Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
Вот на этом сайте и хочу амики заказать, думаю между Sachs( масло) и KYB ( газ.мас) ? может кто подскажет в выборе? не хочется табуретку в итоге получить:)
Бери Сакс/Боже масло у меня отходили 110 тыс км и были проданы с машиной, были мягкими комфортным.
 
Загвоздка. Авто ланос 11года 1.5, 8 клопоедов. пробег нищенский 40тык. Проблема маши при температуры ниже +5 стала заводится с раза 3-4 а то и 10. До этого заводилась на ура,даже простояв на ветре 2недели при минус 30 завелась со 2 раза. При температуре выше+5 заводится на отлично. Так что было поменяно, датчики- дросельной,холостого,колен вала, охл ***кости,клапан адсорбера температуры(тот что в гофре от воздухана) и еще датчик на стенке моторного отсека. Кактушку мерял по сопративлению все норм. вв провода новые. Чек не горит. Идет подсос воздуха на соединении между штанами и катом.(как вариант не завод в холодное время года,но многие говорят что не оно).Чистит форсунки не вариант, т.к 40 тык пробега,заправляюсь на шеле дорогим бензом.Акум новый с пусковым током 600а Какие есть предложения?
Да, при длительном неудачном пуске свечки заливает. Свечи меняются каждые 10тык. и свечи беру не из дешевых. Да масло лью гм 10в40. Но при т.о буду лить Зиковское 5в40...
Варианты, покрасить и скотить в яр,продать,********,спалить,аббасать и т.п не принимаются
 
аж неверится

Варианты, покрасить и скотить в яр,продать,********,спалить,аббасать и т.п не принимаются
загвоздка

и ***** на горячую на холодную? тупо проблема на холодном воздухе?
 
аж неверится


загвоздка

и ***** на горячую на холодную? тупо проблема на холодном воздухе?

да,тупо проблема на холодном запуске.

на холодную завел,сразу заглушил, сразу делаеш следующий запуск завелась без проблем. Да и запуск нормальный, есле машина после поездки постоит часа 3-4.
 
У меня утром сегодня такая же фигня.
Но мне привезли хороший акб. Завтра буду пробовать. Если не поможет то надо на сто ехать :(
 
У меня утром сегодня такая же фигня.
Но мне привезли хороший акб. Завтра буду пробовать. Если не поможет то надо на сто ехать :(

я акб новый вкинул, старый как оказалось умер наглухо. Новый мощнее. Я ездил на сто, мне кроме как о датчиках дросельной и холостого ничего не говорили,по диагностике все в идеале. Датчиков холостого и дросельной,столько в гараже валяется,хоть открывай лавку....
 
да такого не может быть, что-бы сразу и все нужно было заменить
ммашина прошла 40 тысяч и все под замену...
ну даже если это ЗАЗ....не верю
нужно на нормальное СТО, сделать диагностику - потом менять..
и ***** на горячую на холодную? тупо проблема на холодном воздухе?
:іржач::іржач:
извините...не сдержался:D
 
Загвоздка. Авто ланос 11года 1.5, 8 клопоедов. пробег нищенский 40тык. Проблема маши при температуры ниже +5 стала заводится с раза 3-4 а то и 10. До этого заводилась на ура,даже простояв на ветре 2недели при минус 30 завелась со 2 раза. При температуре выше+5 заводится на отлично. Так что было поменяно, датчики- дросельной,холостого,колен вала, охл ***кости,клапан адсорбера температуры(тот что в гофре от воздухана) и еще датчик на стенке моторного отсека. Кактушку мерял по сопративлению все норм. вв провода новые. Чек не горит. Идет подсос воздуха на соединении между штанами и катом.(как вариант не завод в холодное время года,но многие говорят что не оно).Чистит форсунки не вариант, т.к 40 тык пробега,заправляюсь на шеле дорогим бензом.Акум новый с пусковым током 600а Какие есть предложения?
Да, при длительном неудачном пуске свечки заливает. Свечи меняются каждые 10тык. и свечи беру не из дешевых. Да масло лью гм 10в40. Но при т.о буду лить Зиковское 5в40...
Варианты, покрасить и скотить в яр,продать,********,спалить,аббасать и т.п не принимаются
то, что акб новый не показатель(с нашим то качеством деталей. у меня было новое сцепление и генератор тоже на 40 тыках, даже на 30 тыках. Так обе детали менял по заводскому браку). Если **** генератору, то как ты говоришь 10 раз завел и акб должен сесть прилично. Проверь мультиметром напряжение на клемах акб на холодную. Если меньше чем 12.4 это плохо. Попробуй также на заведенной. Около 14 в должно быть. Возможно масло не качественное (советуют титан и хадовское, а там дело вкуса. у меня хадо) На самом деле проблема много может быть. ЭБУ перепрошивал?Бензонасос хорошо качает? Давление какое? свечи выкрути посмотри на них, форсунки на 30 тыках я себе чистил уже были забиты ((( Так же нужно менять сетку бензонасоса. Возможно в морозы там жижа образуется и тяжело насосу качать...с нашим то качством бензина. Реально нужно заехать на хорошое СТО либо же самому все по порядку разбирать и смотреть... причин ну ооочень много может быть
 
Останнє редагування:
Не, старый АКБ норм работал и новый тоже в норме, заряд 12.6 при заведенной машине 14стабильно. Старый АКБ крутили отлично стартер даже когда было 17неудачных пусков, сеточку насоса менял. Не думаю что фарсунки, в тёплое время заводится без проблем, машина едет норм, нет рывков и прочего.

Сегодня передавил обратку на рампе топливной,машина завелась с первого раза. Че это может быть?
 
Че это может быть?
РДТ не держит, возможно. Сделай замеры давления манометром, держит ли он топливо после накачки во время включения зажигания. Может в этом и есть вся проблема.
 
РДТ не держит, возможно. Сделай замеры давления манометром, держит ли он топливо после накачки во время включения зажигания. Может в этом и есть вся проблема.

Это мне тоже говорили,только я не в курю куда его припиздячить!?
 
только я не в курю куда его припиздячить
как я понял на ланосе нет спец штуцура как на сенсе, так что в разрез подачи.
64632342326.jpg
 
да давление может быть в рампе хуевое мб причиной.
сам не ебись-поедь померяй
 
вчера проверил - шевелится, крепление отломалось

буду разбирать

аха)) разбирать это жоопа. если кондей есть то это вообще финал.
есть способы гораздо проще. гораздо

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


С эстетической стороны дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги.
 
аха)) разбирать это жоопа. если кондей есть то это вообще финал.
есть способы гораздо проще. гораздо

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


С эстетической стороны дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги.

СПС :пиво:
Ланос и эстетика :D.
Так что можно и так :клас:
 
аха)) разбирать это жоопа. если кондей есть то это вообще финал.
есть способы гораздо проще. гораздо

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


С эстетической стороны дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги.
хотел сбрехать и то не получилось
на самом деле починил с помощью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

хомутика - так совсем же другое дело:клас:
 
Назад
Зверху Знизу