачу 1500-2к по итогу наверное.
Да в целом так и есть, но некоторые гонят для себя или не такие убитые варианты, что бы по быстрому продать без заморачивания с ремонтом и наведением красоты.А еще получишь кота в мешке, ведь практически все что пригнано оттуда покупалось там за копейки и имело дефекты или пробег под 400к (пока стоишь в очереди на границе такого насмотришься и наслушаешься что ппц).
А если клиент в этом не сечет, что он там своими глазами увидит? Ну мир посмотреть, это не тот случай, если конечно не колесить пару дней по местным достопримечательностям и прочим.Я всегда стараюсь брать клиента с собой, мало того что он своими глазами посмотрит что покупает, но еще и мир увидит, если до этого не доводилось.
Шеф ездил в Германию станки бу покупать, брал волькс на прокат, кажись 80евро за 3 дня платил.прокат в Германии скорее всего дешевле, чем в Польше и машину не всегда надо возвращать туда, где взял. там же полно пунктов сдачи. общак неудобен и дорогой.
прокат в Германии скорее всего дешевле, чем в Польше и машину не всегда надо возвращать туда, где взял. там же полно пунктов сдачи. общак неудобен и дорогой.
Да в целом так и есть, но некоторые гонят для себя или не такие убитые варианты, что бы по быстрому продать без заморачивания с ремонтом и наведением красоты.
А бывают таки варианты что авто под заказ пригонят, без задатков и предоплаты? Ну типа собирается человек ехать машину пригонять на перепродажу, а ты ему если такую то пригонишь, разтаможишь - возьму, если норм (что бы не было соблазна дрова привезти)? Ну т.е привези мне норм машину, я куплю по средне рыночной цене или м.б. даже больше. Ну что бы у человека интерес был этим заниматься.
так достаточно посмотреть на аукционах по чем там уходят машины в норм состоянии, немцы не дураки что бы хорошее авто даром отдавать (хотя м.б. из за налогов и избавляются от хорошей машины которой уже 12-15 лет), а плюс еще расстаможка, которая уже подорожала.Вопрос итоговой стоимости авто обсуждается заблаговременно, еще до поездки и как показывает практика те кто ожидал купить дешевле чем у нас - сразу отваливаются.
Ну т.е привези мне норм машину, я куплю по средне рыночной цене или м.б. даже больше. Ну что бы у человека интерес был этим заниматься.
так достаточно посмотреть на аукционах по чем там уходят машины в норм состоянии, немцы не дураки что бы хорошее авто даром отдавать (хотя м.б. из за налогов и избавляются от хорошей машины которой уже 12-15 лет), а плюс еще расстаможка, которая уже подорожала.
конкуренция может заставить). Какой риск продавцу если он привозит нормальный таз который сам выбирал? Ну потратит время на продажу, это самый худший вариант.без задатка не будут связываться. риск приятно делить
Такие варианты бывают очень часто, точнее клиенты с такими запросами, ну что поделаешь, народ у нас очень прохаванный.
бляхи нах не надо, если уж покупать так норм авто с регистрацией.что то много умных мыслей для начинающего. не быть тебе евробляхером