Расскажу прикол.
В 2008 году летал в Китай с товарищем. В Гуанчжоу. Летели из Борисполя через Амстердам компанией KLM. На обратном пути в Гуанчжоу стали в очередь на регистрацию. Я предложил,чтобы товарищ постоял в очереди, а я сбегаю в Макдональдс,чтобы купить похавать. Только купил - пошли звонки от моего товарища с криками, чтобы я срочно бежал к нему. Прибежав, я понял, в чем проблема. Нас отказывались регистрировать на самолет. Мол,система показывает,что вы пропустили один сегмент полета и ваш билет аннулирован. Но мы-то ничего не пропускали. Ну, говорят, значит, ошибка какая-то. Но посадить мы вас не можем.
А что делать? - спрашиваем мы. Ответ: солли(сорри), бай нью тикет. Мы в ахуе.
- Где ближайший офис KLM?
- В Гонконге.
- Аахуеть! И что нам делать?
- Звоните туда.
Звоним. Никто не берет трубку. Воскресенье. Выходной.
Еще раз спрашиваем китайцев,как нам попасть домой.
- Никак. Покупайте новый билет.
У нас 700 долларов в кармане на двоих. Смотрим,что с билетами. Есть через 4 дня бизнес-классом в Москву. Не катит. Ищем еще. Нашли! Эйрфрансом через 15 часов 2000 долларов на двоих. Не хватает 1300. В это время была выставка и у меня были как раз знакомые в Гуанчжоу. Звоню им. SOS. Рассказал ситуацию. Они в ахуе - есть 800 баксов,говорят. Не хватает. Начинают звонить еще каким-то своим друзьям. Собрали деньги. Попросил девочку в авиакассе а аэропорту рарезервировать нам билеты,пока не привезут деньги. Говорит,система позволяет зарезервировать только до 12.00. Потом бронь сгорит. Спешите. Мы звоним друзьям. Просим привезти сразу юани и на наши 700 долларов тоже. Послали китайца в аэропорт. Китаец привез бабло и билеты благополучно были куплены. Попросили на регистрации распечатку с кодом ошибки. В Харькове разберемся. Вздохнули спокойно,явно ситуация разруливается. Только 15 часов в аэропорту повисеть до следующего самолета. Повисели,погуляли,посидели,полежали. Следующий самолет опаздывает. Немного переживаем,у нас же стыковка в Шарль де Голле. Ждем. Прилетел,погрузились,взлетели. При посадке прикидываем время - успеем,только быстренько нужно всё сделать. Остановились. Стоим. Не выпускают. Ну что за ***** такая?! Через 30 минут только объявляют,что,мол,извините,небольшая техническая проблемка. Не пристегивается рукав к самолету, просим всех сесть на свои места,чтобы подождать! ***!!! Просидели полчаса. Урра! Сделали! Наконец-то! Вылетаем пулей из самолета и несемся через все дебри аэропорта к стойке регистрации! Запыхавшиеся подлетаем к стойке,протягиваем ей паспорта с распечатанными билетами! Она в ахуе звонил куда-то по телефону. Кладет трубку.
- Извините,вы не успели на самолет!!!
- ***яяяяя!!!!! ну ято ж за невезузха-то такая!!! Что делать,спрашиваем? Она говорит,что сегодня будет еще один рейс и она попробует впихнуть нас на него. Только ей нужно связаться с Гуанчжоу,где выписывали билет. Почему-то только они могут внести изменения. Звонит туда.
- Извините,но там пока никто не берет трубку.
- ***, а что нам делать?
-Сидите и ждите.
Ждем, какие еще варианты?
Прошло около двух часов. Сидим,как на иголках. Улетим или будем в транзитной зоне ночевать?
И наконец-то свершилось! Тетка зовет нас к стойке. Всё,говорит, я разрулила с билетом. Летите следующим рейсом на мау. Уррраааа!
Самолет подали вовремя, прилетели тоже благополучно и вовремя, всё *******, жизнь налаживается!
Пошли получать багаж! Всё уже заебало,хочется домой.
Но не тут-то было! На ленте багажа нас ждал сюрприз. Лента всё крутилась и крутилась,а наш багаж всё не появлялся. Все уже разобрали вещи и разъехались,а мы так и остались на месте с пустыми руками.
Поржали друг с друга и пошли писать заявление об утере багажа. Домой поехали с пустыми руками,но ржали всю дорогу и вспоминали это китайское «солли,бай нью тикет».
Багаж,кстати, благополучно нашли и он прилетел в аэропорт Харькова спустя пару-тройку дней. А бабло я с клма выбил с учетом подорожавшего тогда курса.