Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ВСЕМ ПАНКАМ И АНТИ-ПОПСОВИКАМ СЮДЫ . И ПРОСТО ТЕ ХТО РОК

***** пусть мне ****о отрежут, но тот же **** Американ ***** не мейнстримовый альбом. Да он хорошо пропитал попсовыми хуками но там нет ни одной песни под радиоформат. А уж выбранный для клипа Джизуз оф сабербия вообще 9 минут. А Дуки, посмотрите на панк сцену в тот момент когда его писали, это ***** не сравнимо с волной слащавого гавна которое потом поперло.

И вообще Локе не понимаю я твоей войны с менстримом. Мы ж пропагандируем как раз отсутствие музыкальных предрассудков.
 
Как это? Песни Булевар оф брокен дримз, Уэйк ми ап уэн сепетембер эндз ахуенно крутили по нашим ****орадиостанциям. Причем несколько раз на день. У меня даже гопники на районе знают как эта группа называется
и имеют именно этот альбом - Американ *****. И что самое прикольное, что когда говоришь что это сцука панк-рок, никто не верит! Бггг... И это не мейнстримовый альбом, когда большинство думает что это просто одноразовая попсовая ****огруппа, а-ля Звери, а не культовая панк-рок банда?
А вообще альбом мегаохуенный, я его очень люблю. Бест.
 
American Idiot - популярный альбом, напостой крутящийся ранее по телику и радио. Лично мне он показался скучным и не интересным. Много соплей, мало музыки (т.е. музыка примитив, причём не насыщеный в песнях, и я не заметил ни одного соло). Только слова в American Idiot понравились)) Зато теперь маленькие детишки, слушая песню болевард оф брокен дримз, будут думать, что это панк. А это более напоминает power pop. Хотя я не буду ничего утверждать.

ИМХО
 
Останнє редагування:
И вообще Локе не понимаю я твоей войны с менстримом. Мы ж пропагандируем как раз отсутствие музыкальных предрассудков.

смотри, мейнстрим зло поболе попсы. попса что - ***** не значит, не на что не претендует. а вот мейнстрим...этож *** не то что все слушают, это для "неформалов", "я ж не попсу слушаю, я крут, я неорденарен, неформален и оригинален". посмотри на тех же мазафакеров или ****арей - сами ***** не представляют, слушают гавно, но понт - "неформалы". вот почему я гоню на мейнстрим. мы то например с тобой спокойно можем его слушать, т.к. знаем что это не "самая охуенная музыка в мире", не доказываем это и не упираемся рогом, как это например делают залётные факеры на немате=) мейстрим даёт всякому мусору иллюзию того что он выше масс. я думаю ты мну понял;)
 
...вот почему я гоню на мейнстрим. мы то например с тобой спокойно можем его слушать, т.к. знаем что это не "самая охуенная музыка в мире", не доказываем это и не упираемся рогом...

Я тут сцену вспомнил из "Кофе и сигареты" Джармуша, когда Игги Поп и Том Вейтс сидят в кафе и Вейтс говорит: "Теперь-то когда мы с тобой бросили курить и знаем, что можем спокойно обойтись без сигареты, мы вполне можем выкурить по одной. Мы ведь понимаем, что это не всерьез...":)
 
Izverg, интересно, а для тебя Вайт Страйпс и Рэйдиохэд тоже зло? :)
Shmel', сравнение супер :клас: сам недавно этот фильм посмотрел))
 
Как это? Песни Булевар оф брокен дримз, Уэйк ми ап уэн сепетембер эндз ахуенно крутили по нашим ****орадиостанциям. Причем несколько раз на день. У меня даже гопники на районе знают как эта группа называется
и имеют именно этот альбом - Американ *****. И что самое прикольное, что когда говоришь что это сцука панк-рок, никто не верит! Бггг... И это не мейнстримовый альбом, когда большинство думает что это просто одноразовая попсовая ****огруппа, а-ля Звери, а не культовая панк-рок банда?
А вообще альбом мегаохуенный, я его очень люблю. Бест.

Все то что ушло на радио, даже по длинне в стандарты радио не входит.
Ну то шо пипл схавал не удивительно. Грин дей боги *****. Просто вот вышел у них такой альбом ахуенный и попсовый.
 
смотри, мейнстрим зло поболе попсы. попса что - ***** не значит, не на что не претендует. а вот мейнстрим...этож *** не то что все слушают, это для "неформалов", "я ж не попсу слушаю, я крут, я неорденарен, неформален и оригинален". посмотри на тех же мазафакеров или ****арей - сами ***** не представляют, слушают гавно, но понт - "неформалы". вот почему я гоню на мейнстрим. мы то например с тобой спокойно можем его слушать, т.к. знаем что это не "самая охуенная музыка в мире", не доказываем это и не упираемся рогом, как это например делают залётные факеры на немате=) мейстрим даёт всякому мусору иллюзию того что он выше масс. я думаю ты мну понял;)

Да тут согласен.
 
Я тут сцену вспомнил из "Кофе и сигареты" Джармуша, когда Игги Поп и Том Вейтс сидят в кафе и Вейтс говорит: "Теперь-то когда мы с тобой бросили курить и знаем, что можем спокойно обойтись без сигареты, мы вполне можем выкурить по одной. Мы ведь понимаем, что это не всерьез...":)

:іржач: +100000000000000000000000000000000000000.....
Точнее не скажешь. Кстати - моя любимая сцена из Кофе И Сигареты, тут я наверное не оригинален))
 
Просто существует мнение что группа превращается в попсу, после того как запишется на мейджор лейбле. А эпитаф на то время уже являлся таковым. Оффспринг со смеша стали мейнстримом, как и гриндэй со своим Дуки. А если группа мейнстрим, то значит это коммерчески выгодный проэкт т.е. попса. Вот такая логика. А музло, получается, вопрос 51й.

Нет уж, попрошу вас....

Странно, такое знание предмета, и такие бока...

Эпитаф на время выхода СМЭШа представлял собой маааахонький домашний лейбл Бретта Гуревитца (который Бэд Релиджион). И только после выход СМЭШ, и его платины он смог позволить себе вписать еще полтора десятка молодых и перспективных групп (No Use For A Name, Lagwagon, Pennywise и т.п.). Даже NOFX не продавался (ну никак) до выхода Смэша. (Грин Дэй же вообще писались на другом лейбаке) А вот потом... Оффспринг приняли решение и ушли на Сони-Мюзик. Чем и вызвали волну недовольства. А NOFX как писались, так и пишуца на Эпитафе и никакого недовольтва не испытвают. По сути, это DIY лейбл. Тока ОЧЕНЬ крупный )) (ну, и щас оч много всякого хуемо выпускающего).
 
А NOFX как писались, так и пишуца на Эпитафе и никакого недовольтва не испытвают.
эээ... неа :)
самые первые записи - 7-дюймовки - self titled 7" и "So What If We're On Mystic!" были выпущены на Mystic Records. ПЕрвый LP "Liberal Animation" был выпущен собственноручно под биркой Liberal Animation Records. Хотя потом и был переиздан на Эпитафе. Следующий LP "S&M Airlines" был выпущен там же..Но! далее все записи выпускались на созданном Майком и женой его Эрин :) лэйбле Fat Wreck Chords.
Вот ссылка, где перечислены релизы Нофыкс на Фэтреке - Посилання видалено
 
Что то автор пропал, а так интересно читать было, что он сделать хотел..

Вот к примеру, как у нескольких человек шла эвалюция\деградация по музыке:
Наутилиус-Битлз-Цой-Смокие-Оффспринг-Сам 41-Бэд Религион-Нофкс-Агата Кристи-Цой-Наутилиус-Ария-Мельница-Алиса-Ноктурнал-Цой-Агата Кристи-...

то есть детсво - панк, и стремление что то делать, всё рушить и самоутверждаться.
Потом Русский Рок и хождения по всем концертам.
Потом, понимания что ничего глубокого в музыке сильно нет, и что люди любят не замечать смысл там где он есть, и наделять смыслом то чего нет. И вообще, все мы сами наделяем смыслом слова и песни. Что угодно можно, как исковеркать так и вознести. Понимание этого приходило долго, и решено было слушать, то что нравиться и не обращать внимание на остальное, период когда "свои" - "чужие" определялись по музыке прошел. :)
Ну слушает человек попсу, ну хай слушает, что его уивать за это. Намного важнее, что он при этом делает и как. Вот автор писал про Киша. А ты читал их интевью, был на их концертах? Разве тебе не было противно?
 
zeratul,писец,еси на альбоме нет гитарного соло,это,типа мейнстрим и примитив.Т.е. ты гитарист палюбому?
Я хуею просто,***,у мадвейнов тож соляков нету,хехе
 
Я тут сцену вспомнил из "Кофе и сигареты" Джармуша, когда Игги Поп и Том Вейтс сидят в кафе и Вейтс говорит: "Теперь-то когда мы с тобой бросили курить и знаем, что можем спокойно обойтись без сигареты, мы вполне можем выкурить по одной. Мы ведь понимаем, что это не всерьез...":)

"тебя тут тоже нет"=)

Izverg, интересно, а для тебя Вайт Страйпс и Рэйдиохэд тоже зло? :)

первое нет, второе тупо никакое=) см. мой отвед Сиду.
 
хм,"второе тупо никакое" это для тебя так...
 
я вот считаю Radiohead гениальной музыкой и мне ***** мейнстрим это или нет.
 
а мимо них без эмоций прошел. такое...

upd: вот страйпсы, в них есть что-то интересное, необычно (особенно ранне творчество), они роспездолы=)
 
Останнє редагування:
zeratul,писец,еси на альбоме нет гитарного соло,это,типа мейнстрим и примитив.Т.е. ты гитарист палюбому?
Я хуею просто,***,у мадвейнов тож соляков нету,хехе
Хм, хочешь сказать, что этот альбом не примитив? (обьясните мне, тупому, что такое мейнстрим :confused: :) )
кста эл.гитару мне даже держать не приходилось, не то что играть.
 
Нет уж, попрошу вас....

Странно, такое знание предмета, и такие бока...

Эпитаф на время выхода СМЭШа представлял собой маааахонький домашний лейбл Бретта Гуревитца (который Бэд Релиджион). И только после выход СМЭШ, и его платины он смог позволить себе вписать еще полтора десятка молодых и перспективных групп (No Use For A Name, Lagwagon, Pennywise и т.п.). Даже NOFX не продавался (ну никак) до выхода Смэша. (Грин Дэй же вообще писались на другом лейбаке) А вот потом... Оффспринг приняли решение и ушли на Сони-Мюзик. Чем и вызвали волну недовольства. А NOFX как писались, так и пишуца на Эпитафе и никакого недовольтва не испытвают. По сути, это DIY лейбл. Тока ОЧЕНЬ крупный )) (ну, и щас оч много всякого хуемо выпускающего).

Простите, простите. Но с мааааленьким домашним лейблом вы что-то путаете. К 94му году Гуревиц успел записать достаточно панк-альбомов и заработать себе на скромное существование на сбережения. До выхода смэша, на эпитафе уже успели отметится Pennywise, даже с 2мя альбомами - "Pennywise" `92, "Unknown Road" `93. Rancid записали свой первый альбом у Гуревица в 93м. И мне интересненько=)), с чего ты взял что NoFX начали продаватся только после выхода Смэша? Я не согласен. Альбомы НОФХ "Ribbed" `91, "White trash, two heebs and a bean" `92 стали знаковыми в их карьере, они стали всемирно известны. А второй даже называли самым ниибацо крутым панк-альбомом всех времен и народов. За 2 года до смэша. Я уже молчу о разного рода Dag Nasty, Vandals и отцов Bad Religion. Неплохо для маааахонько квартирного лейбла=))Гуревитц и Ко пишут себя с 81го, и как раз в период 81-89 эпитаф можно было назвать маленким домашним DIY лейблом. Но не как после 89го. Дальше монеты зазвенели.
Насчет Гриндэя, то я и не сказал что они писались на Эпитафе. Они писались на лейбле "Reprise", тоже кстати очень крутом.
И еще, No Use For A Name и Lagwagon никогда не писались на эпитафе. Они издавались на лэйбле Фэт Майка из NOFX "Fat Wreck Chords" .
Вроде все.;)
 
Назад
Зверху Знизу