Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Это все в качестве временной меры.
напомни какая машина и с чего все началось, и что должно получится по концу проделанной работы?
врезать их попарно а не на планке
т.е. две планки по две форсунки?
 
Добрый день!

Добрый день!
Посоветуйте где/кто установить ГБО 4 на audi 100 (1987г).
о машине:
audi 100 (1987г) 2.2 ku
машина исправна (зажигание, электрика и двигатель в полном порядке)

система впрыcка invent-jetronic (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
). т.е техническая возможность установки ГБО 4 есть.

Соответсвенно ищу мастера, который не только установит но и качественно настроит/обкатает калибровки.

Спасибо
У нас на сайте есть два десятка мастерских по гбо. Прозвоните,уточните цены. На такой год audi , цена гбо может оказаться под стоимость авто. По этому телефону были мастера,которые возились раньше с такими авто. (097) 992-09-79.
 
это почему такое утверждение? обычное гбо с обычной установкой, ну по хорошему коллектор снять придется, чтобы просверлить удачно

Надо уточнять какой тип Inventa там стоит, если в трамблере не установлен датчик фаз - то впрыск там одновременный. Т.е около 1,7 - 2 мс на хх. И стоимость резко возрастает из-за форсунок. И настроить идеально придется помучаться.
 
ТС добавь Ланди Рензо в опрос )))

Я проголосую )))
 
напомни какая машина и с чего все началось, и что должно получится по концу проделанной работы?

т.е. две планки по две форсунки?
форд фиеста, 2007, 1,4 литра 16 клоп.
Купил с гбо. Ездила девочка, поэтому решил заехать на то и заодно посмотреть что там вобще.форсунки валтек видел, мозги зенит.
Выяснили что редуктор италгаз, форсы врезаны на планке, см по 30 трубки к коллектору. Поменяли фильтра, т.к. вскрыли а там песец - фильтра менялись оч давно. Отрегулировали давление на редукторе было 1,5 поставили 1,2.
Основная претензия моя была по форсункам - валтеки неравномерно льют и типа гробят двиг. Поэтому рассматриваю замену на аеб. Сказали цену - мне пока дорого. Сошлись на настройке и чистке и калибровке форс - были зажаты. Машина ездила на супербедной смеси. По мозгам пробег на газе 30ткм.
Сделали форсу, все отрегулировали, поехали настраивать. Проехали в разных режимах км 15. Все было ок, без рывков и провалов.
Сегодня опять появились эти провалы - под нагрузкой на 2900, на 3200 и 3500... Проявлятся провалом тяги и потом резким ростом, хотя обороты не падают, просто провал и подхват:рл:

Да, они рекомендовали врезать форсы по 2 шт справа и слева, напрямую в коллектор - их не видно, напрямую в коллектор типа правильней.:незнаю:
Пацаны грамотные, у одного такая точно фи, но гбо другое стоит.
 
И еще непонятный глюк - вечером после этого заправлялся, пустой баллон -17,4 литра. При том что раньше влазило 36:незнаю: сегодня проехал 90км, приехал заправляться - влезло 5,15:рл: заправка одна и та же:збентежений: вог на ландау за автоградом.
 
Добрый день!
Посоветуйте где/кто установить ГБО 4 на audi 100 (1987г).
о машине:
audi 100 (1987г) 2.2 ku
машина исправна (зажигание, электрика и двигатель в полном порядке)

система впрыcка invent-jetronic (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
). т.е техническая возможность установки ГБО 4 есть.

Соответсвенно ищу мастера, который не только установит но и качественно настроит/обкатает калибровки.

Спасибо
Я тебе советую поставить у Лехи, на Ангарской, 14. Может оно и дороже будет, но как показывает жизнь, что дороже переделывать. Если он такими машинами занимается, вообще. А там сам смотри.
Если что, пиши в личку, дам номер его.
На стоянке недавно с мужиком познакомился, у него сотка, моноинжектор, черепаха. Он мне посоветовал в Песочине газовщика. Тоже тел. есть. И друг его на Механизаторской оставил координаты газовщиков, типа, проверенных.)))
Короче, если что, пиши в ЛС.
 
Надо уточнять какой тип Inventa там стоит, если в трамблере не установлен датчик фаз - то впрыск там одновременный. Т.е около 1,7 - 2 мс на хх. И стоимость резко возрастает из-за форсунок. И настроить идеально придется помучаться.

датчик фаз есть, коррекции быстрые и медленные есть:клас:
 
И еще непонятный глюк - вечером после этого заправлялся, пустой баллон -17,4 литра. При том что раньше влазило 36:незнаю: сегодня проехал 90км, приехал заправляться - влезло 5,15:рл: заправка одна и та же:збентежений: вог на ландау за автоградом.

ну смотри по форсункам
планка с двух форсунок стоит около 1000, планка с 4 форсунками - около 1500, комплект баракуд одиночек около 2000 и плюс поставить.
 
Добрый день!

это почему такое утверждение? обычное гбо с обычной установкой, ну по хорошему коллектор снять придется, чтобы просверлить удачно

Сколько по вашему стоит авто этого возраста ?
Сколько стоит ГБО 4-го поколения с установкой ?
 
форд фиеста, 2007, 1,4 литра 16 клоп.
Купил с гбо. Ездила девочка, поэтому решил заехать на то и заодно посмотреть что там вобще.форсунки валтек видел, мозги зенит.
Выяснили что редуктор италгаз, форсы врезаны на планке, см по 30 трубки к коллектору. Поменяли фильтра, т.к. вскрыли а там песец - фильтра менялись оч давно. Отрегулировали давление на редукторе было 1,5 поставили 1,2.
Основная претензия моя была по форсункам - валтеки неравномерно льют и типа гробят двиг. Поэтому рассматриваю замену на аеб. Сказали цену - мне пока дорого. Сошлись на настройке и чистке и калибровке форс - были зажаты. Машина ездила на супербедной смеси. По мозгам пробег на газе 30ткм.
Сделали форсу, все отрегулировали, поехали настраивать. Проехали в разных режимах км 15. Все было ок, без рывков и провалов.
Сегодня опять появились эти провалы - под нагрузкой на 2900, на 3200 и 3500... Проявлятся провалом тяги и потом резким ростом, хотя обороты не падают, просто провал и подхват:рл:

Да, они рекомендовали врезать форсы по 2 шт справа и слева, напрямую в коллектор - их не видно, напрямую в коллектор типа правильней.:незнаю:
Пацаны грамотные, у одного такая точно фи, но гбо другое стоит.

в любом случае валтеки могут нормально работать... а вот из-за длинны шлангов такой эффект может быть
 
Заехал на трактора, задули еще почти 15 литров. Это :рл: :незнаю: хоть лампочки 3 зеленых горит теперь. Первый раз с таким сталкиваюсь... Прошлое лето на 10ке ваще таких проблем не было.
 
ну смотри по форсункам
планка с двух форсунок стоит около 1000, планка с 4 форсунками - около 1500, комплект баракуд одиночек около 2000 и плюс поставить.
т.е. 3300 3400 это еще нормально, правда не баракуд или хана , а аеб? :D Ок:пиво:
 
Заехал на трактора, задули еще почти 15 литров. Это :рл: :незнаю: хоть лампочки 3 зеленых горит теперь. Первый раз с таким сталкиваюсь... Прошлое лето на 10ке ваще таких проблем не было.

заезжай на заправку утром или вечером :)
 
т.е. 3300 3400 это еще нормально, правда не баракуд или хана , а аеб? :D Ок:пиво:

Тоже ездил настраивать.
Было норм, чуть смесь подкорректировали и попросил довпрыск пораньше и переход на бенз с 4000. Клапана прежде всего:trollface:
По жаре, да, у всех меньше заливает.
 
Назад
Зверху Знизу