Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

всем Альтернатива, пацанята

🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
19acf86d31b1.jpg


штатный выпрямитель БКСа представляет собой объединение однополупериодного выпрямителя и вспомогательного удвоителя напряжения (описание их совместной работы лучше опустить - не так все просто), при этом энергия положительной полуволны импульсов обмотки зажигания используется полностью, а отрицательной лишь частично. Применение двухполупериодного мостового выпрямителя вместо штатного позволяет использовать энергию обеих полуволн полностью.

Этот способ позволяет достичь "сдвига" на 30 - 40 % не ухудшая других характеристик системы зажигания, и способен "разогнать" двигатель до 9000 - 10000 об/мин, что порой вполне достаточно.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


и это работает не только у меня
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
dochina
+1 Изначально думал подобное писать, но автор таки заинтриговал:D
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
лично знаком с Колей Неформалом - адекватный мужик
Вот и круто!
Я про него ваще ничего плохого не написал
меня заинтересовал странный способ продавать мотоциклы свои
вот и все)
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Повторюсь----Какую ты бы не сделал искру, а обороты ты нею не добавиш.Тем более в два раза. Как же у тебя просто тюненг происходит. А остальные дураки, ростачюют окна,уменшают ход поршня и шото типа такого. Я спор прекращяю. ПУСТЬ БУДЕТ ТАК!!!
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
но чувак изготавливает мапеды по несколько в год и они своим ходом премещаются на достаточно протяжённые расстояния.

а кто конкретно на них ездит и по сколько на них проезжает?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
ты статье из "мото" не веришь. так?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Какой статье?
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
новая рилигийа, вера в статьйи...
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Кастом должен быть сделан своими руками, а никак не куплен за бабло или тупо выигран. Прикрывать свою криворукость баблом - это нисковато. Это моё личное мнение.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Кастом должен быть сделан своими руками, а никак не куплен за бабло или тупо выигран.
вот и я о том же
а защитники неформала все свели на то
мол я упрекаю его в чем то
типа гайки не так крутит

и еще
вспомнилось
осенью в балке продавали скут. точно не помню модель, Хонда какая то.
она 1985 года выпуска, или чуть раньше
и стоила всего 1к гривен
внимание
крутил он больше 10к. это точно! там тах с завода стоит
они при полном стоке
и какой там резонатор... то есть о настроенном выпуске не стоит и говорить

и вы мне ща рассказываете про заряженные полтинники...

это просто
Минск выдавал на стенде около 30 лошадок
а теперь прикиньте сколько он крутил в этот момент. пусть и не долго)

а у григорьева на базе старючих К-175
строились байки
которые так где то и крутили видимо
там конечно есть описание
когда все полностью с нуля. это не в счет.

я не выставляю себя мего крутым знатоком
ибо как постоянно оказывается
это все очень сложно
дальше - больше
но вот "пан прохвесор"
показал свою неосведомленность в таких вопросах
на все 100%
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
10к? С таким ходом поршня? С какой же скоростью он должен летать?
Ход поршня 58мм, чего вполне достаточно для 10к. оборотов. Та же хонда CR250 крутиться до 9000 при ходе в 72мм.
Тут дело в другом, достаточно ли проходных сечений каналов, чтобы так раскрутить двигатель. Не задушит ли ЛК и выпускная система.
Ну и еще. При 10к. об. инерционные нагрузки на шатун будут прмерно 2,5т. И он может попоросту не выдержать, я уже не говорю о чугунных кольцах, которые и при меньших оборотах вылетают в трубу из-за инерционных перегрузок.
И тем не менее допускаю что 10к. на холостых он мог крутить, но не под нагрузкой.
А вот про 15к. оборотов, то это бред однозначно. Вы даже не представляете какие перегрузки будут на детали.:іржач:

linuxoid, хотелось бы увидеть внутренности твоего движка или хотябы развертку.

з.ы. Нашел свои старые записи по расчету нагрузок на юпитер, практически аналогичный восходу.
При 15000 нагрузка на шатун будет 5,6т. Для сравнения при номинальных 6000 это 896кг.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Вот
teorija разбирается в этом)
10к он крутит без нагрузки.
дальше я точно сказать не могу.
выпускная система стандартная задушит это точно
все стало заметно после того как рез поставил

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот, паря утверждает что крутит за 10к. у него тах стоит

"под нагрузкой крутится до 12 тыщ"
а так 14-15

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

хоть и дергается но видно
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
крутил он больше 10к. это точно!
Так Японские скутера с завода крутят больше 10 тыщ оборотов. Токо причем сдесь Восход? Ты еще свой Восход с Хаябусой сравни. и потом кричи на всю что у тебя так же.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
а че там
на картинге минский двигатель выдает 36 л с
ак Японские скутера с завода крутят больше 10 тыщ оборотов. Токо причем сдесь Восход?

сли заряженые на 2000 евро итальянские полтиники - заряд не класса Sport а класса Race крутятся до 12000 с правильно настроеным впуском и выпуском...
а вот смотри
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
но вот "пан прохвесор"
показал свою неосведомленность в таких вопросах
на все 100%
Мою неосведомленность я тебе вообще не показывал.Мне вообще похуй на твои измерения в процентах. Хорошо что ты у нас осведомленный парниша. Думаеш прилепил кантик на бардачок и сварил глушак,так теперь все могеш? Блин,я ж писал что не буду вступать в спор. От я пиздабол.Неудержалса.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
и потом кричи на всю что у тебя так же.
ты пойми
что до 10к крутнуть такой двиг
это не что то особенное
это обычное дело)

Мою неосведомленность я тебе вообще не показывал.
я тебе видосы, статьи... даже вон ребята пишут что это нормально
причем не кто попало

а ты все равно не веришь
и ничего толком не можешь опровергнуть.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Шо смотреть? что полтынники крутят 12000.Так я текбе о том же самом.Даже больше они крутят.Я раз пыталса померять,так чють механизм прибора не спалил. Поступил проще---посчитал передаточные отношения вариатора и редуктора.Оказалось что при 60 км в час =почти 15000 оборотов+/-. ну даже если там я и чють ошибса то 12000 законно будет.Все.Дальше молчю.Занимайса тюненгом своегно дрылыка сам.Искру посильнее и можно будет с Японскими мотами гонятса смело А че.

ы пойми
что до 10к крутнуть такой двиг
это не что то особенное
это обычное дело)
Ты или читать не умееш или просто боготвориш себя и на остальное просто ложиш х..й. Я не говорю что нельзя с Восхода выдавить тиакие обороты, я говорю что искрой это не решаетса.Что тут не понятно.В свое время были книги по форсировке К=175 .Так там пилили окна ,меняли поршня и облегчали коленвал.И даже шатуны изменяли конструктивно.Вот тогда люди и добивались результатов.А ты такой умный искру на нормальный уровень вывел и думаеш вот теперь попрет как хочю.С хуевой искрой он просто не выдавал и того что должен.Вот и все. Я писал только об этом.Точи,пиляй и все сделаеш.Правда у меня росточка окон ощютимого результата не дала.

и ничего толком не можешь опровергнуть.
А я и не хочю что то опровергать.Пусть каждый остаетса при своем мнении.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
linuxoid, все эти тахометры вещь не надежная и х.з. сколько на самом деле крутит двигатель.
Вот например видео как крутят ПСа с самодельным резонатором, убранными завоскими огрехами ЦПГ и карбом на 34мм. Облегченный коленвал и моторная передача. Распиловки окон не было.
 
  • 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
хм, а ниче в последнем видео про закоротившие обмотки генератра не сказано не? :іржач: дукати вон десмодромный привод клапанов замутила шоб двигло крутилось на пару тыщ выше (дада, то на четырех тактах), а тут совеццкиу мот еле дышащий искрой увеличивает обороты в 2 раза :іржач:, это даже в теории оч сложно, не то шо на практиге :іржач:

linuxoid, все эти тахометры вещь не надежная и х.з. сколько на самом деле крутит двигатель.
Вот например видео как крутят ПСа с самодельным резонатором, убранными завоскими огрехами ЦПГ и карбом на 34мм. Облегченный коленвал и моторная передача. Распиловки окон не было.


тю та ты шо, он жыж тибе ВИДИА скинул :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу