Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всеукраинский Велодень в Харькове - 24 мая

  • Автор теми Автор теми lavaget
  • Дата створення Дата створення
в 9, так в 9
буду.
но имхо нужно заранее подготовить такую убедительную речь, которую высказать еще до старта всем тем, кто любит повыебываться на дороге. можно, в качестве аргумента, привести фотографии (крупным планом) аварий с мертвыми или еле-живыми велосипедистами.
 
Увы, скажу честно, полностью такое убрать не получится. Это присутствует везде и всегда. Надо просто учитывать.
Это ты можешь учесть. Возможно уговоришь учесть меня. А человек со стороны, для которого собственно и делается этот марш - он нихера учитывать не будет, он посмотрит и скажет "******* своими прыжками и финтами на дороге"
Без этого не обойдется и в этом году. Потому что страшный кадровый голод.
Значит так оно надо тому велонароду.

В общем понятно - заранее запланировано наличие ***ни и даже подведена под нее идеологическая/психологическая/финансовая база.
ЗЫЖ Интересно, я вот в эту субботу подъехал бы к зоопарку с опозданием на полчаса, потом подошел к мнущимся у входа детишкам и сказал: "та я там звал людей организовать, но они никуя не захотели без стимулов, так шо никакого зоопарка, погуляем просто по парку Шевченко, караоке послушаем. Да, и денег мне тоже дали мало, так шо нехер жрать в макдональдсе, вот вам по мороженному и валите назад в Богодухов. Шариков тоже не будет - забыли *** за ними заехать".
 
Отдельного внимания заслуживает:
* решение проблемы "Меня не пускают с велосипедом на работу" согласно списку зданий, собранному за год;
* установка знаков на Белгородском Шоссе, предупреждающих о тренировках велосипедистов, для прекращения ДТП с велосипедистами, в результате которых они там систематически получают травмы;
* первые шаги в создании сети альтернативных велодорожек (велопроводов) в Харькове для тех, кто не любит или опасается ездить по дорогам с машинами;
* популяризация велопарковок вблизи зданий массового обслуживания и офисов фирм.
[/COLOR]
Идем в Европу:клас: Только на работе, по идее, должен быть душ и раздевалка, чтобы туда ездить.
 
1) Проведение мероприятия один раз в год в выходной день ранним утром более всего ассоциируется с намерением спрятать подальше нужды велосипедистов от глаз власть предержащих и прочих, чем с желанием промоутировать велокультуру в массы.

Чем меньше будет свидетелей - а это будет именно так в означенное время - тем меньших результатов достигнет данный хеппенинг.

Таким образом, все превратится в пар, выпущенный в свисток. И вместо достижения поставленных целей на выходе данное действо будет иметь минимальный эффект, максимум которого ограничится парой сюжетов в региональных новостях.

2) На 24 пока обещаются дожди.
11be6adf34ee.jpg


3) Просьба не воспринимать вышеизложенное излиянием желчи, а лишь элементами конструктивной критики. Отписанное ИМХО не отрицает, а наоборот, даже подчеркивает необходимость мероприятий подобного плана - вот только не в таком скудном "одноразовом" варианте.

Организаторам респект и искренние пожелания удачи :)
 
Просьба не воспринимать вышеизложенное излиянием желчи, а лишь элементами конструктивной критики. Отписанное ИМХО не отрицает, а наоборот, даже подчеркивает необходимость мероприятий подобного плана - вот только не в таком скудном "одноразовом" варианте.

Организаторам респект и искренние пожелания удачи :)

абрикос, так возьмите и раскройте своё не скудное конструктивное вИдение неодноразовости проведения данного мероприятия...
Критиковать все мастаки, а вот дельное что то предложить - это уже становится невыполнимой миссией для мозга...кстати, что то мне подсказывает про вашу абсолютную удалённость от темы: усилий организаторов и всё же имению место быть данному...

P.S: поражаюсь иногда некоторым пустым бездумным оценкам чьих то усилий и уже прошедших положительных результатов действий организаторов таких архиважнейших мероприятий для молодежи.
Это же надо: войти в тему, тремя пунктами напрямую обосрать её наглухо, а затем со смайликом приписать:
Организаторам респект и искренние пожелания удачи :)



Та разве с вами можно кому то, даже при большом желании, организовать что то хорошее...!? При таком - у кого угодно руки опустятся...
 
Фото в студию!!!
 
1) Проведение мероприятия один раз в год в выходной день ранним утром более всего ассоциируется с намерением спрятать подальше нужды велосипедистов от глаз власть предержащих и прочих, чем с желанием промоутировать велокультуру в массы.
Проведите еще раз... мы только поможем :) Мы и на один пол года личного времени тратим :)

Чем меньше будет свидетелей - а это будет именно так в означенное время - тем меньших результатов достигнет данный хеппенинг.
А вы приезжайте и посмотрите сколько будет свидетелей ;) Праздник то до часу дня будет. И по всем каналам в новостях.

Таким образом, все превратится в пар, выпущенный в свисток.
Давайте ваши предлодения, а главное действия! У нас не хватает рук. Помогайте :)

2) На 24 пока обещаются дожди.
11be6adf34ee.jpg

Прошлые велодни тоже обещали. Но обошлось. Опять же Велодень планируется по Всей Украине и за год. Так что дату не перенесем.

3) Просьба не воспринимать вышеизложенное излиянием желчи, а лишь элементами конструктивной критики
Если конструктивная, то ждем предложений как это улучшить.

Отписанное ИМХО не отрицает, а наоборот, даже подчеркивает необходимость мероприятий подобного плана - вот только не в таком скудном "одноразовом" варианте.
Я трачу ВСЕ свободное время на Велодень не за бабки, наоборот, вкладывая свои, т.к. спонсоров в кризис на такое мероприятие хер найдешь... Вы даже не представляете себе приблизительно сколько сил забирает один такой день... Чтобы заниматься таким раз в месяц - нужна хотя бы пара людей на ставке и жирный спонсор. Увы, мы к тамому стремимся, но такого и близко нет.

Организаторам респект и искренние пожелания удачи :)
Спасибо, оно нам понадобится :)

При таком - у кого угодно руки опустятся...
Не боитесь. Если мы не организуем - никто не организует. Это вполне достаточный стимул для работы на износ.
 
для Potter:
А я тоже себе посмею заметить и добавить тебя, что подъём в 9 часов для нормального человека - это просто нОнсенс...
...как то в нас уже стёрлось понимание грани между тем: что такое-утро...!?
P.S: просто подумал: может во всём этом виноваты IT технологии?:)
 
Останнє редагування:
Это ты можешь учесть. Возможно уговоришь учесть меня. А человек со стороны, для которого собственно и делается этот марш - он нихера учитывать не будет, он посмотрит и скажет "******* своими прыжками и финтами на дороге"
У тебя есть конструктивные предложения как избежать несознательных ? Я послушаю...
Значит так оно надо тому велонароду.
Т.е. ты предлагаешь все отменить и никогда больше не начинать? Просто лежать на диване?
 
и опять в 8 часов? почему нельзя сделать часа в 2-3 дня?
 
я буду! и еще со мной один тоже.приеду самый первый на свято))) 8 утра это нормально и не жарко.
 
У тебя есть конструктивные предложения как избежать несознательных ? Я послушаю...
Не надо слушать, просто перечитай тему предыдущего года. Там были высказаны кое-какие предложения. Но ты же их сразу отверг, **** тебе их повторять. Как я уже говорил, год назад ты был твердо уверен, что все было ******* и просто отлично, организаторы сработали просто замечательно и т.д., чему есть достаточно подтверждений в соответствующем топике :)
Кроме того я неоднократно намекал, что надо меньше внимания было уделять ношению красивых жилетиков. И гордой езде впереди колонны тоже надо уделять меньше внимания. А больше внимания уделить например присутствию пары организаторов через каждые 20-30 метров колонны - отличный сдерживающий фактор для различных опездолов.

Кстати об опездолах. Откуда они вообще берутся в колонне? В моем понимании они берутся из желания гордо говорить "на нашем велодне в колонне проехало 1000 (2000, 5000, 20000...) человек". А скажите, накуя надобно такое кл-во? Дисциплинированная группа в 300 человек проведет марш не хуже!
Более того, она сможет таки выполнить такие мероприятия как например посещение Мемориала - дурацкие аргументы о запрете езды или тем паче о том что "найдутся те кто будет там прыгать на велах" оставьте для детей - оставили велы на въезде под присмотром 10 человек и чинно-благородно прошли, постояли молча 5 минут и продолжили движение. Цветочки опять же пару букетов не помешает. Если кто вздумает плохо себя вести - отвели в сторонку, поставили лицом к лесу и дали подсрачник посильнее.
Подобная группа сможет дисциплинированно остановиться у парка Горького и провести агитацию того самого здорового образа жизни не путем промелькивания мимо, а например через мегафон.
Группа может при движении выстраиваться в различные геометрические фигуры, демонстрируя умение ездить.
Группа может и должна состоять из аккуратно и по всем правилам экипированных велосипедистов, а не из разношерстной вольницы.
В группе должны быть симпатичные спортивные мальчики и особенно девочки ;) - ведь это АГИТАЦИЯ, т.е. у людей должно возникать желание присоединиться, стать такими же спортивными и симпатичными, иметь шанс познакомиться с этими стройными сисястыми девчонками и т.д.
В группе должны быть дети и пожилые люди (опять же спортивного вида и экипированные), которые двигаются компактно и потому хорошо заметны - они должны демонстрировать возможность заниматься велоспортом в любом возрасте.
И естественно эти 300 человек не должны устраивать свалку тел на дороге - в прошлом году я лично отнаблюдал две.
Попасть в такую группу должно быть привилегией и честью, которую можно заслужить умением ездить, экипироваться, спортивным внешним видом, поведением и т.д. А не просто наличием велосипеда и свободных 2-х часов.
А остальные 1000-2000-5000 велосипедистов конечно же присутствуют на площади и слушают интересных и зажигательно говорящих ораторов, участвуют в конкурсах, глазеют на выставку и т.д.

Чем не конструктивное предложение? Посмотрим, как оно будет воспринято организаторами :)
 
Останнє редагування:
В данном случае собрание 300 дисциплинированных людей не решит основной задачи - показа массовости. По предварительным подсчетам для демонстрации массовости надо привлечь 10-20 тысяч человек. Многочисленные велогонки, проводимые в центре города, показывают как раз 100-200 прекрасно выглядящих дисциплинированных спортсменов, но желания присоединиться не вызывают. Мало того, сама суть мероприятия в том, что человек на ХВЗ без понтовой велоформы - ничуть не мене велосипедист. Эта массовость необходима чтобы показать властям, которые нас пока игнорировали, что нас много, и пора делать велопарковки, велодорожки и пр. Поскольку все прошлые велодни проезд колонной был фактически единственным развлечением, то для массовости надо было к нему допускать всех.
В этом году мы покажем, что праздник будет заключаться не только в проезде колонны. И тогда через год вполне сможем реализовать что-то подобное, предложенному вами.
Однако в этом году, поставить 1-2 регулировщиков каждые 10 метров - по прикидкам понадобится 400 регулировщиков. А их нет. В принципе нет. Как тут уже писали "значит так оно людям надо". Это правда, "так оно людям надо". Однако это для меня не довод сложить лапки и ничего не делать.
 
Ох, надеюсь Анатолий Петрович тоже приедет на Велодень - вот он уж точно хороший пример для подражания. Мужику - 74 года, а выглядит как молодой!

кстати, для сдерживания колонны вовсе не обязательно привлекать особых людей с спецмайках, а уже на месте договориться с более-менее адекватными велосипедистами, чтобы они могли кирувать движением "в середине".
 
Ну вот. Конечно же. Надо массовость. Надо показать властям и простым людям *******изм велосипедистов.
Ты вообще думал для разнообразия над написанным? Собирай на площади хоть 100 тысяч. На любых велах включая трехколесные. В любой форме, хоть в семейных трусах и майке. Митингуй, обращайся к властям, устраивай развлечения и т.д.
А марш - это всего лишь демонстрация что велосипедисты есть. Не истерическое запруживание дороги плохо управлямой толпой, а показ лучшего - дисциплины на дороге, эстетического внешнего вида и т.д.
Ты хотел конктруктива - ты его получил. Однако тебе надо совсем другого, тебе надо красивых цифр. Властям глубоко ******ь сколько там проедет, 300 или 10000. Единственная доступная демонстрация массовости - это сборище на площади.
Впрочем тебе никуя не докажешь. Все организаторы каких-нить массовых мероприятий, которые ставят целью засветиться перед властями, не отходят от Дзержинки и от Советской дальше чем на 200 метров. Ибо бесполезно. Но ты же лучше всех все знаешь. Никому в голову не приходит собрать митингующих и отправить их демонстрировать властям что-нить в сторону Белгорода. Одному тебе думается, что 10000 плохо дисциплинированных велосипедистов, едущих с глаз долой подальше от центра города - эффективный способ что-то показать власти.
И конечно же тебе в голову не приходит, что плохо организованная толпа, ради которой на долгое время перекрывают одну из основных магистралей города, вызывает законное раздражение у множества водителей, вынужденных объезжать перекрытые улицы, ждать пока это все закончится, раздражение у людей, которые не могут воспользоваться общественным транспортом и т.д. И при этом видеть перед собой эту самую плохо дисциплинированную разношерстную толпу.
Люди готовы смириться с неудобствами и даже найти положительные стороны, если что-то получат взамен. Например взамен перекрытого центра - салют на площади. Никто не ругается, например приходят и смотрят. А тут им предлагают хер знает что - перекрытую дорогу и прыгающих как козлы опездолов.
Любой человек, хоть прохожий хоть добкокернес, не способен на глаз оценить сколько человек проехало мимо, 300 или 2000. Ну не способен. Особенно если эти 300 вызывают желание любоваться ими, а не думать "да когда же они ***** проедут чтобы я мог перейти дорогу?"
А вот заполненная народом на 3-4 часа площадь - это весомая демонстрация, которая мозолит глаза власть имущим, которую можно эффектно подать по телеящику, которая автоматически превращается в митинг перез зданием обладминистрации. И при этом практически никому НЕ МЕШАЕТ.

Представим на минутку справедливого действительно заботящегося о людях чиновника. Он вникает в эти велосипедные проблемы и не ленится в выходной приехать и посмотреть. И вот он стоит например в районе парка Горького и смотрит на эту колонну. Видит как народ прыгает по тротуарам. Видит как из-за неумения ездить образовалась свалка. И у него рождается СПРАВЕДЛИВАЯ МЫСЛЬ "Да куда же их на дорогу?!?! Наоборот, загнать их куда-нить подальше, пусть в лесопарке ездят - целее будут да и других не покалечат" И меры воздействия тут же вырисовываются - ментам дать ЦУ дрючить за езду по тротуарам, за малейшие нарушения на дороге. Дать по мозгам всем этим велоклубам - пусть проводят воспитательную работу. Не давать проводить никаких мероприятий в центре города на будущее раз не умеют себя вести. Велогонки? На велотрек или опять же в лесопарк! Продавцы велосипедов? Вздрючить проверками - налоговая пусть займется. Велодорожку? Да им ничего не поможет, они же спокойно по восьмиметровой проезжей части не могут спокойно проехать. И т.д. Вот и весь эффект.
 
Как опытный велосипедист и сторонник проведения велодня, как такового, не могу не согласиться с BFG-9000.

Марш даже в 100 человек по улице, по которой едут машины, ни к чему хорошему не приведут. Я участвовал в разных покатушках с количеством участников от 6 до 100 человек, и для себя обнаружил, что 15 человек еще можно как-то контролировать. Но 100 человек контролировать просто невозможно - кто-то теряется, кто-то ямки объезжает, кто-то хочет поговорить с впереди едущим и выскакивает под колеса машинам, и т.п.

А 300 велосипедистов по пр.Ленина полностью остановят движение - как машин, так и самих велосипедистов. Поделите число на 2 - получите кол-во машин, которое должно в единицу времени проехать по этому проспекту - движение также остановится.
 
Ну вот. Конечно же. Надо массовость. Надо показать властям и простым людям *******изм велосипедистов.
Как вы себя ведете, то власти и видят. Все честно.

Ты вообще думал для разнообразия над написанным?
Я да. А ты? Тебе вероятно кажется что я это все придумываю? Нет. Тупо копирую с запада, где в таких парадах едут десятки тысяч человек. В ЛА, Париже - где угодно... Они не знают, что в далеком Харькове есть гениальный БФЖ который считает что они делают неправильно и достаточно 300 человек.

Однако тебе надо совсем другого, тебе надо красивых цифр. Властям глубоко ******ь сколько там проедет, 300 или 10000.
Лично мне эти цифры не сильно нужны - они нужны харьковским велосипедистам, чтобы для них построили инфраструктуру. Кому это не нужно на Велодень не приезжают. Проезд же колонны, настолько увлекательное зрелище, (это отмечают все доброжелательные участники), что это совершенно несравнимо со статической картинкой стояльцев на площади. Опять же ради этого парада большинство людей и съезжается, считая его одной из наиболее привлекательных частей ВсеУкраинского Велодня.

Единственная доступная демонстрация массовости - это сборище на площади.
Если отменить парад - туда никто не приедет. Стоять можно и в других местах.

Все организаторы каких-нить массовых мероприятий, которые ставят целью засветиться перед властями, не отходят от Дзержинки и от Советской дальше чем на 200 метров. Ибо бесполезно. Но ты же лучше всех все знаешь.
Да, тут ты прав. Я вопрос изучал и знаю лучше. Вижу опыт зарубежных коллег. Тамошние велосипедные праздники. На Тур-Де-Франс даже случаются травмы, в том числе зрителей, выскочивших на дорогу. Увы.

Никому в голову не приходит собрать митингующих и отправить их демонстрировать властям что-нить в сторону Белгорода. Одному тебе думается, что 10000 плохо дисциплинированных велосипедистов, едущих с глаз долой подальше от центра города - эффективный способ что-то показать власти.
Почему от центра? Ты тут развел критику даже поленившить прочесть о том где и как этот Велодень будет проходить? Если даже прочесть 10 строчек ты не можешь, то люди отлично увидят цену твоей критике...

И конечно же тебе в голову не приходит, что плохо организованная толпа, ради которой на долгое время перекрывают одну из основных магистралей города, вызывает законное раздражение у множества водителей
Все велогонки, велопраздники во всем мире вынуждены перекрывать дороги по таким поводам. Чтобы перекрыть как можно меньше и с возможностью объехать нас - мы и выбрали наш маршрут в этом году.

А тут им предлагают хер знает что - перекрытую дорогу и прыгающих как козлы опездолов.
Спасибо за мнение о колонне харьковских велосипедистов. Оно будет учтено :) А предлагают им вести здоровый образ жизни, заботиться об экологии города, передвигаться на велосипеде, а не на чадящем авто. Люди которые настроены не просто обосрать не читая, как ты, воспримут наш Велодень с пониманием и радостью.

А вот заполненная народом на 3-4 часа площадь - это весомая демонстрация
Прочитай план велодня. Там как раз и будет 3-4 часа на площади. Но колонна выглядит несравнимо с площадью. Это отмечают все кто в ней ехал.

кто-то хочет поговорить с впереди едущим и выскакивает под колеса машинам, и т.п.
Жаль вас не было предыдущие Велодни. Весь маршрут проезда колонны перекрывается ГАИ и для участников совершенно безопасен. Впереди колонны движется машина ГАИ. Дорогу перекрыли на пять-пятнадцать минут, что учитывая утро воскресенья доставило минимум неудобств автомобилистам и пешеходам. К слову, я сам автомобилист и **** "Харьковского Автоклуба" ;)

800 человек в позапрошлом году и 2000 в прошлом проехали без приключений, если не считать двух легких падений, обошедшихся без травм. Впрочем, это чистая статистика - даже не в колонне из 2000 велосипедистов, а по отдельности за час кто-то бы да упал :)
 
Ок. Как ты сам заметил - ты знаешь лучше.
Чтобы закончить бесполезный спор: ставлю 10 гривен на то, что в этот раз будет такая же редкостная ***ня как в прошлом году :)
 
Назад
Зверху Знизу