В стандартных комплектациях второго листа нет, он может быть установлен за отдельную плату. В Титане его тоже стандартно нет.
Моё мнение про второй лист - в наших стандартных моделях он не нужен, жёсткости полотна вполне достаточно, т.к. у нас каркас полотна выполнен из прямоугольной трубы, в отличие от большинства конкурентов которые используют гнутую полосу и прочие отходы.
Если нужно открывание внутрь или повышенная взломостойкость тогда имеет смысл рассматривать 2й лист, но и бюджет там будет совсем другой.
Спасибо за ответ. Но почему ваш сотрудник говорит, что второй лист металла есть и там не было речи про стандартную или нестандартную комплектацию ... был вопрос, вот возьмём Титан или чуть ниже комплектацию, чётко пояснили вопрос: - сендвич , лист - профиль - лист , подразумевая, что в дверях обычно идёт два листа как бы (ну так раньше всегда и было, в старых железных дверях). Был ответ, что да, там есть лист изнутри (ещё и какой то скрытый монтаж, что я аж пошёл и открутил внутренний лист мдф и проверил что там за скрытый блин монтаж

). Вот представим развитие события, заказываем дверь
с мыслью, что там два листа, потом как то узнаём, что там один лист. Как это называется? Кому предъявлять претензии? ps скажу сразу, что я брал у Вас дверь и с ней всё нормально и у меня лично нет претензий, но вот у моего брата они есть, потому что ваш сотрудник не компетентен
получается в простом вопросе. И теперь мой брат не хочет брать дверь из за этого. Просто информация к размышлению. Как было бы неприятно моему брату, если бы он был уверен, что там есть два листа, но потом он узнал бы, что листа внутреннего нет.