А у меня кватра авант на ручке с 2.8 ACK и ГБО, в городе гдет 17 газа берет, по трассе 12. В ремонте не дешевая (с мерсом 210м разницы не увидел), но повторно еще ничего не менял. Подвеска неубиваемая: вмеру упругая / вмеру комфортная, правда резина стоит высокая 205 х 65, ямы глотаются на ура, пробивается с трудом.
Кватро, кста, сугубо механическая система, никакой электроники там нет (зачастую работу полного привода понимаешь только по уменьшению скорости движения - въехал на скользкое покрытие или пытаешься трогатся, она вроде едет, но как то на газ слабо реагирует) и блокировки дифа в A6 тож уже нет, говорили вроде в сотках еще был. Проходимость как для пузотерки очень даже, по сравнению с задним приводом просто бомба, грязь/песок пляжный/снег, все похрен. Единственное - клиренс и геометрическая проходимость, в колею удалось однажды засадить, но назад выехал все равно.
Кузов оцинкованый, очагов ржавщины нет как класса. Очень крепкая - у товарища жена в таком же кузове впоймала лобовое столкновение, капсула вся целая, двери открываются, двигатель заглушили ключом.
Салон тихий не скрипит, несмотря на возраст и сделан по человечески - без экономии на материалах, звукоизоляция хорошая, зачастую садишься в чтото более новое, сразу видна экономия на материалах и при проезжании по лужам, кажется что вода шумит в салоне.
В общем если есть деньги на содержание - вариант классный.