в том то и дело что за ланосом следить не нужно как и за другой нормальной машиной, чего не скажеш о совкопроме
Следить надо даже за мерседесом
в семье ланос с 2003 года , за 8 лет поменял амортизаторы (ибо они по опредилению хуйня) шаровые(ни на какой машине они не проживут больше по нашим дорогам) и стойки стабилизатора (30 гривневая запчасть которая живет 40тык) все остальное по регламенту и "тюнинг"
в чем он сыпется ?


Точно также все, сужу по 9-ке, ходовая фактически такая же как и на 10-ке. За 95000км на 9-ке 1раз поменял все стойки и все резинометалические детали (там резинок максимум на 200грн тогда было), кстати кроме шаровых и наконечников (сам сейчас удивился, ну реально не менял, не одно чтото менял, а что именно не помню) и наружные гранаты, вполне реальные замены, досталась она мне с пробегом в 100000км, с перебраной без исключения ходовой.
Менял еще на ней сцепление.
Ну и продавал потому что начала сыпаться, ну и пробег 195000км
Критичного ни чего не вижу, что на ТАЗе чаще сыпится, я тоже не знаю.
когда пересядеш на ланос sx(про другие не скажу) поймеш
Так я вот и пытаюсь понять в чем же существенная разница, может реально есть смысл пересесть на ланос, ну я его пока неуслышал, все только точто ВАЗ - ведро с болтами и сыпится, ну я то не после запорожца, я 3,5 года отезтил на 9-ке, ну ни чего критичного, а 10-ка уже полудше то 9-ки.
тема говно! ланос можно сравнить только с приорой(из совкопрома ), а десятка=сенсу
Почему приору так боготворити и равняете с ланосом, вот она то и сыпится как раз???
шопопало.. чувак,ланос тише,практичней и надежней десятки,и это кагбэ же никому не надо доказывать..
Чем практичней и надежней?
Только коротко и по существу